- Откуда
- новосибирск
Газу
Спасибо за очень ценную информацию! у меня осталось только пару вопросовХотя ветка про vw на сорок страниц, реально летающих моторов среди участников форума четыре штуки. Я насчитал.Доволен полностью мотором один..я собирал два двигателя. Аэрви и ревмастер. Производители заявляют ресурс 1000 час.кривые мощности есть на сайте аэрви. Реальный расход у меня при обьеме двигателя 2080 см. десять литров в час. Двигатель весь полет работает на полном почти
То есть при 80 л.с.??? Какие обороты при таком расходе?Реальный расход у меня при обьеме двигателя 2080 см. десять литров в час. Двигатель весь полет работает на полном почти
В лучшем случае 200-210 г*л.с./час. 10л это 7.8кг. Значит 36лс мощности. :'(Реальный расход у меня при обьеме двигателя 2080 см. десять литров в час. Двигатель весь полет работает на полном почти
Без редуктора мотор не вывести на обороты максимальной мощности. А с редуктором это совсем другой агрегат, надёжность ниже - ничем не лучше любой другой автоконверсии.Не понятно, почему нельзя с VW снять полную мощность?
В таком случае Континентал О-200 и все его прародители, от А-40 до С85 относятся к авиационным с такой же натяжкой.Ну, тут уж одно из двух или мощность или ресурс. Так было всегда .Мотор хорош сам по себе, но для авиаприменения все же ограниченно годен. Основная мощность авиамотора должна быть только на прямом валу. Самолет с Фольксом даже при грамотно изготовленном, подобранном винте с отличным, настроенным карбюратором без редуктора имеет как правило пологий взлет.Он раскручивается на скоростях полета от 90 км/ч . К тому же если отнести снимаемую мощность и вес мотора, то его совсем таки авиационным его можно назвать с большой натяжкой.
Без редуктора мотор не вывести на обороты максимальной мощности. А с редуктором это совсем другой агрегат, надёжность ниже - ничем не лучше любой другой автоконверсии.Не понятно, почему нельзя с VW снять полную мощность?
Айрат, это просто утверждение. Мы летаем на VW с прямым приводом. У нас были разные винты (типа СДВ-1), одни хуже, другие лучше. Среди и тех и других были такие, которые позволяли мотору крутиться с максимальной частотой 3600 об/мин.Без редуктора мотор не вывести на обороты максимальной мощности.
Совсем не фактDenis Так и я о том же говорю. Фолькс заявленной мощностью 80 л.с. выдает на 3100 не более 60 л.с. , а весит 90 кг. 90 делим на 60 получаем 1,5 кг на л.с. Авиамотор должен обладать хотя бы единичкой.
Вы всё-таки преуменьшаете: Aerovee 2.1 75 л.с. на оборотах 3100, а масса ВМУ получается около 85 кг с навесами и масломФолькс заявленной мощностью 80 л.с. выдает на 3100 не более 60 л.с. , а весит 90 кг