Авиаконверсия двигателя Honda.

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
hasan: Тоесть клапан рециркуляции можно снимать и смело глушить отверстия? Сам клапан доволно увеситая штука, весит почти кило.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Да, этот клапан открывается при скидывании оборотов, открывая путь отработанных газов во впускной канал, этим уменьшая выхлоп вредных газов, примерно так, при работе на мощность он закрыт. Вообщем мощности он не прибавляет, экономичность не улутшает. Только в угоду зелёным
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
doktor: Подскажите, клапан рециркуляции отработанных газов это обязательный элемент, или от него можно избавиться?
можно избавиться.но скорее всего в проге отключать надо а то чек зажжет.или эмулятор подключите.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
как такового втека там нет,который был на старых D и B серий моторах,работают 3клапана ,2 выпуска 1 впуск,на определенном режиме включается еще один впускной. 
Ну L13 может быть, а на L15A должно быть все нормально...

L15A Vtec
Модель двигателя: L15A, инжекторный; VTEC
Тип: SOHC; R4, 16 Valve; Объём: 1500cc
Honda Mobilo (Мобило), кузова - GK-2
я как раз L15 и имел ввиду.А L 13 только 8клапанный видел,оказывается еще и 16кл есть.
 

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
Я таки ответа на вопрос не получил - в какую же сторону крутится L15A, также как и все Хонды по - часовой, или же аналогично L13A - против?

Хотя большого значения это не играет. Однако это связанно с другим вопросом - а как воспринимает Черновский редуктор вращение в обратную сторону от изначально проектировавшегося?
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
Стоит по разному. я купил за 15т.р. в первой комплектности с косои й компьютером. Двигатель 2008г.в. с пробегом по Японии 1500км. А так цена колеблется от 10т.р. до 20т.р.
вместе с редуктором получается совсе бюджетно.Всегда думал что все гениальное просто и дешево :)
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Уважаемый ,Kolb 70.Не вводите людей в заблуждение двигатель L13A, L15A  в отличии от старых моторов серии D, B с левым вращением ( если смотреть со стороны привода ГРМ) ,имеют правильное правое вращение,а со стороны маховика против часовой .С шестерённым редуктором в\в нужен правый, а с ремённым как у Ledchika  левый. С уважением.          Ledchik   клапан рециркуляции Вам не нужен ,выкидывай его и ставь заглушку.                                                                                          
 

bfl

Я люблю строить самолеты!

Вложения

  • 118,4 КБ Просмотры: 125

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
bfl: Я серию D не юзал где там на фото был клапан рециркуляции? и что вместо него ставят в РБ?
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
все гениальное просто 
Вернее сказать всё генетальное просто :)
Смотря у кого покупать редуктор :cool:
Мой зубчато ременный вполне бюджетен, а вот у некоторых за 2 килобакса тянет.
 

Sergej55

Я люблю строить самолеты!
Мужики!Не пинайте сильно!Я не дОка в авиаконверсии.Для оснащения строящегося СЛА взял L13Aбез пробега по РФ.От совета"знатоков"поменять электронику "на нормальный карбюратор"отказался.Теперь вопрос:возможно ли использование ремённого редуктора на автодвигателях?Или покупать черновский за 500 евро?Иделает ли он редукторы для такой модели хонды?Подскажите,пожалуйста!
 

Алексеич

Я люблю строить и летать!
Чернов переходную плиту на L13a не делает.Для этого двигателя плиту и редуктор начал изготавливать А.Русак.Но готового изделия пока нет. Ждем. При установлении зубчатоременного редуктора необходим винт левого вращения
 

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
Мужики!Не пинайте сильно!Я не дОка в авиаконверсии.Для оснащения строящегося СЛА взял L13Aбез пробега по РФ.От совета"знатоков"поменять электронику "на нормальный карбюратор"отказался.Теперь вопрос:возможно ли использование ремённого редуктора на автодвигателях?Или покупать черновский за 500 евро?Иделает ли он редукторы для такой модели хонды?Подскажите,пожалуйста!
Возможно, если у Вас за плечами  богатый накопленный опыт изготовления ременных редукторов, доступ к приличному металообрабатывающему оборудованию и специалистам умеющим на нем работать.  Судя по Вашему вопросу у Вас нет ни того, ни другого, ни третьего. По сему лучше ждите пока Саша Русак с горы свистнет, или берите Черновский редуктор и самостоятельно городите под Хонду переходную плиту.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Чернов переходную плиту на L13a не делает.Для этого двигателя плиту и редуктор начал изготавливать 
Вот так крепил редуктор Чернова на Сузуки.Ещё старая модель где переходной стакан был отдельной деталью.Плита толщ.9мм алюминий.Без стакана и стандартной плиты.Разметка,изготовление и установка заняла несколько часов.Муфта та же БМВ Е-36.
 

Вложения

  • 152,9 КБ Просмотры: 123

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
Все, с Сузуки больше не вытянуть, как ни насилуй.

http://www.youtube.com/watch?v=pscagVUxAkU

Сюда только Хонду.
 
Вверх