Авиаконверсия двигателя Honda.

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
у меня то же вопрос как отучаемся от иммо и что делаем в полете когда при сбросе газа на 2000 мотор как бы выключится а на 800 об включится
Присоединяюсь! Итак, получается 3 вопроса:

1) Как вырубить иммобилайзер?

2) Как вырубить режим экономии топлива на ХХ, т.е. отключение подачи на холостом ходу при торможении машины колёсами, а в нашем случае воздушным винтом?

3) Какой контакт в каком разъёме родного ЭБУ запитывать от АКБ?
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@Degerotip

А, что у вас вот такой книги нет? Там вся распиновка по ECU есть.На  родных мозгах 4 разъёма соответственно А,В,С,Е так вот в [highlight]А[/highlight] т.е крайний с лева разъём (ECU L15A VTEC с 09.2002 г.)
1) это управление питанием цепи PGM -FI ECU основное питание 2.
2) управление питанием цепи PGM -FI ECU основное питание 1. В положении ключа заж. вкл-напряжение аккум.батареи. Питание запитывают 2 реле .
 

Вложения

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
) Как вырубить режим экономии топлива на ХХ, т.е. отключение подачи на холостом ходу при торможении машины колёсами, а в нашем случае воздушным винтом?
На авто это называется принудительный холостой ход. В случае если на авто установлен карбюратор, в карбе срабатывает Эл.магнитный клапан ПХХ который в свою очередь перекрывает топливо. Эл.магнитный клапан включается при условии,что замкнут контакт на карбюраторе (т.е. педаль газа отпущена) и в этот момент приходят импульсы от датчика скорости. Если контакт микрика не сработает (обрыв к примеру) то и режим ПХХ не включается.
А как нам нае.....ть ЭБУ ? Во первых,в  нашем случае вообще отсутствует датчик скорости при таком условии, двигатель не будет выходить на режим полной мощности, так как мозги это понимаю так, что мы стоим на месте и просто газуем.
Вы попробуйте на машине просто на месте погазовать! (если с АКПП то в положении "Парковка") Двигатель не заглохнет, но и мощностной режим не включится.
С карбюратором в этом случае попроще, там за мощностной режим отвечает эконостат, а тут компутер млин!
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Dagerotip писал(а) Сегодня :: 10:42:37:
) Как вырубить режим экономии топлива на ХХ, т.е. отключение подачи на холостом ходу при торможении машины колёсами, а в нашем случае воздушным винтом? 
К вопросу о. На январях-февралях решается одной галочкой в комплектации.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Как вырубить режим экономии топлива на ХХ, т.е. отключение подачи на холостом ходу при торможении машины колёсами, а в нашем случае воздушным винтом?
Что-то мне кажется, что эта проблема из пальца высосана. На принудительном х.х. топливо отрубается в целях экономии и лить его в цилиндры нет смысла - оно без воздуха не горит. Чтобы не было клевка при бросе газа на карбюраторах стояли демпферы на заслонке. На впрыске, наверняка, это реализовано временным полным открытием клапана х.х. Чтобы не тормозить винтом не надо бросать газ. А если мотор сдох, то, наоборот, заслонку лучше закрыть, чтобы не сжимать новые порции воздуха. Можно написать хитрую программу работы клапана х.х., а как тогда управлять мотором, если он сам по себе будет работать. Может, затормозить в воздухе надо будет, а газ не скидывается.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
Как вырубить режим экономии топлива на ХХ, т.е. отключение подачи на холостом ходу при торможении машины колёсами, а в нашем случае воздушным винтом?
Что-то мне кажется, что эта проблема из пальца высосана. На принудительном х.х. топливо отрубается в целях экономии и лить его в цилиндры нет смысла - оно без воздуха не горит. Чтобы не было клевка при бросе газа на карбюраторах стояли демпферы на заслонке. На впрыске, наверняка, это реализовано временным полным открытием клапана х.х. Чтобы не тормозить винтом не надо бросать газ. А если мотор сдох, то, наоборот, заслонку лучше закрыть, чтобы не сжимать новые порции воздуха. Можно написать хитрую программу работы клапана х.х., а как тогда управлять мотором, если он сам по себе будет работать. Может, затормозить в воздухе надо будет, а газ не скидывается.
вы это чисто теоретически ,а на практике летчик начинает плавно прибирать газ и на 2200 мотор как бы выключается и резко сбрасывает обороты до хх а они 800 всего.Очень неприятно
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
У меня лично два вопроса по ходнам какой  как бы более востребован L13 или L15 и работающий  вертикальном положении или в горизонтальном.В горизонтальном он как бы наверное лучше компануется для самолетов а для дельтиков наверное больше в вертикальном подойдет
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Присоединяюсь! Итак, получается 3 вопроса:

1) Как вырубить иммобилайзер?

2) Как вырубить режим экономии топлива на ХХ, т.е. отключение подачи на холостом ходу при торможении машины колёсами, а в нашем случае воздушным винтом?

3) Какой контакт в каком разъёме родного ЭБУ запитывать от АКБ?
1. Иммобилайзера на машинах до 2004г действительно нет(по статистике владельцев с сайта фитоводов). Более поздние блоки могут его иметь, но совсем не обязательно. Но как показала моя практика(а у меня ECU как раз с иммобилайзером), он блокирует только выход управления реле топливного насоса. Я в любом случае включаю это реле при включении зажигания, поэтому мне иммобилайзер вообще никак не помешал.

