Я, кажется, понял, почему говорят, что с VW полной мощности без редуктора не снять. Имеют ввиду Транспортеровский мотор, который работает до оборотов 4200 (69 л.с.). Действительно, такие обороты нам не нужны. Однако не так всё плохо. На частоте 3000 мотор имеет макс крут. момент 140 н*м. Это соответствует мощности 60 л.с.
Нас устраивают обороты 3600, на которых Транспортер CU даст чуть больше 65 л.с.
Что касается Аэрови, то и здесь нет смысла перекручивать сверх 3400. Видимо, распредвал у него такой.
Для примера привожу графики для Лимбаха L2000EC1 (80 л.с. на 3400). Видно, что мотор ещё можно крутить сверх 3400, но Петрович (Петер Лимбах) этого не рекомендует.