sid

RIP
Откуда
Москва
не рекомендуется подвешивать глушитель к двигателю, во избежания вибрационных и других нагрузок.
Но не запрещается.
Многие производители вешают глушитель на картер через кронштейны и втулки, многие вешают на плиту, на которую установлен сам двигатель.
Некоторые вешают на конструкцию ЛА. В этом случае необходимы более эластичные массивные амортизаторы. Часто используют куски транспортерной ленты.
 

star33

Я люблю самолеты!
Некоторые вешают на конструкцию ЛА. В этом случае необходимы более эластичные массивные амортизаторы. Часто используют куски транспортерной ленты.
Значит, к примеру, если прикрепить к конструкции моторамы через два ллорда, как на подмоторной плите, то их будет недостаточно для компенсации взаимных перемещений двигателя и глушителя?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
может быть достаточно, а может быть мало.
Было установлено очень даже грамотно.

Делать вынос подмоторной плиты - получится очень громоздко.
 

star33

Я люблю самолеты!
Делать вынос подмоторной плиты - получится очень громоздко.
Согласен. Сейчас примерял и так и сяк - придется сделать как было, но с небольшими изменениями, иначе надо целый лес городить с дополнительными элементами на мотораме.
По ходу дела еще вопросик: установил систему раздельной смазки. В РЭ изложено о совмещении меток на корпусе насоса и рычаге, с меткой на корпусе все вроде ясно (1), а вот на рычаге имеются аж две метки, черточка(2) и точка(3) ?????????
 

Вложения

sid

RIP
Откуда
Москва
при установке РУД в положение ХХ надо совместить 1 с 2.
Если совместите 1 с 3, то на максимал неполучится выйти.
Зачем 3? - не знаю, может для других двигателей или для каких либо тестов. В документации ничего про эту точку нет.
 

таксист

хочу летать
Подскажите в чем проблема? При выводе оборотов на максимал, происходит провал оборотов где то на 200 а затем медленный выход на 6100. Куда залезть, что поправить?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Наиболее вероятна недостаточная подача топлива - засорение всасывающей магистрали, вентиляции бака, топливного фильтра; подсос воздуха; износ насоса; подкачивающая груша (ее наличие уже предпосылка к отказу).
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
подкачивающая груша (ее наличие уже предпосылка к отказу). 
                                                           А в чем здесь засада? Меня груша еще ни разу не подводила/тьфу 3 раза/ - в отличии от других навесных агрегатов
 

таксист

хочу летать
Наиболее вероятна недостаточная подача топлива - засорение всасывающей магистрали, вентиляции бака, топливного фильтра; подсос воздуха; износ насоса; подкачивающая груша (ее наличие уже предпосылка к отказу).
Спасибо, будем проверять.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Основные отказы по грушам - подсос воздуха по заделкам, растрескивание, залипание или зависание обратного клапана.

По подключению счетчика наработки
Плюс на плюсовой провод, минус на минусовой.
Нынешние счетчики по перменке не работают, сгорают.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
небольшая течь  ож в низком двухсекционном радиаторе в месте пайки верхнего штуцера 19 мм. может кто подскажет,как лечить в полевых условиях.
 
Вверх