VORON.RU
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Жигулевск Самарская обл.
shtep-trs, все ясно. Спасибо.
Около 130 кило в состоянии как купили. 105 или 110 кажется. Со стороны В. винта коленвал крутит по часовой, если склероз не изменяет.Скажите вес и мощность двигателя ZC 2-карбовый, и направление вращения?
и направление вращения?
На верхнем снимке двигатель серии L.если склероз не изменяет.
Где можно найти такие карбюраторы ?Ребята хотите совет по хондам, могу дать. Я на них съел собачёнку. На них летаю с 2002 года.Бывало всякое.Но в общем мотор то что нада.Сильно удивлён за что так хвалят g13.Хонду без маховика использовать можно свободно.Пробовал и так иэдак. Разницы нет.Зачем тягать 10 кг.Чтобы получить мощь и убрать вес,ставте четыре карбюратора.И так далее.Очень хорошо используется без рамы.Мест где взяться хватает.К ГУРОАМ ХОНДА
Господа, объсните мне - не технарю на пальцах.! Давайте сравним Ротакс912-914 с Хонда1500. С карбюратором у этих моторов приблизительная одинаковая мощность.! Хонда тяжелее, что очевидно ухудшит ЛТХ, какие еще недостатки.?! И еще, какие приемущества Хонды, кроме бесконечного ресурса, дешевизны мотора, запчастей и автобензина, что очень много./!/ Ведь и венику понятно, что если бы все люди могли бы себе позволить моторы Лайкоминг и подобные, то они бы это сделали.! Я повторяю не первый раз - наши отцы летали на СУ конверсиях моторов грузовиков, которые были в 2 раза тяжелее Хонды и в половину л.с. и былм счастливы.! Почему некоторые уважаемые Гуры, когда заходит речь о установки Хонды, Субаро или Сузуки говорят - "Не превращайте аппарат с комикадзе".! Я не первый раз задаю подобные вопросы и, к сожадлению, не получмл полноценного ответа.!
С Уважением ко всем. Я сторонник хорошей конверсии не по свободному выбору, а по необходимости.!
У D - вращение воздушного винта против часовой стрелки, у L - по часовой.По нижнему фото с D16.
На этом сайте можно найти любые карбы от мотоциклов http://allegro.pl/sklep/13331833_jarmot120-czesci-motocyklowe?id=13331833&p=3Где можно найти такие карбюраторы ?
В настройке очень простые, даже если не использовать приборы контроля разряжения. Хотя, желательно. Элементы электрики присутствуют, но не электроники. Электро клапан обогатителя. Холодный двигатель запускается на богатой смеси. Через две минуты игла клапана перекрывает доп канал топлива и смесь становится нормальной. Игла работает по принципу термостата, нагревательный элемент электрический. Включили зажигание, завели двигатель и напряжение от генератора подается на таблетку нагревателя клапана. Он потихоньку изменяет длину, обычно на 3...6 мм. Эти карбы постоянного разряжения (CV) простая и надежная штука, но более инертна по сравнению с карбами прямого управления дросселем. Зато и более экономичные. В нэте всё есть.Да, неплохие карбы, сложные наверное в настройке? Да еще и элементы электроники присутствуют...И сколько они стоят?
да,296мм,а стакан для редуктора тип "А"-69мм.то есть, общая длина от блока двигателя до плоскости установки винта 296мм, я правильно понял?Плита к двигателю Honda серии D13-D15 от плоскости до плоскости = 56мм. Редуктор от плоскости установки винта до посадочной плоскости = 240 мм. Стакан демпфера(вертолет) к двигателю D13-d15=70 мм