А можно чуть подробнее? Что за генератор?а сам генератор ВАЗ малогабаритный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно чуть подробнее? Что за генератор?а сам генератор ВАЗ малогабаритный
А можно чуть подробнее? Что за генератор?
Доброго времени суток! Если не трудно, подскажите пожалуйста несколько моментов по моему 582-му с синей головой: 1) При включенном зажигании горит красный светодиод у переключателя, а при запуске двигателя он почти гаснет (еле светится) это нормально? 2) При достижении 3000 оборотов, производя проверку контуров зажигания, отключая любой из контуров - двигатель глохнет (это не нормально я знаю, но почему он глохнет? Ведь один контур то должен работать!); 3) Должен ли быть люфт на золотнике, ну там где подается топливо? :STUPIDПодскажите можно ли заменить нагрузочную лампочку сопротивлением если да то каким?
Что за зверь такой?1) При включенном зажигании горит красный светодиод у переключателя
Проверьте правильность коммутации тумблеров зажигания.При достижении 3000 оборотов, производя проверку контуров зажигания
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1450676844Должен ли быть люфт на золотнике, ну там где подается топливо?
1. Диод открывается при напряжении на нём ок. 0.7 в, после чего его сопротивление стремится к нулю. Поэтому, что Вы подбирали - не понятно. Там- это где? Схему в студию. Лампу можно заменить сопротивлением 1вт- примерно 150 Ом, 2вт-75.... , но соотв мощности. А смысл? Лампа хоть светит...1- там на приборной панели был штатный светодиод, но он у меня перегорел, я установил новый с таким же сопротивлением какой стоял на старом
А от основного тумблера два провода идут на проверочный тумблер, который в свою очередь, в зависимости от положения, замыкает один из контуров на массу и тем самым выключает данный контур изработы?
Придётся снять насос,открутив предварительно фланец на котором он крепится четырьмя болтами М8 к блоку двигателя. Вместо насоса ставится заглушка которая крепится двумя болтами по моему М6 вместо насоса. Я например сделал самодельную заглушку из Д16Т, S =4мм.Подскажите пожалуйста.
Хочу убрать автомикс масла и разбавлять бензин с маслом предварительно. Как отключить маслонасос на 582 ротаксе ? Спасибо!
Да, на схеме показаны два тумблера, каждый на свой контур. В реальности же один тумблер выключает оба контура сразу, а второй выключает поочередно(без фиксации в каком либо положении) один из контуров именно для проверки работоспособности второго.
-Да (на ваш вопрос про массу)!Ок, попробую конечно.
Хочу все таки уточнить, переключая тумблер в режим останов двигателя я его просто замыкаю на массу? А от основного тумблера два провода[highlight] идут на проверочный тумблер[/highlight], который в свою очередь, в зависимости от положения, замыкает один из контуров на массу и тем самым выключает данный контур из работы? 🙁 :-?
При выключении штатного тумблера высокое напряжение переходит на массу ЛА,если зазоры в ПРОВЕРОЧНОМ тумблере малы то искра пробивает эти зазоры и напряжение переходит на все контакты контуров на массу и выключает оба контура. Поэтому выбросте этот проверочный тумблер и сделайте по схеме которую вам сбросили выше и будет вам счастье!Да лампочка гаснет после запуска двигателя, а тот девайс с проверочным тумблером шел со штатной приборкой! Зимой мы переделали приборную панель полностью, но основные приборы и тумблера конечно оставили штатные, просто немного добавили приборов, авиагоризонт, УС-250, датчик топлива, подключили БАНО и переднюю фару.