Ну вот ... . Оказывается случай не единичный.Друзья, а кто и как борется с выбросом масла из сапуна редуктора? Редуктор Чернова.
Прозрачная пластиковая трубка одета на штуцер и закрученая кольцом, свободный конец трубки смотрит вверх. Ни каких выбросов нет.Друзья, а кто и как борется с выбросом масла из сапуна редуктора? Редуктор Чернова.
Надо убрать толстую алюминиевую прокладку из под штуцера или выточить новый что бы он не был за подлицо с корпусом внутри а выпирал внутрь чем больше тем лучше.Друзья, а кто и как борется с выбросом масла из сапуна редуктора? Редуктор Чернова.
Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересуют и этот двигатель и подобного типа и размерности редукторsamodelkin_33rus интересный вариант.Если можно поподробней опишите и фото переделок если можно
Как это нет ограничений по оборотам Они есть у всех моторовПлюс один ничто не ограничивает обороты
Во первых не стоит придираться к словам , ограничения по оборотам заложены в конструкции и параметрах самого двигателя .Как это нет ограничений по оборотам Они есть у всех моторовПлюс один ничто не ограничивает обороты
Основное ограничение это газодинамика продувки цилиндров
Пик макс мощности это макс эффективность продувки
Впрыск тоже без ограничений У меня с винтом 1820 вк5 4 лоп 15гр
вышел на 7000 и никакой отсечки
на холстом 6700-6800 отсечка
Кривую можно определить только статической тягой на каких оборотах она больше
5800- 6000-6500-7000 ????
С карбом они могут и упасть и вырасти
Макс обороты поднимаются сами если улучшается продувка
И как вы отслеживали качество смеси - может он прогорит через 10 секунд ???
Ничего против карба не имею он по теории даже экономичнее впрыска тк время на смесеобразование больше, но подходить надо грамотно и с приборами
https://www.youtube.com/watch?v=VAP77UrF7rI&t=4s
Не для рекламы а для общего делаКакие еще вам приборы нужны?
Абсолютно разумный подход, по крайней мере для настройки.Не для рекламы а для общего дела
Просто хотел подсказать про обороты и что качество смеси при замене впрыска на карб очень часто меняется поэтому необходимо её отслеживать -
широкополосный лямбда зонд
Также температуру выхлопных газов
Угол опережения зажигания при 5800
Тахометр,
динамометр
Дело не в супер результате - главное чтобы поршня не прогорели как на моих субариках с карбами еж-20 и еж-25 причем это произошло очень быстро, за считанные минуты
Это если вы серьёзно подходите к делу
Винтом всегда можно ограничить обороты это понятноОграничивать обороты стоит настройками винта