Сделали 120-ти сильный FIT. Вернее, сделали давно, но сейчас доработали до, вполне, продуктового варианта. Заказчики поделились на авиационных и неавиационных. Для летательного варианта стремились облегчить СУ и перешагнуть в минус рубеж 100 кг. Получилось 99-100 кг. В них входит мотор с редуктором, глушителем, алюминиевым впускным рессивером, мозгами, метровым моторным жгутом, кронштейны крепления, сайлентблоки, моторама со своими концевыми сайлентблоками, масло в редукторе, масло в моторе, охлаждающая жидкость, находящаяся в моторе, расширительный бак.
Провели сравнение мотора переделанного и с родным впускным коллектором - тяга одинаковая (290-300 кг). Вес отличается существенно, но в авиа варианте заменен генератор, шкивы и еще кое-что. Для аэролодок вряд ли есть смысл менять эти элементы, и обходиться СУ будет дешевле.