U menia po zavodskomu vot kak bylo sdelano:
Вложения
-
59,8 КБ Просмотры: 161
Но здесь тоже прикреплено к блоку двигателя?U menia po zavodskomu vot kak bylo sdelano:
Значит, к примеру, если прикрепить к конструкции моторамы через два ллорда, как на подмоторной плите, то их будет недостаточно для компенсации взаимных перемещений двигателя и глушителя?Некоторые вешают на конструкцию ЛА. В этом случае необходимы более эластичные массивные амортизаторы. Часто используют куски транспортерной ленты.
Согласен. Сейчас примерял и так и сяк - придется сделать как было, но с небольшими изменениями, иначе надо целый лес городить с дополнительными элементами на мотораме.Делать вынос подмоторной плиты - получится очень громоздко.
А в чем здесь засада? Меня груша еще ни разу не подводила/тьфу 3 раза/ - в отличии от других навесных агрегатовподкачивающая груша (ее наличие уже предпосылка к отказу).
Спасибо, будем проверять.Наиболее вероятна недостаточная подача топлива - засорение всасывающей магистрали, вентиляции бака, топливного фильтра; подсос воздуха; износ насоса; подкачивающая груша (ее наличие уже предпосылка к отказу).
Точка это положение рычага при максимальном газе. Когда заслонки карбов подняты до упора метки 1 и 3 на насосе должны быть совмещены.Зачем 3? - не знаю
Думаю что Вы заблуждаетесь....... :-?Зачем 3? - не знаю
Точка это положение рычага при максимальном газе. Когда заслонки карбов подняты до упора метки 1 и 3 на насосе должны быть совмещены.