Двигатель Volkswagen

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Денис, а винт для ская на какую скорость оптимизирован?  какой при этом  кпд .  И подскажи кпд     моего винта диаметром1,9м и шагом 1.45м рпи120 км\ч и оборотах винта 1700. Двигатель VW CU 2.0. Ни как не могу поверить, что тяга этих винтов на скорости 120 км\ч будет сопоставима.
 

Сергей Пархоменко

Я люблю строить самолеты!
[ На просторах СНГ никто винты не делает под VW. А винт нужен идеальный. Выписывать изза океана не дешево. Разве что купить как эталон и с него стругать. ]

Ну я делаю винты под VW. И в Донецк винт знаменитый делал. Который СДВ-1 для Жука.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Сергей,раскажи как профессионал что тут такого хитрого с этими винтами для VW, почему их так боятся? Я хоть и любитель но винтов переделал много и нормальные вроде, а тут прямо страшно браться.
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
Денис, а винт для ская на какую скорость оптимизирован?  какой при этом  кпд .  И подскажи кпд     моего винта диаметром1,9м и шагом 1.45м рпи120 кмч и оборотах винта 1700. Двигатель VW CU 2.0. Ни как не могу поверить, что тяга этих винтов на скорости 120 кмч будет сопоставима.
Уже на 35-50км/ч в диапазоне мощностей мотора 60-80л.с. винт диаметром 1.5м будет давать такую же тягу, как и винт диаметром 1.8м с редуктором. Начиная с 70-80км/ч разница в КПД большего и меньшего винтов будет существенно больше потерь в этом редуткторе. При этом нето особой зависимости от оборотов, покуда скоростй концов лопастей не достигает 280-290м/с. Напрмер, при диаметре 1.5м 3600об/мин это 283м/с. Макмиальные обороты большинства Лайкомингов 2700об/мин, такая де скорость концов получатесмя у них с винтом диаметром 2м, кторый на них часто применяется, а максимальный диаметр винта, работающего на таких оборотах на серийных самолетах бывает 84дюйма =  2133мм. Если сравнить нагрузку мощности на диск, то она у 150-сильного О-320 с винтом диаметром 1.93м, кторый применялся на Суперкабе сответствует  90л.с. на 1.5м, при сопоставимых скоростях отрыва и набора высоты с малскоростными СЛА и мотодельтами.
 

Denis

Я люблю самолеты!
У красного винта  вполне грамотная форма лопасти. расперделение толщины и крутки. Он похож на СДВ-1. Однако, если сделать СДВ-1 диаметром 1.5м с относительным шагом примерно 0.5, то на этом самолете он не оставит редукторному красному шансов на выживание. 
 

Denis

Я люблю самолеты!
Денис, а винт для ская на какую скорость оптимизирован?  какой при этом  кпд .  И подскажи кпд     моего винта диаметром1,9м и шагом 1.45м рпи120 кмч и оборотах винта 1700. Двигатель VW CU 2.0. Ни как не могу поверить, что тяга этих винтов на скорости 120 кмч будет сопоставима.
Винт с относительным шагом 0.51 был расчитан на скорость 140км/ч при 3400об/мин. В испытаниях получили 150км/ч на 3450об\мин. Сейчас стоит другой винт,  сотносительным шагом 0.48, при этом  самолет переделан в вариант с хвостовым колесом и большими основными колесами (480 х 185). С ним получили 125км/ч на 3500об/мин.
на скорости 100-110км/ч с в предыдущем варинте было 2700-2800об\мин, сейчас 3000.
Сопротивление нынешнего шасси существенно больше, однако видно, что все же стоит сделать еще один винт с немного большим шагом.
КПД этих винтов на режиме набора высоты (90-110км/ч) достигает 60-65%, а на расчетной скоростии на полном газу не менее 75%, так же и на крейсерских режимах 50-75% мощности (80-90% оборотов у земли).
 

