Двигатель Volkswagen

Денис, а винт для ская на какую скорость оптимизирован?  какой при этом  кпд .  И подскажи кпд     моего винта диаметром1,9м и шагом 1.45м рпи120 км\ч и оборотах винта 1700. Двигатель VW CU 2.0. Ни как не могу поверить, что тяга этих винтов на скорости 120 км\ч будет сопоставима.
 
[ На просторах СНГ никто винты не делает под VW. А винт нужен идеальный. Выписывать изза океана не дешево. Разве что купить как эталон и с него стругать. ]

Ну я делаю винты под VW. И в Донецк винт знаменитый делал. Который СДВ-1 для Жука.
 
Сергей,раскажи как профессионал что тут такого хитрого с этими винтами для VW, почему их так боятся? Я хоть и любитель но винтов переделал много и нормальные вроде, а тут прямо страшно браться.
 

Вложения

  • IMG_0005_001.jpg
    IMG_0005_001.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 279
Денис, а винт для ская на какую скорость оптимизирован?  какой при этом  кпд .  И подскажи кпд     моего винта диаметром1,9м и шагом 1.45м рпи120 кмч и оборотах винта 1700. Двигатель VW CU 2.0. Ни как не могу поверить, что тяга этих винтов на скорости 120 кмч будет сопоставима.

Уже на 35-50км/ч в диапазоне мощностей мотора 60-80л.с. винт диаметром 1.5м будет давать такую же тягу, как и винт диаметром 1.8м с редуктором. Начиная с 70-80км/ч разница в КПД большего и меньшего винтов будет существенно больше потерь в этом редуткторе. При этом нето особой зависимости от оборотов, покуда скоростй концов лопастей не достигает 280-290м/с. Напрмер, при диаметре 1.5м 3600об/мин это 283м/с. Макмиальные обороты большинства Лайкомингов 2700об/мин, такая де скорость концов получатесмя у них с винтом диаметром 2м, кторый на них часто применяется, а максимальный диаметр винта, работающего на таких оборотах на серийных самолетах бывает 84дюйма =  2133мм. Если сравнить нагрузку мощности на диск, то она у 150-сильного О-320 с винтом диаметром 1.93м, кторый применялся на Суперкабе сответствует  90л.с. на 1.5м, при сопоставимых скоростях отрыва и набора высоты с малскоростными СЛА и мотодельтами.
 

У красного винта  вполне грамотная форма лопасти. расперделение толщины и крутки. Он похож на СДВ-1. Однако, если сделать СДВ-1 диаметром 1.5м с относительным шагом примерно 0.5, то на этом самолете он не оставит редукторному красному шансов на выживание. 
 
Денис, а винт для ская на какую скорость оптимизирован?  какой при этом  кпд .  И подскажи кпд     моего винта диаметром1,9м и шагом 1.45м рпи120 кмч и оборотах винта 1700. Двигатель VW CU 2.0. Ни как не могу поверить, что тяга этих винтов на скорости 120 кмч будет сопоставима.

Винт с относительным шагом 0.51 был расчитан на скорость 140км/ч при 3400об/мин. В испытаниях получили 150км/ч на 3450об\мин. Сейчас стоит другой винт,  сотносительным шагом 0.48, при этом  самолет переделан в вариант с хвостовым колесом и большими основными колесами (480 х 185). С ним получили 125км/ч на 3500об/мин.
на скорости 100-110км/ч с в предыдущем варинте было 2700-2800об\мин, сейчас 3000.
Сопротивление нынешнего шасси существенно больше, однако видно, что все же стоит сделать еще один винт с немного большим шагом.
КПД этих винтов на режиме набора высоты (90-110км/ч) достигает 60-65%, а на расчетной скоростии на полном газу не менее 75%, так же и на крейсерских режимах 50-75% мощности (80-90% оборотов у земли).
 
Непонятно, зачем бояться красивых правильных винтов.
СДВ-1 - пример красивого правильно винта. Прекрасен ка ножки девушки.  Если внимательно посмотреть на семейство характеристических кривых этой серии, то видно, что такой винт будет идеален и для многих редукторных СУ. При очень низких оборотах  или повышенной мощностной нагрузке можно применить винт английской серии или СДВ-1 с увеличенным покрытием.
Эти винты гарантированно превзойдут все нынешние углепластиковые игрушки, во главе с Киевпропом, которые  ежели повесить над диваном, с часами во втулке, то тоже не выйдет красиво.
 
