Регулятор выхлопа в закрытом положении дает двигателю характеристику 582 двигателя. В диапазоне 4500 идет открытие заслонки и переход на характеристику 618. Найду график - скину.
По ощущениям как-то не заметил автоматической работы клапанов на этих оборотах. Когда открываешь вручную, слышно сразу, и обороты падают.

А датчик давления от маслосистемы подойдет? Например, VDO. Хотя пишут, не использовать для топлива.. Стоит прибор MGL Е1, давление можно подключить, нужен датчик только.
 
На 593-м  для понимания действия REV-клапанов снимал верхнюю крышку с пружиной. При полностью открытых заслонках  клапанов обороты не разгонялись более 6000,  нажимая вручную на штоки обороты резко увеличивались до 7600.  Нагрузка не снегоходный вариатор, а редуктор Ротакс Е,  редукция 3, винт луганский R-102.
 
Возвращаясь к моему вопросу по 618-му.
Снял крышки с клапанов RAVE, при оборотах, когда движок начинает тухнуть, жму на клапан и обороты восстанавливаются. То есть, если клапана не работают, проблема исчезает. В чем затык может быть? Так и не понял, как они мощности добавляют. У меня получается, что наоборот.
Клапана эти должны синхронно работать? Тот, который у РТО начинает открываться первым на более низких оборотах.
 
должны открываться одновременно.
Это регулируется красным винтом, который поджимает пружину.
Если без пружины идет рассогласование - значит разное давление выхлопных газов. Как вероятная причина - залегание колец, регулировка карбюраторов.
То что Вы задавливаете заслони - переводите на характеристику 582. Того топлива, что поступает в двигатель достаточно для работы по данной характеристике.
Вы сняли пластиковую бочку и перешли на фильтр. Главные жиклеры должны быть больше, иглы и бутылки должны быть под более богатую смесь.
Что с давление топлива?
 
должны открываться одновременно.
Это регулируется красным винтом, который поджимает пружину.
Если без пружины идет рассогласование - значит разное давление выхлопных газов. Как вероятная причина - залегание колец, регулировка карбюраторов.
То что Вы задавливаете заслони - переводите на характеристику 582. Того топлива, что поступает в двигатель достаточно для работы по данной характеристике.
Вы сняли пластиковую бочку и перешли на фильтр. Главные жиклеры должны быть больше, иглы и бутылки должны быть под более богатую смесь.
Что с давление топлива?

Спасибо за наводку, буду пробовать дальше. Прибор давления и жиклеры заказал, как получу буду пробовать.
 
Такие дела, короче: запел мой движок.
Проблема в жиклерах была.
Манометр давления топлива механический поставил, на холостых давление 0,22.
Красота!
Осталось Е1 настроить, вместо температур фигня какая-то.
@ sid , спасибо! :craZy
 
Уважаемые форумчане! Доброго времени Вам!
Я тут бываю редко( а надо бы!
Мне подсказали что проскакивало сообщение про стартер на 582 (синий) перевернутого типа (предлагали поляки что ли). У меня паралет и так сильно скомпанован (видимо чтоб вес до 115кг) и поставить родной мешает сидушка(
Если я правильно попал то будьте так добры дайте где это сообщение, где купить, как получить.
А то вчера летал чуть не опух пока завел((( пришлось свечи выкручивать и прожигать.
 
http://www.air-techinc.com/product_detail.php?pid=3090

http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/gplstarterkits.php
 
Скажите, кто сталкивался:

Когда у Ротакс 582, 503, или РМЗ 500, 550 отказывает один цилиндр из за свечи, или карба или ещё чего то... как ведёт себя мотор?

Он глохнет, тарахтит без тяги, или развивает ещё какую то мощность (чтобы дотянуть)?

Прошу ответить тех, кто реально сталкивался, или видел подобное на 2-х цил. двухтактниках.
 
У нас был случай с Ротакс 447 (зажигание без дублиропвания).
"Закинуло" одну свечу, так двигател не заглох, кое как тарахтел, но поскольку двигхатель не мошный, то мог лететь тока с не большим снижением, до 0м/с не дотягивал.
Примерно через ~5 мин долетел до аердрома и благополучно сел. Если это произошло бы в наборе или не наблоьшой выстое, вариантов было бы не много.

