Спасибо sid за ответ, непременно воспользуюсь. Уточните, методичку, на каком сайте можно ее найти? Прибор-тахометр отдал товарищу на проверку, он разбирается в электронике, может реанимирует, если виноват прибор, а может и мое неправильное подключение его убило.

Были ли прецеденты ремонта и восстановления работоспособности тахометров для ROTAX 582/503?
 
Пробовал провести замеры оборотов внешним тахометром UT370(лазерный),наклеил маркер отражательный (в комплекте) на ротор генератора(снизу в картере есть отверстие и доступ к нему), расстояние поставил согласно инструкции не менее 50мм, запустил приступил измерениям. Показания скачут в громадных пределах- промучился ,опции разные ставил на приборе - без результата. Думал,может прибор такой. Приклеил маркер на патрон электродрели для проверки- все измеряет, в зависимости от нажатия на курок.
  Думаю причина неудачного эксперимента в близости проводов, которые конструктивно проходят рядом с двигателем- прибор "ловит" помехи. Прибор вскрыл,посмотрел конструкцию: экранировки нет,что особенно важно для входной части-короче сыроват китаеза, надо еще над ним работать.
  Для sid: масло редукторное. Согласен причина скорее в кольце ,-  резиновая барботажная муфта тоже слегка в масле.
 
Спасибо sid за ответ, непременно воспользуюсь. Уточните, методичку, на каком сайте можно ее найти? Прибор-тахометр отдал товарищу на проверку, он разбирается в электронике, может реанимирует, если виноват прибор, а может и мое неправильное подключение его убило.

Были ли прецеденты ремонта и восстановления работоспособности тахометров для ROTAX 582/503?

не спешите делать вскрытие. Сделайте для начала гонку с замыканием генератора. Если не помогло, подключите тахометр на провода генератора.
Зависание стрелки на какой то величине может быть отказом тахометра (как вариант - заклинивание рамки из-за постороннего предмета) или отказ в катушках статора. При росте оборотов, растет напряжение на зарядных катушках и в какой то момент оно перестает расти из-за "плавающего" пробоя или замыкания между витками. Это как раз и проверяется длительным измерение сопротивления - какое-то время оно соответсвтует норме, а потом начинает расти. Так же и напряжение - растет пропорционально оборотам, а затем, при какой-то величине остается постоянным и не увеличивается с ростом оборотов.
 
Пробовал провести замеры оборотов внешним тахометром UT370(лазерный),наклеил маркер отражательный (в комплекте) на ротор генератора(снизу в картере есть отверстие и доступ к нему), расстояние поставил согласно инструкции не менее 50мм, запустил приступил измерениям. Показания скачут в громадных пределах- промучился ,опции разные ставил на приборе - без результата. Думал,может прибор такой. Приклеил маркер на патрон электродрели для проверки- все измеряет, в зависимости от нажатия на курок.
  Думаю причина неудачного эксперимента в близости проводов, которые конструктивно проходят рядом с двигателем- прибор "ловит" помехи. Прибор вскрыл,посмотрел конструкцию: экранировки нет,что особенно важно для входной части-короче сыроват китаеза, надо еще над ним работать.
  Для sid: масло редукторное. Согласен причина скорее в кольце ,-  резиновая барботажная муфта тоже слегка в масле.

по лазерному тахометру - в это окно он мог еще "цеплять" один или два выступа, по которым работают датчики системы зажигания. Лучше клеить маркер на гидровибрационный демпфер, которы виден в маленькое окошечко с тремя рисками сверху картера.

по редуктору - судя по резиновой муфте - у Вас редуктор С или Е. И течь масла в эту полость происходит через сальник ведущего вала. Причины - высокий уровень масла, высокое давление в редукторе, износ сальника (или попадание грязи под сальник), износ подшипника.
 
