У СДВ-1 узкие и тонкие концы лопастей. Их нужно тщательно изготовить. Также вся лопасть уже, чем у английской серии. Однако для области режимов работы, характеризующихся малым коэффициентом мощности (менее 0.03-0.04), малой или средней относительной поступью (существенно меньше 1.0) и высоким числом М концов лопастей, это принципиально.
Мы сейчас сами изготовили винт в точном соовтествии с чертежом серии СДВ-1 и убедились, что страшного здесь ничего нет.
Концы лопастей этого винта оказались заметно острее и тоньше, чем у тех винтов, что делал для нас Сергей Пархоменко, за исключением, возможно самого первого, который был с относительным шагом 0.6. Скоро испытаем.
Для того, чтобы оптимально нагрузить винт английской серии с движком VW нужно делать его существенно меньшего диаметра и большего относительного шага, чем СДВ-1 или же ограничивать максимальные обороты.