Здравствуйте уважаемые авиаторы. Давно хотел спросить, но тоже стеснялся: у кого есть опыт по установке китайских карбюраторов, ,,минкуи" на 582ой. Интересует - все: какую снимали тягу, с каким винтом и редуктором, максимальные обороты, какие подводные камни подстерегают, какие недостатки, срок службы (карбюраторов) и т.д. Просмотрел ветку именно про них ничего не нашел, возможно и пропустил.
 
Спецы, кто знает момент затяжки болтов цилиндров?
В мануале не нашел рекомендации по этому поводу.
Там же, указано использовать BP Energrease LZ, что за продукт такой?
Типа герметика что-то, полагаю.
 

Вложения

  • 2016-03-25_19_28_07.png
    2016-03-25_19_28_07.png
    26,5 КБ · Просмотры: 97
Если смотреть мануал.   http://aviagamma.ru/tutor582.pdf    То за этой схемой идёт таблица. Смотрим  болт-3  в таблице: Болт М8х68,5 SW 11 (24 Нм)
 
Там же, указано использовать BP Energrease LZ, что за продукт такой?
Спецы, кто знает момент затяжки болтов цилиндров?
В мануале не нашел рекомендации по этому поводу.
Там же, указано использовать BP Energrease LZ, что за продукт такой?
Типа герметика что-то, полагаю.
Противозадирная литиевая смазка тита Литола.
 
Спасибо, парни.
В каталоге на нерусском этой инфы нет..
 
Подскажите кто знает.  Может существует аналог  катушек магнито-генератора для 582. А то в Авиагамме цена просто космическая.
 
А так привяжите апарат через динамометр, снимите один калпачок и увидете что будет при разных оборотах.
"снимите один колпачок" - это не допустимо!
Убьёте зажигание. Колпачок нужно через искровой промежуток (например через свечу) соединить с массой.
С уважением.
 
[quote author= link=1292939164/1803#1803 date=1454421779]Прошу ответить тех, кто реально сталкивался, или видел подобное на 2-х цил. двухтактниках. [/quote]
Снегоход "Буран" едет на одном цилиндре (по зажиганию) довольно сносно. А, вот когда прогорает поршень встаёт колом.
Снегоход "Ямаха 540" на одном цилиндре едет очень даже уверенно. Просто больше 40 км/час. не разгоняется.
Новички даже не понимают, что едут на одном цилиндре.
С уважением.
 
Спасибо, что откликнулись. А то, я уже думал, - я один ,,новатор"по карбюраторам... А скажите: сколько времени Вы эксплуатируете их и на каком двигателе?
 
Подскажите можно ли заменить нагрузочную лампочку  сопротивлением если да то каким?
 

Вложения

  • Bezymjannyukkenj.png
    Bezymjannyukkenj.png
    62,2 КБ · Просмотры: 100
Может существует аналог  катушек магнито-генератора для 582

Много лет назад я прилаживал дополнительный генератор на 503-й ротакс, шкив под поликлиновой ремень ставился под ступицу винта, редуктор "В", а сам генератор ВАЗмалогабаритный, на самодельных кронштейнах со стороны глушителя. В том случае мне просто не хватало мощности штатного генератора для многочисленных потребителей, но в принципе идею можно развить и запитать от него в том числе и блоки зажигания.
 
Подскажите такой термостат на сероголовый подойдет?
http://atvgear.ru/products/termostat-dlya-snegohodov-ski-doo-420922519-414834100-420922510-420922515-420922516-420922517-420922518
420922519.800x600w.jpg
 
На сере головой стоит терм клапан, и установить термостат нечего не даст для термостата нужен, малый круг.
Посмотрите в этой ветки
Ответ #72
Ответ #102
по поводу http://atvgear.ru/products/termostat-dlya-snegohodov-ski-doo-420922519-414834100-420922510-420922515-420922516-420922517-420922518 на 582 термостат
53 град  - полностью закрыт
59 град - полностью открыт
 
На сере головой стоит терм клапан, и установить термостат нечего не даст для термостата нужен, малый круг.
Посмотрите в этой ветки
Ответ #72
Ответ #102
по поводу http://atvgear.ru/products/termostat-dlya-snegohodov-ski-doo-420922519-414834100... на 582 термостат
53 град  - полностью закрыт
59 град - полностью открыт
Спасибо!
Т.е. для серой головы вариант выносной термостат и тройник с малым кругом, либо замена на синюю?
Термоклапан я так понимаю плох по причине резкого открытия и резкого перепада температур ОЖ со всеми вытекающими прихватами и задирами.
А если вообще без него (клапана) с оковским радиатором (зимой не летаю)?
Из минусов только долгий прогрев?
Какой выносной термостат на 53-59 гр. можно использовать?
 
А если вообще без него (клапана) с оковским радиатором (зимой не летаю)?
Из минусов только долгий прогрев?
Какой выносной термостат на 53-59 гр. можно использовать? 
Сами ответили на свой вопрос.
Сероголовый движок без термоклапана я видел.
Про термостат на 53-59 гр. подсказать, где купить  не чего не могу.
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=THERMOSTAT+WITH+GASKET+rotax+582

Номер по каталогу - 922511
 
Термоклапан я так понимаю плох по причине резкого открытия и резкого перепада температур ОЖ со всеми вытекающими прихватами и задирами.
А если вообще без него (клапана) с оковским радиатором (зимой не летаю)?
Из минусов только долгий прогрев? 
Применение термостата, по моей скромной практике, дает возможность эксплуатации двигателя в широком диапазоне температур окружающей среды.
В противном случае, с термодросселем или без оного (зависит только время прогрева), приходится мудрить со шторками на радиаторе, картоном со скотчем, резиновыми кольцами из камер и т.п. устройствами для дросселирования потока через радиатор и поддержания, тем самым, нужной температуры ОЖ.
 
Назад
Вверх