2. А зачем? Фраза doctor-a о сбрасывании оборотов не имеет ничего общего с современными алгоритмами управления двигателем в переходных режимах. Из моей практики - задаю любые обороты как при их увеличении так и уменьшении, без всяких провалов, скачков и гуляния, при любой температуре воздуха и степени прогретости двигателя. Реакция двигателя всегда быстрая и плавная.

3. Штатная система подачи питания следующая: На контакт E7 блока через обмотку реле(main relay) постоянно подается +12в с аккумулятора. При включении зажигания, на контакт E9 подается +12в, при этом ECU на контакте E7 устанавливает 0в и таким образом включает main relay, через контакты которого подается основное питание с аккумулятора на контакты ECU  A2 и A3.
Я пока сделал проще - просто подаю +12в на контакты A2, A3 и E9.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Я пока сделал проще - просто подаю +12в на контакты A2, A3 и E9.
Спасибо. Записал.
А всё таки! Что же такое "Блок системы контроля напряжения питания"? В чём его важность? Кто нибудь сможет на это ответить?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Что же такое "Блок системы контроля напряжения питания"? В чём его важность? 
Это блок,в котором скомпонованы релюхи и предохранители.
На крышке этого блока есть обозначение назначения той или иной релюхи и предохранителя.
Найдите Фит и сами всё своими глазами увидите и осознаете,важно в вашей схеме то или иное реле,или нет.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
@JAKONYA То о чём Вы говорите это блок реле в моторном отсеке. Если Вы умеете читать по русски, то не поленитесь, посмотрите в ветке по выше на схемы, которые я выложил. Там "Блок системы контроля напряжения питания" обозначен совершенно отдельным прибором, который находится в "Блоке реле в моторном отсеке", и указан он под цифрой 1. А на электрической схеме он обведён красным кругом.
 
А всё таки! Что же такое "Блок системы контроля напряжения питания"?
Не претендую на истину. Судя по схеме он скорее всего за током потребления смотрит. Чтобы держать холостые обороты как можно меньше и чтобы не пропала зарядка на аккумулятор при включении потребителей надо добавлять обороты. Вполне логично поставить измеритель тока, чем тянуть от каждого потребителя контрольный провод. Если на комп с него идет сигнал в виде изменяющегося напряжения, то это даже неплохо. Можно по своему усмотрению задавать холостые обороты поставив два сопротивления делителя. На работу двигателя этот и с генератора сигналы не должны влиять, они могут записываться, чтобы при диагностике машины сразу были видны. Компу легко тестировать исправность потребителей, включая-отключая по очереди и сравнивая токи потребления с номинальными.
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Не претендую на истину. Судя по схеме он скорее всего за током потребления смотрит. Чтобы держать холостые обороты как можно меньше и чтобы не пропала зарядка на аккумулятор при включении потребителей надо добавлять обороты. Вполне логично поставить измеритель тока, чем тянуть от каждого потребителя контрольный провод. Если на комп с него идет сигнал в виде изменяющегося напряжения, то это даже неплохо. Можно по своему усмотрению задавать холостые обороты поставив два сопротивления делителя. На работу двигателя этот и с генератора сигналы не должны влиять, они могут записываться, чтобы при диагностике машины сразу были видны. Компу легко тестировать исправность потребителей, включая-отключая по очереди и сравнивая токи потребления с номинальными.
Немного добавлю - в зависимости от электрической нагрузки, ECU управляет регулятором напряжения генератора(13.5V - 15.1V). Это сделано для того, чтобы компенсировать падение напряжение на проводах до мощных потребителей. Несколько страниц назад приводились параметры сигнала идущего с "Блок системы контроля напряжения питания".  Ощутимо управлять холостым ходом этим сигналом вряд ли получится, а вот выставить оптимальное напряжение в бортсети легко.
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
либо быстрая либо плавная
Именно быстрая и плавная. Быстрая - значит при изменении положения дросселя, ожидаемые обороты устанавливаются за короткое время. Плавная - происходит это без всяких провалов, скачков, колебаний оборотов вокруг конечной точки.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Там "Блок системы контроля напряжения питания" обозначен совершенно отдельным прибором, который находится в "Блоке реле в моторном отсеке"
Ну,тогда откуда растут ноги Вашего вопроса -- В чём его важность?
Эта фигулина даёт команду на повышение оборотов при использовании сервисного оборудования - вкл свет, вкл АК, вкл селектора (D...),вкл печки,и т.д..
Оно Вам надо?
Нет?
Выкидывайте вместе с коробкой,поскольку коробку всеравно прийдётся делать новую и размещать возле панели приборов,чтобы можно было если что треснуть по ней кулаком и временно востановить работу залипшей релюхи.
 
Это сделано для того, чтобы компенсировать падение напряжение на проводах до мощных потребителей. 
Не согласен. На схеме нарисован именно датчик тока. За напряжением смотрит реле-регулятор на генераторе своим выводом S (сенсор или бывает другая буква) и его главная задача - напряжение на аккумуляторе. Потребителям пофигу 12 или 15 вольт на них идет - там где надо его стабилизируют. Два управляющих сигнала для генератора это много. Это сигналы информационные для компа.
 
Вверх