Ну максималка, ну и что??? Мотор на нее расчитан. Да, ресурс падает, но на малых нагрузках он еще больше падает, ибо куча смолистых отложений только копится, а на максималке они выгарают. Если тепловой баланс двигателя соблюдается - то ничего фатального, при условии правильных смесей и зажигания. Масло качается по полной, нагрузка постоянна, рывков-ударов нет... Чего для мотора плохого то?
В этом все и дело, что противники конверсий утверждают, что автодвигатели не расчитаны/!/ на максимальные обороты на продолжительное время, хотя практика показывает, что Хонды и им подобные двигатели работают часами на 4000-5000 об., что составляет приблизительно 75% от максималный и являеися скоростью для круизинга и ничего им не делается.! Я осторожно предполагаю, что на СЛА двигатели в плане охлождения работают в много более луших условиях, чем под капотом автомобиля, что, как мне кажется, вместе с хорошим качеством масла и бензина, является одним из основных факторов эксплуатации двигателей. Я вижу 2 недостатка авто конверсий - они тяжеловаты и на них можно летать с определенными ограничениями в плане аэробатики, а потому они не идиальны в смысле ЛТХ, которые не существуют в природе по определению.! Но, ведь и люди, далеко не все в состоянии делать акробатику и бегут с разной скоростью, а некоторые вообще не бегают и рады своей жизни.! И, если, наши отцы летали на конверсиях двигателей от грузовиков, вес которых был много больше, чем вес Нонды и им подобные, а л.с. половина от них и были счастливы, то, что уж нам говорить.! А, если взять во внимание, что такой двигатель, как Хонда и подобные стоит 20%, или меньше по сравнению с авационнами двигателями и летают на автобензине, тем самым дают возможность "народу" летать и этим приносят счастье, то чего желать большего.!
:~) :IMHO С Уважением.