Denis

Я люблю самолеты!
Непонятно, зачем бояться красивых правильных винтов.
СДВ-1 - пример красивого правильно винта. Прекрасен ка ножки девушки.  Если внимательно посмотреть на семейство характеристических кривых этой серии, то видно, что такой винт будет идеален и для многих редукторных СУ. При очень низких оборотах  или повышенной мощностной нагрузке можно применить винт английской серии или СДВ-1 с увеличенным покрытием.
Эти винты гарантированно превзойдут все нынешние углепластиковые игрушки, во главе с Киевпропом, которые  ежели повесить над диваном, с часами во втулке, то тоже не выйдет красиво.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Красный винт это винт английской серии сделан строго по учебнику СибНИА.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Красный винт это винт английской серии сделан строго по учебнику СибНИА.
Без редуктора на этом моторе нужно применять СДВ-1, поскольку он обеспечит на 5-7% больший КПД как в наборе высоты, так и на крейсерском режиме. Винт РАФ снова станет оптимальным, если ограничить обороты на полном газу до 2600-2800об/мин, тогда от немодифицированного 2-литрового мотора тип CU можно получить 52-55л.с. с малым удельным расходом топлива.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Денис убедил, делаю СВД-1 1,5м шагом 0,76м, всё равно редуктор цеплять не к чему, ухо то отломано где-нибудь в августе отчетаюсь. Если полетит с меня пиво, а если нет??   ;D
 

Сергей Пархоменко

Я люблю строить самолеты!
Денис убедил, делаю СВД-1 1,5м шагом 0,76м]
 
Если уже есть некоторый опыт в изготовлении винтов, то метод  стар и прост. Рассчитываешь винт, как считаешь нужным, изготавливаешь. и дальше  по результатам испытаний все ясно. Или доводишь винт( обычно меняется шаг) или все остается как есть. Сделай лучше что-то по мотивам  английского винта. Хуже не будет-это точно. Проще в изготовлении.
 

Denis

Я люблю самолеты!
У СДВ-1 узкие и тонкие концы лопастей. Их нужно тщательно изготовить. Также вся лопасть уже, чем у английской серии. Однако для области режимов работы, характеризующихся малым коэффициентом мощности (менее 0.03-0.04), малой или средней относительной поступью (существенно меньше 1.0) и высоким числом М концов лопастей, это принципиально. 
Мы сейчас сами изготовили винт в точном соовтествии с чертежом серии СДВ-1 и убедились, что страшного здесь ничего нет.
Концы лопастей этого винта оказались заметно острее и тоньше, чем у тех винтов, что делал для нас Сергей Пархоменко, за исключением, возможно самого первого, который был с относительным шагом 0.6. Скоро испытаем.
Для того, чтобы оптимально нагрузить винт английской серии с движком VW нужно делать его существенно меньшего диаметра и большего относительного шага, чем СДВ-1 или же ограничивать максимальные обороты.
   
 

Denis

Я люблю самолеты!
Расчитывать винт с нуля можно не пытаться.
Методов расчета винтов , позволяющих обойтись без продолжительной доводки и изготовления серии прототипов принципиально не существует.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Денис убедил, делаю СВД-1 1,5м шагом 0,76м, всё равно редуктор цеплять не к чему, ухо то отломано где-нибудь в августе отчетаюсь. Если полетит с меня пиво, а если нет??   ;D
Полетит. Пиво я предпочитаю чешское. 
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Vitalich, винты RAF-6 и СДВ-1 ещё хороши тем, что по ним есть вся информация. Только соблюдай чертёж. Главная фишка для VW в том, что винт должен иметь тонкие и обязательно скруглённые концы. Это нужно для защиты от местных около- и сверхзвуковых скоростей. Именно это обеспечивает нормальный к.п.д. на максимальных оборотах.

   Уверен, что RAF-6 был бы хорош и для всех редукторных моторов. Сергей Пархоменко мог бы этим хорошо воспользоваться.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
Мотор в 50-80 сил на более менее летающий самолет это вообще нонсенс.На что расчитывать с таким мотором без запаса тяги, на самолет с одним пилотом весом не более 300кг?По моему величайшая глупость
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Ну почему, это разумная достаточность. Человек и так прессует природу, мать твою :eek:, Китай вон снегом завалило ;D.   Витальич, например, уже 300 часов на ЖУКе налетал, - нормально. А расход топлива у кого еще такой?
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер! Вадим если исходить из вашей теории то получается ,что разницы  в к.п.д. винтов диаметром 1.8 и 1.5  на скорости 100 никакой. Тогда объясните мне на примере -почему  чехи на самолете Чмелак с мотором м-462./аналог аи-14рф./поставили понижающий редуктор и винт 2.7м. диаметром ,а не 2м.без редуктора./там взлетные обороты всего 2450./ :(
 
Вверх