А можно чуть подробнее? Что за генератор?

Поточнее я не упомню, дело было в 2004г, генератор от ВАЗ 2110, самый маленький и легкий, их было несколько типоразмеров.
Сама идея в питании потребителей от внешнего генератора, мне кажется, вполне жизнеспособная, конечно надо немало усилий приложить для её реализации, но никаких принципиальных преград не вижу.
 
Подскажите можно ли заменить нагрузочную лампочку  сопротивлением если да то каким?
Доброго времени суток! Если не трудно, подскажите пожалуйста несколько моментов по моему 582-му с синей головой: 1) При включенном зажигании горит красный светодиод у переключателя, а при запуске двигателя он почти гаснет (еле светится) это нормально?  2) При достижении 3000 оборотов, производя проверку контуров зажигания, отключая любой из контуров - двигатель глохнет (это не нормально я знаю, но почему он глохнет? Ведь один контур то должен работать!); 3) Должен ли быть люфт на золотнике, ну там где подается топливо? :STUPID
 
1) При включенном зажигании горит красный светодиод у переключателя
Что за зверь такой?

При достижении 3000 оборотов, производя проверку контуров зажигания
Проверьте правильность коммутации тумблеров зажигания.

Должен ли быть люфт на золотнике, ну там где подается топливо?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1450676844
стр.31.
 
1- там на приборной панели был штатный светодиод, но он у меня перегорел, я установил новый с таким же сопротивлением какой стоял на старом.
2- тумблера зажигания скоммутированы правильно, от основного переключателя провода идут на вот этот проверочный, там ничего хитрого то нет, я подумал может это в катушках где то, но ведь если бы не работал один контур то при его проверке (отключении) ничего бы не менялось, а тут какой не проверяй все равно глохнет!
 
1- там на приборной панели был штатный светодиод, но он у меня перегорел, я установил новый с таким же сопротивлением какой стоял на старом
1. Диод открывается при напряжении на нём ок. 0.7 в, после чего его сопротивление стремится к нулю.  Поэтому, что Вы подбирали - не понятно. Там- это где? Схему в студию.  Лампу можно заменить сопротивлением  1вт- примерно 150 Ом, 2вт-75.... , но соотв мощности. А смысл? Лампа хоть светит...
2. правильно скоммутированные тумблеры правильно работают.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Ищите ляп.
С Уважением
П.С. Вопрос напоминает "У меня машина не заводится , почему?" Не обижайтесь.  :🙂
 
Да я не обижаюсь, мне бы разобраться!
Когда я замерял сопротивление на старом диоде оно было около 425 по моему Ом, я не нашел такого же и поставил 525Ом, меня наши электронщики уверяли, что ничего страшного, но вопрос не в этом, я просто банально не помню горел он когда я летал в прошлом сезоне или нет!
 
Я бы отключил имеющуюся схему и собрал штатную, для проверки. Для запуска достаточно трех проводов и двух тумблеров. Выводы генератора замыкаются накоротко. Работы на полчаса. При пробных запусках (как и всегда) выполняем требования по технике безопасности.
 
@ AlexVr

У меня серая голова расточена под термостат-работает хорошо. Раньше был синеголовый мотор без термостата - вообще не грелся, на взлетном еле еле 60 градусов.
 
Ок, попробую конечно.
Хочу все таки уточнить, переключая тумблер в режим останов двигателя я его просто замыкаю на массу? А от основного тумблера два провода идут на проверочный тумблер, который в свою очередь, в зависимости от положения, замыкает один из контуров на массу и тем самым выключает данный контур из  работы? 🙁 :-?
 
А от основного тумблера два провода идут на проверочный тумблер, который в свою очередь, в зависимости от положения, замыкает один из контуров на массу и тем самым выключает данный контур изработы?

Ничего не понял.
Один из трех проводов - масса, два других могут замыкаться посредством двух тумблеров, обозначенных на схеме буквой "К", (заведомо исправных) на массу, останавливая тем самым работу какого либо блока зажигания.
схема подключения:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/60#74
 
Да, на схеме показаны два тумблера, каждый на свой контур. В реальности же один тумблер выключает оба контура сразу, а второй выключает поочередно(без фиксации в каком либо положении) один из контуров именно для проверки работоспособности второго.
 
@ Albatros68
Сделайте как полагается, и "будет вам счастье".
 
Подскажите пожалуйста.
Хочу убрать автомикс масла и разбавлять бензин с маслом предварительно. Как отключить маслонасос на 582 ротаксе ?  Спасибо!
Придётся снять насос,открутив предварительно фланец на котором он крепится четырьмя болтами  М8 к блоку двигателя. Вместо насоса ставится заглушка которая крепится двумя болтами  по моему М6 вместо насоса. Я например сделал самодельную заглушку из Д16Т, S =4мм.
P.S Будьте осторожны когда будете вкручивать обратно болты М 8 на место,я однажды на одном сорвал резьбу 🙁... Да,эта процедура нужна для съёма шестерни привода насоса которая не даёт снять насос с фланца  .
 
Да, на схеме показаны два тумблера, каждый на свой контур. В реальности же один тумблер выключает оба контура сразу, а второй выключает поочередно(без фиксации в каком либо положении) один из контуров именно для проверки работоспособности второго.
Ок, попробую конечно.
Хочу все таки уточнить, переключая тумблер в режим останов двигателя я его просто замыкаю на массу? А от основного тумблера два провода[highlight] идут на проверочный тумблер[/highlight], который в свою очередь, в зависимости от положения, замыкает один из контуров на массу и тем самым выключает данный контур из  работы? 🙁 :-?
-Да (на ваш вопрос про массу)!
Для чего этот  девайс(проверочный тумблер)? К черту его(удалить)!!!
По лампочке... Скорее всего это лампочка работы генератора,[highlight]после запуска она должна гаснуть[/highlight],если не гаснет или моргает - проблема в сети зарядка(плохая масса выпрямителя,неисправен выпрямитель,генератор ,проводка) .
 
Да лампочка гаснет после запуска двигателя, а тот девайс с проверочным тумблером шел со штатной приборкой! Зимой мы переделали приборную панель полностью, но основные приборы и тумблера конечно оставили штатные, просто немного добавили приборов, авиагоризонт, УС-250, датчик топлива, подключили БАНО и переднюю фару.
 
Да лампочка гаснет после запуска двигателя, а тот девайс с проверочным тумблером шел со штатной приборкой! Зимой мы переделали приборную панель полностью, но основные приборы и тумблера конечно оставили штатные, просто немного добавили приборов, авиагоризонт, УС-250, датчик топлива, подключили БАНО и переднюю фару.
При выключении штатного тумблера  высокое напряжение переходит на массу ЛА,если зазоры в ПРОВЕРОЧНОМ тумблере малы то искра пробивает эти зазоры и напряжение переходит на все контакты контуров на массу и выключает оба контура. Поэтому выбросте этот проверочный тумблер и сделайте по схеме которую вам сбросили выше и будет вам счастье!
 
Назад
Вверх