Даже если колечки резиновые, и Вы сможете выдрать подшипники сьемником.... Как Вы запрессуете новые подшипники с резиновыми колечками на место ? Или предполагается что и без колечек сойдет ?
ИМХО - разобрать мотор Ротакс по человечески и поменять подшипники и сальники нормальным способом - не составляет ужасно сложной проблемы.
Может ребяты - любители мазохизма и хотят все усложнить...да и съемник для сей операции больше похож на инструмент проктолога, чем на слесарный ))).
Есть еще один вариант снятия подшипника , на демонтированом КВ, на первый взгляд варварский, а на деле быстрый и удобный, правда, при наличии соотв. оборудования.
КВ ставится на фрезерный станок, а в вертикальный шпиндель - нетолстый отрезной круг, обороты побольше и аккуратная ручная подача. В зону реза водичка, нерабочая часть КВ в тряпочку от лишнего абразива.
Сначала прорезается внешнее кольцо, с зажимом тисками за него, чтобы не крутилось. Доводить рез до конца, во избежание повреждения щеки КВ не обязательно, да и почти всегда хватало до половины сечения.
Затем резкий удар молотком по надрезу и внешнее кольцо колется, с массой мелких, острых и быстрых осколков. ТБ - обязательно!
Внутренне кольцо прорезается паралельно шейке КВ , с зазором до неё не более 1 мм, иногда уже в процессе раздается щелчок и оно лопается от посадочного натяга. Если само лопаться не хочет, то надо помочь молотком, возможно через неострое зубило. Опять же - ТБ!
В принципе, всю операцию можно сделать и в поле, болгаркой на коленках. Но при этом рука должна быть крепкой и твердой, а зоркий глаз - надежно прикрытым. Риск проворота внешнего кольца с разлетанием диска весьма велик, его надо надежно фиксировать.
Чуть не забыл, у нас еще сепаратор с шариками остались, они для рогатки отлично подходят ))).