Двигатель Volkswagen

А такой винт правильный?

Это весьма серьёзный и своевременный вопрос. Обороты мотора весьма высоки. Поэтому винт подходящего диаметра (1,5-1,6 м) своими концами будет иметь околозвуковую скорость. И это только раз. Во-вторых, на вращение конца винта мжет потребоваться слишком много мощности, и это заставит уменьшить шаг винта, что снизит его тягу.

Правильный винт для оборотистого мотора обязан иметь достаточно узкие и скруглённые концы. Этим требованиям удовлетворяют винты серии СДВ-1 (см. книжку А.Кравца Характеристики воздушных винтов).

Можно поинтересоваться и английским винтом с профилями RAF-6. О них сказать правды не могу, т.к. на них не летал.
 
Доброе время суток! Кто нибудь может дать информацию по сухому картеру этого двигателя. Как оно устроено и может какие нибудь сайты забугорные, которые изготавливают киты такого двигателя?
Спасибо за любую информацию.
Владимир.
 
Зачем  Вам  это?  Неужели  собрались  пилотаж  на  этом  моторе  крутить.? ;D
 
Парни  на  самом  деле  мотор  Аэровью  достаточно  не  плохой  мотор,  но  это  ПОЛУФАБРИКАТ  и  с  ним  нужно  работать.  Не  думайте,  что  раз,  собрали  и  вперед  в  заоблачные  выси,  не  .  Нае..сь  Вы  с  ним  мама  не  горюй  пока  он  Вам  выдаст  положенные  65  л.с.  Винт ,   это  ещё  та  головная  боль,  сразу  покупайте  соответсвующий  переставник  ,  это  опять  же  под  заказ  т.к.  1,5  метровые  версии  годные  для  него я , что  то  не видел  ну  разве , что  в  Штатах.  Самолет  должен  весить  под него  не  более  400-450  кг и  рассчитывайте  на  малую  нагрузку  на  крыло  не  более  40  кг/м.  Вот  как  то  так.   😉
 
Учитывая то, что этот мотор штатно ставят на Сонекс- почему бы и не пилотаж?
 
  Джабировский  винт  как  раз  и  стоял  на  СН-650  у  Виноградова  Сергея,  отказался  и  установил  переставник,  с  ним  самолет  и  залетал. 😉
 
У него Джабиру, я как-то спрашивал у него, вот что он ответил: "The engine is Jabiru 2200 85 hp, my propeller is italian gt 136 dia, wood made fixed pitch." Винт GT, диаметр 136, я полагаю, сантиметров.
 
Да,  с  фольксом  такого  не  вытворишь,  динамика совершенно  не  та.  О  Джабиру  говорить  не  стану  на  этой  ветке. 😉
 
Джабиру стоит на Аргентинском с разьмным крылом обратите внимание на выххлоп и форму капота.
 

Вложения

  • 4040.jpg
    4040.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 80
и он кстати летает нетак резво видео есть на ютубе.
 

Вложения

  • 4041.jpg
    4041.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 87
У  Джабиру  сухой  карьер,  потому  пилот  спокойно  мочит  свои  кадушки.  На  Фольксе  все  проще,  если  не  координировано  сделал  петельку  сразу  масляное  голодание,  вот  как  то  так. ;D
 
Сухой? А маслобак где , в моторе спрятан?   :-*
А на vw не сложно и сухой картер сделать, даже наборы для этого продаются на сайтах,  торгующих з.ч на фольцы
 
Назад
Вверх