Даже если колечки резиновые, и Вы сможете выдрать подшипники сьемником....  Как Вы запрессуете новые подшипники с резиновыми колечками на место ? Или предполагается что и без колечек сойдет ?
ИМХО - разобрать мотор Ротакс по человечески и поменять подшипники и сальники нормальным способом - не составляет ужасно сложной проблемы.

Может ребяты - любители мазохизма и хотят все усложнить...да и съемник для сей операции больше похож на инструмент проктолога, чем на слесарный ))).

Есть еще один вариант снятия подшипника , на демонтированом КВ, на первый взгляд варварский, а на деле быстрый и удобный, правда, при наличии соотв. оборудования.

КВ ставится на фрезерный станок, а в вертикальный шпиндель - нетолстый отрезной круг, обороты побольше и  аккуратная ручная подача. В зону реза водичка, нерабочая часть КВ в тряпочку от лишнего абразива.
Сначала прорезается внешнее кольцо, с зажимом тисками за него, чтобы не крутилось. Доводить рез до конца, во избежание повреждения щеки КВ не обязательно, да и почти всегда хватало до половины сечения.
Затем резкий удар молотком по надрезу и внешнее кольцо колется, с массой мелких, острых и быстрых осколков. ТБ - обязательно!

Внутренне кольцо прорезается паралельно шейке КВ , с зазором до неё не более 1 мм,  иногда уже в процессе раздается щелчок и оно лопается от посадочного натяга.  Если само лопаться не хочет, то надо помочь молотком, возможно через неострое зубило. Опять же - ТБ!

В принципе, всю операцию можно сделать и в поле, болгаркой на коленках. Но при этом рука должна быть крепкой и твердой, а зоркий глаз - надежно прикрытым. Риск проворота внешнего кольца с разлетанием диска весьма велик, его надо надежно фиксировать.

Чуть не забыл, у нас еще сепаратор с шариками остались, они для рогатки отлично подходят ))).
 
КВ ставится на фрезерный станок, а в вертикальный шпиндель
При снятии подшипников полуосей классики, эту операцию обычно сокращают просто до удара небольшой кувалдой или тяжелым молотком по внешней обойме, далее - как описано.
 
Даже если колечки резиновые, и Вы сможете выдрать подшипники сьемником....  Как Вы запрессуете новые подшипники с резиновыми колечками на место ? Или предполагается что и без колечек сойдет ?
ИМХО - разобрать мотор Ротакс по человечески и поменять подшипники и сальники нормальным способом - не составляет ужасно сложной проблемы.

Может ребяты - любители мазохизма и хотят все усложнить...да и съемник для сей операции больше похож на инструмент проктолога, чем на слесарный ))).

Есть еще один вариант снятия подшипника , на демонтированом КВ, на первый взгляд варварский, а на деле быстрый и удобный, правда, при наличии соотв. оборудования.

КВ ставится на фрезерный станок, а в вертикальный шпиндель - нетолстый отрезной круг, обороты побольше и  аккуратная ручная подача. В зону реза водичка, нерабочая часть КВ в тряпочку от лишнего абразива.
Сначала прорезается внешнее кольцо, с зажимом тисками за него, чтобы не крутилось. Доводить рез до конца, во избежание повреждения щеки КВ не обязательно, да и почти всегда хватало до половины сечения.
Затем резкий удар молотком по надрезу и внешнее кольцо колется, с массой мелких, острых и быстрых осколков. ТБ - обязательно!

Внутренне кольцо прорезается паралельно шейке КВ , с зазором до неё не более 1 мм,  иногда уже в процессе раздается щелчок и оно лопается от посадочного натяга.  Если само лопаться не хочет, то надо помочь молотком, возможно через неострое зубило. Опять же - ТБ!

В принципе, всю операцию можно сделать и в поле, болгаркой на коленках. Но при этом рука должна быть крепкой и твердой, а зоркий глаз - надежно прикрытым. Риск проворота внешнего кольца с разлетанием диска весьма велик, его надо надежно фиксировать.

Чуть не забыл, у нас еще сепаратор с шариками остались, они для рогатки отлично подходят ))).
Сдернуть подшипник со снятого колена ума много не надо🙂)) Каких только способов уже не напридумано, чтобы внутреннюю обойму ступичного подшипника со ступицы сдергивать... Да и зачем вообще наружную обойму пилить, когда при снятом сепараторе она едва-ли не сама спрыгивает?
 
При снятии подшипников полуосей классики, эту операцию обычно сокращают просто до удара небольшой кувалдой или тяжелым молотком по внешней обойме, далее - как описано.

Ну тут не все с советской автослесарной закалкой, да и чё сразу кувалдой то... мы же авиаторы.
 
Ребята я согласен  с тем , что надо разбирать однозначно , если поехал подшипник , то это серьёзный звонок , внутренности обязательно на осмотр.
 
Ребята я согласен  с тем , что надо разбирать однозначно , если поехал подшипник , то это серьёзный звонок , внутренности обязательно на осмотр.
Да х.з. Сепаратор пластиковый а не металлический. Пластиковую крошку мотор мог пережевать и выплюнуть практически мгновенно, а мог часть ее загнать в средний подшипник. Подшипник без сепаратора так-то гремит как умалишенный.
 
Парни, подскажите, в чем может быть затык.
Ротакс 618, не выдает больше 5900-6000 оборотов, как бы задыхается. Чуть сбрасываю газ - опять подхватывает, до 6000 - и все.
- Карбюраторы разбирались, промывались, синхронизировались.
- Грушу выкинул.
- Фильтр топливный новый.
- Воздушные фильтры новые.
- Шланги поменял.
- Насос другой пробовал.
- Бензин нормальный.
- RAVE клапана чистил.
- Свечи новые.