Красный винт это винт английской серии сделан строго по учебнику СибНИА.
 
Красный винт это винт английской серии сделан строго по учебнику СибНИА.

Без редуктора на этом моторе нужно применять СДВ-1, поскольку он обеспечит на 5-7% больший КПД как в наборе высоты, так и на крейсерском режиме. Винт РАФ снова станет оптимальным, если ограничить обороты на полном газу до 2600-2800об/мин, тогда от немодифицированного 2-литрового мотора тип CU можно получить 52-55л.с. с малым удельным расходом топлива.
 
Денис убедил, делаю СВД-1 1,5м шагом 0,76м, всё равно редуктор цеплять не к чему, ухо то отломано где-нибудь в августе отчетаюсь. Если полетит с меня пиво, а если нет??   ;D
 
Денис убедил, делаю СВД-1 1,5м шагом 0,76м]
 
Если уже есть некоторый опыт в изготовлении винтов, то метод  стар и прост. Рассчитываешь винт, как считаешь нужным, изготавливаешь. и дальше  по результатам испытаний все ясно. Или доводишь винт( обычно меняется шаг) или все остается как есть. Сделай лучше что-то по мотивам  английского винта. Хуже не будет-это точно. Проще в изготовлении.
 
У СДВ-1 узкие и тонкие концы лопастей. Их нужно тщательно изготовить. Также вся лопасть уже, чем у английской серии. Однако для области режимов работы, характеризующихся малым коэффициентом мощности (менее 0.03-0.04), малой или средней относительной поступью (существенно меньше 1.0) и высоким числом М концов лопастей, это принципиально. 
Мы сейчас сами изготовили винт в точном соовтествии с чертежом серии СДВ-1 и убедились, что страшного здесь ничего нет.
Концы лопастей этого винта оказались заметно острее и тоньше, чем у тех винтов, что делал для нас Сергей Пархоменко, за исключением, возможно самого первого, который был с относительным шагом 0.6. Скоро испытаем.
Для того, чтобы оптимально нагрузить винт английской серии с движком VW нужно делать его существенно меньшего диаметра и большего относительного шага, чем СДВ-1 или же ограничивать максимальные обороты.
   
 
Расчитывать винт с нуля можно не пытаться.
Методов расчета винтов , позволяющих обойтись без продолжительной доводки и изготовления серии прототипов принципиально не существует.
 
Денис убедил, делаю СВД-1 1,5м шагом 0,76м, всё равно редуктор цеплять не к чему, ухо то отломано где-нибудь в августе отчетаюсь. Если полетит с меня пиво, а если нет??   ;D

Полетит. Пиво я предпочитаю чешское. 
 
   Vitalich, винты RAF-6 и СДВ-1 ещё хороши тем, что по ним есть вся информация. Только соблюдай чертёж. Главная фишка для VW в том, что винт должен иметь тонкие и обязательно скруглённые концы. Это нужно для защиты от местных около- и сверхзвуковых скоростей. Именно это обеспечивает нормальный к.п.д. на максимальных оборотах.

   Уверен, что RAF-6 был бы хорош и для всех редукторных моторов. Сергей Пархоменко мог бы этим хорошо воспользоваться.
 
Мотор в 50-80 сил на более менее летающий самолет это вообще нонсенс.На что расчитывать с таким мотором без запаса тяги, на самолет с одним пилотом весом не более 300кг?По моему величайшая глупость
 
Ну почему, это разумная достаточность. Человек и так прессует природу, мать твою 😱, Китай вон снегом завалило ;D.   Витальич, например, уже 300 часов на ЖУКе налетал, - нормально. А расход топлива у кого еще такой?
 
Добрый вечер! Вадим если исходить из вашей теории то получается ,что разницы  в к.п.д. винтов диаметром 1.8 и 1.5  на скорости 100 никакой. Тогда объясните мне на примере -почему  чехи на самолете Чмелак с мотором м-462./аналог аи-14рф./поставили понижающий редуктор и винт 2.7м. диаметром ,а не 2м.без редуктора./там взлетные обороты всего 2450./ 🙁
 
Назад
Вверх