Если провод от перегрева отпаялся - 99 % Межвитковое замыкание катушки ну и 1 %  коммутатор .На катушке без нагрузки (коммутатор не подключен ) при резком движении ручного стартера Мультиметр покажет 50 - 100 Вольт переменного напряжения  , может и больше.   Если меньше или нет вообще - меняйте катушки .
 
Похоже всетаки коммутаторы виноваты . Завтра один тест проведу будет ясно. Соберу схему проверки коммутаторов.
 
Кто  в  теме, на  582 и 503  масла  одинаковые?  Слышал  что  на  жидкостные  идут  API- TD как на  лодочные менее гретые.
 
Кто в теме, на 582 и 503 масла одинаковые? 
Такая вот статейка в оригинале:
http://www.theultralightplace.com/choosing_oil.htm
Она же с помощью кривоватого машинного перевода:
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.theultralightplace.com%2Fchoosing_oil.htm
 
Соберу схему проверки коммутаторов. 

Не забудте , что провода датчиков при испытаниях ни в коем случае не должны быть своодными.
Наверно имелось  ввиду  свободными, т.е. с нагрузкой, подключёнными  свечами?
 
Вчера гонял двигатель, сегодня в топливных фильтрах пусто, топливо перетекло через насос обратно в бак, вопрос;- это нормально???
 
Вчера гонял двигатель, сегодня в топливных фильтрах пусто, топливо перетекло через насос обратно в бак, вопрос;- это нормально???

Клапаны  насоса не могут обеспечить полную герметичность, поэтому топливо может стекать. Но не мгновенно. Лучше это исключать, путем установки насоса как можно ниже и трассировкой топливной магистрали.
 
В поисках истины в тырнете обнаружил http://www.youtube.com/watch?v=K76PuHObzE4&feature=related
там ещё много всякого интересного ,в том числе и для Р-912
мож кому пригодится , особенно кто курсы Гаммы не посещал  😉
теперь пусть мучается с аглицким языком  ;D
 
Осматривая самолет после полетов увидел какие то капли по виду напоминающие деготь, да и запах тоже какой то ядовитый. Источником появления этих капель являлся реле регулятор. По народным приметам он сильно грелся, что привело к вытеканию вещества которым он залит.
Истинно русский вопрос: Что делать? Куда лезть? Что смотреть? Что замерять, проверять?  :-?
Вроде все работало штатно, зарядка шла. Из потребителей работали навигатор, ЭУП, фара при взлете и при посадке включалась.
 
Народная  примета  -  пора  готовить  деньги  на  новый  Выпрямитель  / регулятор...

Кстати  какой  у  Вас  стоял ? 

( Добавлено  позднее. )
Спасибо, понял  какой  прибор  у  Вас  стоял.
Действительно  если  неисправен  один  канал  из  трёх - можно  попробовать  переключиться  на  ранее  не  задействованный  провод.
Если  фара  горела  бы  всю  дорогу  -  возможно  что  проблем  могло  не  возникнуть.
 

Вложения

  • _____________________002.JPG
    _____________________002.JPG
    19,4 КБ · Просмотры: 108
Ага! Возможно. Но он пока еще живой. Дело в том, что был полет по маршруту, пробыл в воздухе час с лишним, потребителей электричества особо не было. Где то в начале ветки писали, что генератор не любит работу без нагрузки, может где там собака порылась? Выпрямитель трехфазный в алюминиевом корпусе как на картинке
 

Вложения

Пробой одного из диодов. Так как используется трехфазный выпрямитель и задействуется всего 4 провода, можно перебросить один- два провода и дать выпрямителю вторую жизнь даже не снимая его.
 
Про вторую жизнь можно подробнее! Что я вижу: четыре провода из них один черный-это я так понимаю + на выходе с реле регулятора и три желтых -три фазы переменки с генератора вход. Но так как с гены идет всего два провода на регулятор , то один провод остается свободным. Как я понял на него надо подсоеденить один из проводов гены. Вопрос как узнать какой- на какой фазе пробой диода?
 
Назад
Вверх