Взаимно!Здравия всем, вот еще двое из ларца.
Красавцы!вот еще двое из ларца
Начнем с самых простейших СССровские двускоростные мотопёды ригокарпатоверховины там крепление за картер и за ...даже не цилиндр а за его голову. Далее ГДРовские МЦеты тоже за картер и голову. Ну и на более серьезной технике (мотокросс и шоссейнокольцевые да и др.) там нередко спецом внедряют двиг в систему силовых элементов рамы. Дабы увеличить ее жесткость на кручение и в продольном отношении. Причем жестко без амортподушек. А на парамото или др. аппаратах все же через аморты. Ну и ес подумать , а чем так отличается картер от цилиндра? И то и другое жесткая объемная пространственная конструкция. И обе соединены прочно меж собой в один агрегат. Правда цилиндр все же посильнее греется. Но не до таких температур чтоб сильно потерять в прочности. А так какая разница= ес у того и другого уже при проектировке предусмотрены усиления или приливы под места крепления то что ему будет. На таком летаю с 06года , пока ничего криминального не происходило. Несмотря на то что было как то и повреждение винта над лесом с последующей сильной вибрацией Ну очень не хотелось торчать на соснах черте где уже в надвигающихся сумерках . Минут 10-15 тянул в горизонте.Титановое ограждение винта правда после прилично потерлось как за примерно два года эксплуатации.Мне как-то неуютно смотреть на такой крепеж двигателя - один кронштейн на картере, а другой на цилиндре. Никогда такого не видел. Не боитесь, что при
Диам ВВ 1250 редук 1:2,5Мне как-то неуютно смотреть на такой крепеж двигателя - один кронштейн на картере, а другой на цилиндре. Никогда такого не видел. Не боитесь, что при
Ну, наверное да, если соединены прочно.Ну и ес подумать , а чем так отличается картер от цилиндра? И то и другое жесткая объемная пространственная конструкция. И обе соединены прочно меж собой в один агрегат.
Из темы на параплан.ру понял что ведомые шкивы Вы отливаете сами. Или это уже не так?arhimed сказал(а):Ведомый увеличить не так то просто, маталл такой кусище на дороге не валяется
Но вопрос:120кг суммарной тяги это за глаза для одноместки.
Интересно ознакомиться, но чёта предполагаю стоить будет пол всего движка а может я и не прав т.е. не все так страшноучастником форума под ником Антон-Денис