Всем доброго времени суток. Запустил наконец-то после ревизии свой 582-й (см. посты 545-551), как не странно, но параметры при гонке очень даже порадовали: статика 6100, Т не лезет выше 75 (в полете будет явно меньше), ТВГ 3000 - 450, 4000 - 500, 4800 - 580, ВР - 540. и вроде пока никакой разницы по цилиндрам. Все бы хорошо, но... установил систему раздельной смазки и вот теперь теряюсь в сомнениях. Впрочем по порядку. Почитал мануал. Залил масло в бачок, отвернул дренажную пробку, масло полилось, пробку закрутил.Помня, что написано в "букваре", стал вытеснять воздух из магистралей проворачивая мотор. Ни при каком положении рычага насоса масло так и не прокачалось. Двигатель запустил на обычной смеси Кастрол синт. 1/50. Напорные магистрали от маслонасоса  опустил в бытылку. Не сразу, но магистрали заполнились. При увеличении режима масло как-то неохотно начинает бежать быстрей. Понятно, что напор не должен быть как с маслораздаточной колонки, но глядя на процесс протекающий в бутылке, задумался, а может ну её .... эту систему. Двигатель гонял целый час. За это время ВР- минуты две, 4000-4800 минут пятнадцать, остальное время 3000. Из 10-ти литров, залитых в бак, осталось литра полтора, за это время скопилось 54 кубика масла. Может при подключении магистралей к штуцерам картина за счет потока изменится? В мануале есть расходная характеристика от угла поворота рычага при 1500 оборотах приводного вала, но что бы картина стала более ясной, нужно знать передаточное число пары на  валу золотника и привода насоса, (правильно ли, что передаточное пары на КВ и валу золотника 1/1?).  Придется наверное снять насос и покрутить его чем нибудь, а то максимальная подача при 45-ти  градусах поворота рычага, а это практически взлетный режим, а гонять мотор на ВР не получиться.Вот теперь и думаю: искать неисправность системы маслоподачи, если таковая имеется, или же радоваться экономии масла. Подскажите, пожалуйста, а то неохота убить двигатель по этой причине.
 

Вложения

  • IMG_0119_002.jpg
    IMG_0119_002.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_0126.jpg
    IMG_0126.jpg
    67 КБ · Просмотры: 128
в таком виде характеристику насоса не снимали. От потока расход не увеличится.
Но если даже принять расход масла 1-100 ( на малых режимах), то все равно очень мало масла. Средний расход масла должен быть около 1-70.
У Вас бак выше насоса? Насос новый? Обратные клапаны исправны?

Передаточное число привода коленвал - вал ДЗ 1-1
 
Штатный бак установлен как положено на голове со стороны выхлопа, подающий шланг ф10мм. L 500мм., фильтр чистый. Насос, со слов человека, у которого купил, вроде как новый. Про клапаны сказать ничего не могу, как их проверить?
 

Вложения

  • IMG_0127_002.jpg
    IMG_0127_002.jpg
    154,6 КБ · Просмотры: 153
Друзья, просветите, пожалуйста, в чем отличие серой головы от синей? Меня интересуют особенности эксплуатации, на что обращать внимание, за чем следить особо пристально.

Двигатель с раздельной смазкой, тип редуктора не знаю, стоит на сверхлегком самолете, тянущий вариант:
DSC02442.JPG
 
Совершенно нЕ за что.
Но вопрос не понятен: что не скажется?
 
Разница в особенностях двигателей скажется на эксплуатации? Я в том смысле спрашиваю — на что в моем случае следует обратить больше внимания?
 
Лучше, конечно, прочитать всю эту ветку, поскольку здесь были затронуты, пожалуй, все вопросы, например:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/68#60
а инструкция по эксплуатации одинакова для обоих моделей.
 
Подскажите пожалуйста. Карбюраторы Бинг 54. Мотор 503. Проблемы с холодным запуском. В течении 10 минут после прогрева и отсановки запускается сносно. Дальше опять проблем. Помогает медицинский шприц с иголкой и бензином. Как лечить? И еще вопос. Нет датчиков температуры. Что посоветуете использовать и сколько оно стоит ? Рассматривал вариант установки 2ТЦТ с установкой термопар под свечи. Есть ли смысл? Заранее спасибо.
 
Подскажите пожалуйста. Карбюраторы Бинг 54. Мотор 503. Проблемы с холодным запуском. В течении 10 минут после прогрева и отсановки запускается сносно. Дальше опять проблем. Помогает медицинский шприц с иголкой и бензином. Как лечить? И еще вопос. Нет датчиков температуры. Что посоветуете использовать и сколько оно стоит ? Рассматривал вариант установки 2ТЦТ с установкой термопар под свечи. Есть ли смысл? Заранее спасибо. 
-Установите штатный  "праймер",проблемы уйдут,из вашего поста видно что его у вас нет.
 
Спасибо за совет Николай. Может подскажите цену? Я думаю в Авиагамме надо искать?
 
Назад
Вверх