U menia po zavodskomu vot kak bylo sdelano:
 

Вложения

  • P1100147.JPG
    P1100147.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 171
не рекомендуется подвешивать глушитель к двигателю, во избежания вибрационных и других нагрузок.
Но не запрещается.
Многие производители вешают глушитель на картер через кронштейны и втулки, многие вешают на плиту, на которую установлен сам двигатель.
Некоторые вешают на конструкцию ЛА. В этом случае необходимы более эластичные массивные амортизаторы. Часто используют куски транспортерной ленты.
 
Некоторые вешают на конструкцию ЛА. В этом случае необходимы более эластичные массивные амортизаторы. Часто используют куски транспортерной ленты.
Значит, к примеру, если прикрепить к конструкции моторамы через два ллорда, как на подмоторной плите, то их будет недостаточно для компенсации взаимных перемещений двигателя и глушителя?
 
может быть достаточно, а может быть мало.
Было установлено очень даже грамотно.

Делать вынос подмоторной плиты - получится очень громоздко.
 
Делать вынос подмоторной плиты - получится очень громоздко.
Согласен. Сейчас примерял и так и сяк - придется сделать как было, но с небольшими изменениями, иначе надо целый лес городить с дополнительными элементами на мотораме.
По ходу дела еще вопросик: установил систему раздельной смазки. В РЭ изложено о совмещении меток на корпусе насоса и рычаге, с меткой на корпусе все вроде ясно (1), а вот на рычаге имеются аж две метки, черточка(2) и точка(3) ?????????
 

Вложения

  • IMG_0331_001.jpg
    IMG_0331_001.jpg
    111,6 КБ · Просмотры: 159
при установке РУД в положение ХХ надо совместить 1 с 2.
Если совместите 1 с 3, то на максимал неполучится выйти.
Зачем 3? - не знаю, может для других двигателей или для каких либо тестов. В документации ничего про эту точку нет.
 
Подскажите в чем проблема? При выводе оборотов на максимал, происходит провал оборотов где то на 200 а затем медленный выход на 6100. Куда залезть, что поправить?
 
Наиболее вероятна недостаточная подача топлива - засорение всасывающей магистрали, вентиляции бака, топливного фильтра; подсос воздуха; износ насоса; подкачивающая груша (ее наличие уже предпосылка к отказу).
 
подкачивающая груша (ее наличие уже предпосылка к отказу). 
                                                           А в чем здесь засада? Меня груша еще ни разу не подводила/тьфу 3 раза/ - в отличии от других навесных агрегатов
 
Наиболее вероятна недостаточная подача топлива - засорение всасывающей магистрали, вентиляции бака, топливного фильтра; подсос воздуха; износ насоса; подкачивающая груша (ее наличие уже предпосылка к отказу).

Спасибо, будем проверять.
 
Основные отказы по грушам - подсос воздуха по заделкам, растрескивание, залипание или зависание обратного клапана.

По подключению счетчика наработки
Плюс на плюсовой провод, минус на минусовой.
Нынешние счетчики по перменке не работают, сгорают.
 
небольшая течь  ож в низком двухсекционном радиаторе в месте пайки верхнего штуцера 19 мм. может кто подскажет,как лечить в полевых условиях.
 
Назад
Вверх