это моя С.У.
Вложения
-
30,4 КБ Просмотры: 334
Жучий Скай год уже как не летает, стоит в ангаре. Его владелец погиб на вертолете в январе прошлого года. Винт меньшего шага установили с учетом возросшего сопротивления от больших колес низкого давления, которые входят в комплект шасси с хвостовым колесом. Это шасси показало себя великолепно на наших площадках. Не чувствует кочки, ямки и сусличьи норы - самолетик по всей этой бяке просто плывет.Denis, а как поживает скайЖук после переделки шасси, летает?, сколько налетал,как изменились характеристики? Вы писали что установили винт меньшего шага,как он себя показал? Извините за кучу вопросов но мне нужно принят решение - восстанавливать редуктор или отказаться от него. Отказ от редуктора очень заманчив и я во многом с вами согласен, однако думаю, что разбег неизбежно увеличится но на сколько?
Учтен ли КПД редуктора на этом графике? В качестве разумного приближения можно принять его равным 0.97. Также существенно, каим образом были согласованы эти винты с мотором? Вид кривых похож на таковые для автоматического винта изменяемого шага и сильно отличается от ВФШ.Написал про скороподъёмность 8 м/с при 80 л.с. и сам в это не поверил. Проверил и получил, что скороподъёмность должна быть немногим больше 6 м/с. Так что, расчёты разные бывают...
В своё время я посчитал разность тяги винтов 1,8 м с редуктором и 1,5 м без него на скорости. Прилагаю маткадовскую картинку. Из расчёта следует разница 8,5 кГ на 60 км/ч, 3,5 кГ на 80 км/ч и 0 кГ на 100 км/ч. Если бы это было так, то Стас не заметил бы разницы между нашим аппаратом и его. Видимо разница больше. Или причина в чём-то другом: другое крыло, другая скорость полёта. Может М.Розанов сдержанно пилотировал нашим аппаратом. Дело не в этом. Разница есть и с этим нужно считаться. И принимать решение, насколько она важна в том или ином случае.