А так привяжите апарат через динамометр, снимите один калпачок и увидете что будет при разных оборотах.  😀
 
Скажите, кто сталкивался:

Когда у Ротакс 582, 503, или РМЗ 500, 550 отказывает один цилиндр из за свечи, или карба или ещё чего то... как ведёт себя мотор?

Он глохнет, тарахтит без тяги, или развивает ещё какую то мощность (чтобы дотянуть)?

Прошу ответить тех, кто реально сталкивался, или видел подобное на 2-х цил. двухтактниках. 

на моем маленьком рядном 2R-i на каждый цилиндр по своему автономному блоку зажигания- типа бензопильного, не суть. в процессе лечения всяких болячек мотора я пробовал отключать эти блоки по одному. поразило что на одном цилиндре мотор работает мягче и ровнее чем на двух. с мощностью понятно- не более 1/2
 
Спасибо. Интересно. Хорошо бы узнать про более распостранённые моторы в штатной комплектации.. Вот 582, или РМЗ-550 например...
 
Скажите, кто сталкивался:

Когда у Ротакс 582, 503, или РМЗ 500, 550 отказывает один цилиндр из за свечи, или карба или ещё чего то... как ведёт себя мотор?

Он глохнет, тарахтит без тяги, или развивает ещё какую то мощность (чтобы дотянуть)?

Прошу ответить тех, кто реально сталкивался, или видел подобное на 2-х цил. двухтактниках. 

на моем маленьком рядном 2R-i на каждый цилиндр по своему автономному блоку зажигания- типа бензопильного, не суть. в процессе лечения всяких болячек мотора я пробовал отключать эти блоки по одному. поразило что на одном цилиндре мотор работает мягче и ровнее чем на двух. с мощностью понятно- не более 1/2
Из собственного опыта с нерабочим цилиндром двухцилиндрового мотора Ока и Юпитер даже тронуться не в состоянии🙂 Компрессия мертвого цилиндра душит живой напрочь 🙂
 
Из собственного опыта с нерабочим цилиндром двухцилиндрового мотора Ока и Юпитер даже тронуться не в состоянииУлыбка Компрессия мертвого цилиндра душит живой напрочь Улыбка
ИЖак трогался (конечно без коляски, дров и бабки))) и Явы мои в школе трогались и "старуха" и 12-ти вольтовка на одном горшке и ЧИЗа 🙂 а ОКА даже с жевачки не может тронуться даже на двух. Пока не выйдешь и не переставишь..  ;D

При трогании другая философия - усилие нужно больше, чем при докруте винта.

Всё таки интересно узнать про 582, 550 и т. п. с винтом.
 
Из собственного опыта с нерабочим цилиндром двухцилиндрового мотора Ока и Юпитер даже тронуться не в состоянииУлыбка Компрессия мертвого цилиндра душит живой напрочь Улыбка
ИЖак трогался (конечно без коляски, дров и бабки)))
Да, если это можно назвать троганием... Я с коляской как-то встрял, да еще и в тайге блин🙂 Вот впринципе Юпитеровский мотор - это-ж 2 восходовских. Но волокет Юпитер на 1-м цилиндре отнюдь не как Восход🙂
 
Когда у Ротакс 582, 503, или РМЗ 500, 550 отказывает один цилиндр из за свечи, или карба или ещё чего то... как ведёт себя мотор?=
На оборотах до 3000 значительная"лихорадка". С увеличением оборотов вибрация  уменьшается, но более 4000 не выйдет. Режим работы на одном цилиндре в зависимости от продолжительности значительно снижает ресурс до "полной кончины" 🙁      
 
На оборотах до 3000 значительная"лихорадка". С увеличением оборотов вибрацияуменьшается, но более 4000 не выйдет. Режим работы на одном цилиндре в зависимости от продолжительности значительно снижает ресурс до "полной кончины" Печаль 
Вибрация, обороты, ресурс - это всё второе... Тягу мотор развивает на одном цилиндре, или только со вторым цилиндром борется? Тяга есть ощутимая, или ноль?
 
Назад
Вверх