Двигатель Volkswagen

Вопрос к эксплуатантам. Как контролировать тепловой режим двигателя? Достаточно ли контроля одной лишь температуры масла, или необходимо все таки контролировать температуру головок цилиндров?
 
Как  кому  угодно.  Я  лично  считаю , что  достаточно  контролировать  температуру  масла,  движек  то  автомобильный  практически.   😉
 
На земле можно успеть десять раз поплавить головки,пока температура масла до нормы дойдет. Особенно без капота
                                                          П.с.ы. у меня вообще масло не грелось,пока масляный термостат не приделал. Пол часа летишь температура головок  120 с,  а масло выше 50 не поднималась
 
Ну,  это  естественно.  Термостат  очень  даже  нужен  на  этом  моторе  ,  мы  так  же  установили.Вот  только  интересно  как  они  могут  перегреться  при  установленном  винте  и  грамотно  установленном  дефлекторе  на цилиндрах,  ну  если  только  это  не  толкающий  вариант  и  то  на  нашей  Авиатике  ставили  под  свечу  самого  горячего  цилиндра  и  более  110  не  поднималась. 😉
 
Как  кому  угодно.  Я  лично  считаю , что  достаточно  контролировать  температуру  масла,  движек  то  автомобильный  практически.   😉
То есть это приемлемо. Вот и я тоже думал двигатель то автомобильный. А на приборном щитке в автомобиле какие приборы контроля температуры имеются? И где находится термостат , чтобы знать где его искать?
 
пропеллеры разные бывают. Народ с джабиру еще как патится с перегревом на земле. На автомобиле стоит мощный вентилятор,  принудительно равномерно обдувает цилиндры. Но....  хозяин барин.у меня  так на каждом цилиндре по датчику
 
Термостат - это такая хреновина, которая покупается отдельно и подвешивается к мотору  😀
Вообще-то если рассуждать логически то термостат должен отключать радиатор от системы при холодном масле и наоборот. Поскольку радиатор крепится непосредственно на картер двигателя то термостат должен быть внутри в непосредственной близости от радиатора. Я правильно рассуждаю?
 
вот такую думаю, в принципе как у тебя, но только без маховика.
У меня в вообще в родной обточенный чугунок закручено.  Ну, проверяю, пока все хорошо. Полетов, правда пока 15 минут, но наземных гонок дохрена. 
 
Посмотрел схему маслосистемы в "Букваре", там возле радиатора кроме перепускного клапана нет ничего. Это и есть термостат что-ли?  И вообще о каком термостате речь идет? Может о термостате системы водяного охлаждения ? но у меня он воздушник. :-?
 
Может о термостате системы водяного охлаждения ?
Не парьтесь, речь идет, скорей всего, о датчике температуры масла. Посмотрите в букваре, какие приборы контроля стоят на автомобиле. Этого достаточно. Датчики температуры головок я бы поставил с  каждой стороны на затененные цилиндры.
 
Может о термостате системы водяного охлаждения ?
Не парьтесь, речь идет, скорей всего, о датчике температуры масла. Посмотрите в букваре, какие приборы контроля стоят на автомобиле. Этого достаточно. Датчики температуры головок я бы поставил с  каждой стороны на затененные цилиндры.
Только температура масла. Но это-же самолет.
 
karkarich  В  любом  ,  а  особенно  летном  деле  всегда  присутствует  элемент  риска,  если  пошло  масло  вверх  немедленно  ищи  площадку,  оно  как  правило  очень  надежный  показатель  состояния  мотора.  ТГЦ  так  же  нужен,  но  это  уже,   что  называется  наворот. 😉
 
Подскажите, пожалуйста, характеристики Aerovee 2,1

1) какой часовой расход топлива? есть ли диаграмма расхода от оборотов? какой удельный расход?

2) какой ресурс двигателя?

3) надёжность?

Кто-то может ответить? 🙁
 
Масляный термостат на машине штатно не стоит, но его продают в каждом интернет магазине з.ч на vw.. подключается в параллель к маслорадиатору. На холодном двигателе шунтирует маслорадиатор (открыт ) .когда температура масла доходит до 70 гр.  Перекрывается,  и поток масла идет весь через радиатор
 
Масляный термостат на машине штатно не стоит, но его продают в каждом интернет магазине з.ч на vw.. подключается в параллель к маслорадиатору. На холодном двигателе шунтирует маслорадиатор (открыт ) .когда температура масла доходит до 70 гр.  Перекрывается,  и поток масла идет весь через радиатор
Ну наконец то получил толковый ответ.
 
Да кстати какой должен быть температурный режим масла?
 
Подскажите, пожалуйста, характеристики Aerovee 2,1

1) какой часовой расход топлива? есть ли диаграмма расхода от оборотов? какой удельный расход?

2) какой ресурс двигателя?

3) надёжность?

Кто-то может ответить? 🙁
Подскажите, пожалуйста, характеристики Aerovee 2,1

1) какой часовой расход топлива? есть ли диаграмма расхода от оборотов? какой удельный расход?

2) какой ресурс двигателя?

3) надёжность?

Кто-то может ответить? 🙁

Хотя ветка про vw на сорок страниц, реально летающих моторов среди участников форума четыре штуки. Я насчитал.Доволен полностью мотором один..я собирал два двигателя. Аэрви и ревмастер. Производители заявляют ресурс 1000 час.кривые мощности есть на сайте аэрви. Реальный расход у меня при обьеме двигателя 2080 см. десять литров в час. Двигатель весь полет работает на полном почти
 
Назад
Вверх