Всем доброго времени суток. Запустил наконец-то после ревизии свой 582-й (см. посты 545-551), как не странно, но параметры при гонке очень даже порадовали: статика 6100, Т не лезет выше 75 (в полете будет явно меньше), ТВГ 3000 - 450, 4000 - 500, 4800 - 580, ВР - 540. и вроде пока никакой разницы по цилиндрам. Все бы хорошо, но... установил систему раздельной смазки и вот теперь теряюсь в сомнениях. Впрочем по порядку. Почитал мануал. Залил масло в бачок, отвернул дренажную пробку, масло полилось, пробку закрутил.Помня, что написано в "букваре", стал вытеснять воздух из магистралей проворачивая мотор. Ни при каком положении рычага насоса масло так и не прокачалось. Двигатель запустил на обычной смеси Кастрол синт. 1/50. Напорные магистрали от маслонасоса опустил в бытылку. Не сразу, но магистрали заполнились. При увеличении режима масло как-то неохотно начинает бежать быстрей. Понятно, что напор не должен быть как с маслораздаточной колонки, но глядя на процесс протекающий в бутылке, задумался, а может ну её .... эту систему. Двигатель гонял целый час. За это время ВР- минуты две, 4000-4800 минут пятнадцать, остальное время 3000. Из 10-ти литров, залитых в бак, осталось литра полтора, за это время скопилось 54 кубика масла. Может при подключении магистралей к штуцерам картина за счет потока изменится? В мануале есть расходная характеристика от угла поворота рычага при 1500 оборотах приводного вала, но что бы картина стала более ясной, нужно знать передаточное число пары на валу золотника и привода насоса, (правильно ли, что передаточное пары на КВ и валу золотника 1/1?). Придется наверное снять насос и покрутить его чем нибудь, а то максимальная подача при 45-ти градусах поворота рычага, а это практически взлетный режим, а гонять мотор на ВР не получиться.Вот теперь и думаю: искать неисправность системы маслоподачи, если таковая имеется, или же радоваться экономии масла. Подскажите, пожалуйста, а то неохота убить двигатель по этой причине.