Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые авиаторы. Давно хотел спросить, но тоже стеснялся: у кого есть опыт по установке китайских карбюраторов, ,,минкуи" на 582ой. Интересует - все: какую снимали тягу, с каким винтом и редуктором, максимальные обороты, какие подводные камни подстерегают, какие недостатки, срок службы (карбюраторов) и т.д. Просмотрел ветку именно про них ничего не нашел, возможно и пропустил.
 
I

iberic

Спецы, кто знает момент затяжки болтов цилиндров?
В мануале не нашел рекомендации по этому поводу.
Там же, указано использовать BP Energrease LZ, что за продукт такой?
Типа герметика что-то, полагаю.
 

Вложения

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Если смотреть мануал.   http://aviagamma.ru/tutor582.pdf    То за этой схемой идёт таблица. Смотрим  болт-3  в таблице: Болт М8х68,5 SW 11 (24 Нм)
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Там же, указано использовать BP Energrease LZ, что за продукт такой?
Спецы, кто знает момент затяжки болтов цилиндров?
В мануале не нашел рекомендации по этому поводу.
Там же, указано использовать BP Energrease LZ, что за продукт такой?
Типа герметика что-то, полагаю.
Противозадирная литиевая смазка тита Литола.
 
I

iberic

Спасибо, парни.
В каталоге на нерусском этой инфы нет..
 

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Подскажите кто знает.  Может существует аналог  катушек магнито-генератора для 582. А то в Авиагамме цена просто космическая.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
А так привяжите апарат через динамометр, снимите один калпачок и увидете что будет при разных оборотах.
"снимите один колпачок" - это не допустимо!
Убьёте зажигание. Колпачок нужно через искровой промежуток (например через свечу) соединить с массой.
С уважением.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
[quote author= link=1292939164/1803#1803 date=1454421779]Прошу ответить тех, кто реально сталкивался, или видел подобное на 2-х цил. двухтактниках. [/quote]
Снегоход "Буран" едет на одном цилиндре (по зажиганию) довольно сносно. А, вот когда прогорает поршень встаёт колом.
Снегоход "Ямаха 540" на одном цилиндре едет очень даже уверенно. Просто больше 40 км/час. не разгоняется.
Новички даже не понимают, что едут на одном цилиндре.
С уважением.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, что откликнулись. А то, я уже думал, - я один ,,новатор"по карбюраторам... А скажите: сколько времени Вы эксплуатируете их и на каком двигателе?
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Подскажите можно ли заменить нагрузочную лампочку  сопротивлением если да то каким?
 

Вложения

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Может существует аналог  катушек магнито-генератора для 582
Много лет назад я прилаживал дополнительный генератор на 503-й ротакс, шкив под поликлиновой ремень ставился под ступицу винта, редуктор "В", а сам генератор ВАЗмалогабаритный, на самодельных кронштейнах со стороны глушителя. В том случае мне просто не хватало мощности штатного генератора для многочисленных потребителей, но в принципе идею можно развить и запитать от него в том числе и блоки зажигания.
 
Подскажите такой термостат на сероголовый подойдет?
http://atvgear.ru/products/termostat-dlya-snegohodov-ski-doo-420922519-414834100-420922510-420922515-420922516-420922517-420922518
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
На сере головой стоит терм клапан, и установить термостат нечего не даст для термостата нужен, малый круг.
Посмотрите в этой ветки
Ответ #72
Ответ #102
по поводу http://atvgear.ru/products/termostat-dlya-snegohodov-ski-doo-420922519-414834100-420922510-420922515-420922516-420922517-420922518 на 582 термостат
53 град  - полностью закрыт
59 град - полностью открыт
 
На сере головой стоит терм клапан, и установить термостат нечего не даст для термостата нужен, малый круг.
Посмотрите в этой ветки
Ответ #72
Ответ #102
по поводу http://atvgear.ru/products/termostat-dlya-snegohodov-ski-doo-420922519-414834100... на 582 термостат
53 град  - полностью закрыт
59 град - полностью открыт
Спасибо!
Т.е. для серой головы вариант выносной термостат и тройник с малым кругом, либо замена на синюю?
Термоклапан я так понимаю плох по причине резкого открытия и резкого перепада температур ОЖ со всеми вытекающими прихватами и задирами.
А если вообще без него (клапана) с оковским радиатором (зимой не летаю)?
Из минусов только долгий прогрев?
Какой выносной термостат на 53-59 гр. можно использовать?
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
А если вообще без него (клапана) с оковским радиатором (зимой не летаю)?
Из минусов только долгий прогрев?
Какой выносной термостат на 53-59 гр. можно использовать? 
Сами ответили на свой вопрос.
Сероголовый движок без термоклапана я видел.
Про термостат на 53-59 гр. подсказать, где купить  не чего не могу.
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=THERMOSTAT+WITH+GASKET+rotax+582

Номер по каталогу - 922511
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Термоклапан я так понимаю плох по причине резкого открытия и резкого перепада температур ОЖ со всеми вытекающими прихватами и задирами.
А если вообще без него (клапана) с оковским радиатором (зимой не летаю)?
Из минусов только долгий прогрев? 
Применение термостата, по моей скромной практике, дает возможность эксплуатации двигателя в широком диапазоне температур окружающей среды.
В противном случае, с термодросселем или без оного (зависит только время прогрева), приходится мудрить со шторками на радиаторе, картоном со скотчем, резиновыми кольцами из камер и т.п. устройствами для дросселирования потока через радиатор и поддержания, тем самым, нужной температуры ОЖ.
 
Вверх