Где копать? Сломал голову уже.  🙁
 
Причин куча может быть, например золотник не на месте или негерметичность картера...
 
Ограничитель оборотов в коммутаторе может?

Даже не знаю, где оно может быть..
Такое впечатление, что бензина не хватает.
Движок практически новый.
Заводится с пол-тыка, на холостых супер. Стоял какое-то время без движения, может это как-то повлияло?..
 
Похоже на недостаток топлива для полной мощности в поплавковой камере  - было такое на 582,
мучились долго выясняя причину - пришлось рассверлить входное отверстие для топлива в карбюратор на 0,3 мм - проблема исчезла. Проверить можно добавив шприцем топлива в карбы на режиме когда обороты начинают падать
 
Ротакс 618, не выдает больше 5900-6000 оборотов, как бы задыхается. Чуть сбрасываю газ - опять подхватывает, до 6000 - и все.
Попробуйте регулятора выхлопа открыть вручную.
Проверьте давление топлива.
Карбюраторы родные? Регулировка под фильтр или под ресивер?
Карбюратор со стороны редуктора отличается по настройкам от карбюратора со стороны генератора.
 
Для точной диагностики очень рекомендую подключить топливный манометр на выход бензонасоса. Мне однажды 503-й мотор с аналогичными симптомами просто моск вынес, причина была в падении давления при работе на макс. оборотах, но не сразу, а на примерно второй минуте режима. А вот причина этого падения заставила попотеть, сразу и не знал где искать - незадолго до того было сделано большое ТО мотора, в т. ч. с заменой шлангов. При снятии старых на штуцере в картере была сделана небольшая риска отверткой - задубевший шланг не хотел слезать. Сечение этой риски какие то доли мм, я на неё и внимания не обратил,но новый шланг ,судя по всему не до конца обжался на штуцере и этого хватило для снижения производительности насоса на продолжительных макс. оборотах.
После зашлифовки риски и тонкого слоя герметика, на всякий случай - все пришло в норму.
Чуть не забыл, до окончательного выяснения причины поставили доп.электронасос , сразу на выход из бака и несколько химических смен летали с постоянно включеным.
Вам тоже, полагаю, можно попробовать для проверки вариант с доп. насосом, если все придет в норму - значит дело в малой производительности штатной системы.
Манометр на диапазон 0,05 - 0,5 кг\см с ходу найти непросто , можно использовать от тонометра старого образца.

Вот веточка в помощь, насос как на фото № 4

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450989513

Старый тонометр
 

Вложения

  • primus.jpg
    primus.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 101
Похоже на недостаток топлива для полной мощности в поплавковой камере- было такое на 582,

Ок, попробую обязательно!

Попробуйте регулятора выхлопа открыть вручную.

Привод ручной стоит, пробовал, только хуже. В чем прикол у клапанов, пока не понял. Движок тухнет при их открытии.

Проверьте давление топлива.

Да, уже думал, следующий шаг будет.

Карбюраторы родные? Регулировка под фильтр или под ресивер? Карбюратор со стороны редуктора отличается по настройкам от карбюратора со стороны генератора.

Карбюраторы стояли, похоже, что родные. Наработка мизерная у движка, предыдущий хозяин вряд ли там что-то менял. Бинг 54, без обогатителя.
Сначала стоял глушитель, результат был такой же. Поставил раздельные фильтры. Жиклеры у обоих: под иглой 2.70, главный топливный 135, игла 5Е50, холостой ход 5.5.
А в чем разница в настройках карбюраторов? По температуре настраивается?

Мне однажды 503-й мотор с аналогичными симптомами просто моск вынес

Обалдеть, действительно, кто бы мог подумать.. Спасибо, буду искать и пробовать с доп. эл. насосом.
 
Может не хватить шкалы.

Полагаю, вполне должно хватить, грубо 300мм рт ст = 0,4 кг\см, если близко к концу шкалы, так и нефига заморачиваться, для двухтактных Ротаксов и Бингов 0,3 кг\см за глаза хватает, перебои начинаются при меньше 0,2 , по моим наблюдениям.
 
Карбюраторы стояли, похоже, что родные. Наработка мизерная у движка, предыдущий хозяин вряд ли там что-то менял. Бинг 54, без обогатителя.
Сначала стоял глушитель, результат был такой же. Поставил раздельные фильтры. Жиклеры у обоих: под иглой 2.70, главный топливный 135, игла 5Е50, холостой ход 5.5.
А в чем разница в настройках карбюраторов? По температуре настраивается?
Игла 15Е5U

Варианты калибровок.
стандартная - шла у двигателей до 4380198
после шла разная настройка и возможно снятие ресивера.
все кто имел стандартную регулировку переходили на новую и снимали ресивер.
Но для начала проверьте давление топлива.
Регулятор выхлопа в закрытом положении дает двигателю характеристику 582 двигателя. В диапазоне 4500 идет открытие заслонки и переход на характеристику 618. Найду график - скину.
 
[highlight]главный топливный 135, [/highlight]
Интересно- у 582 го главный топливный 165, у 503-го 145,
а у 618- с большей мощностью -135? как это возможно? и не в этом- ли дело.
 
Может не хватить шкалы.

Полагаю, вполне должно хватить, грубо 300мм рт ст = 0,4 кгсм, если близко к концу шкалы, так и нефига заморачиваться, для двухтактных Ротаксов и Бингов 0,3 кгсм за глаза хватает, перебои начинаются при меньше 0,2 , по моим наблюдениям.
В принципе да. Согласен. Спасибо!
 
Назад
Вверх