Двигатель Volkswagen

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
Мотор очень надежный мы его от руки даже заводили в -20......на нашем аппарате летал Лахмустов ЛИ с разными движками и сказал что Лимбах хуже всего.......а самые лучшие показатель были получены от двух спаренных вихрей тяга была 190 кг...винт 1750 разбег был в два раза короче........
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Нашел я причину отсутствия компрессии. Выпускной клапан был зажат,не знаю почему,может гидрик разошелся. Зазоры были.выставлял при сборке и потом проверял после первого запуска. Головы всеравно решил пока снять и притереть.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
vladimir26 ты с начало  на керосин их проверь зачем бестолковую работу делать.......обычно у них с клапанами все гуд
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
знаю почему,может гидрик разошелся.
Когда гидрик уже установлен, он ни может разойтись, может быть они у тебя были заклинившие, тоесть в них присутствовала влага и от длительного застоя они попросту позаржавели, а вообще перед зборкой их надо сжимать плавно в тисах , до полного выдавливания масла или разбирать их и удалять масло, после они наберут в себя по потребности
 

Mitrich

Я научился летать !
Откуда
Киров
Владимир,вот выдержка из букваря : Базовая регулировка  зазоров клапанов
Зазоры клапанов регулируются гидравлическими толкателями автоматически, однако после ремонта необходимо для обеспечения правильной работы толкателей установить регулировочные винты коромысел в базовое положение.

Процедура выполняется.в следующем порядке:

•      Выверните регулировочные винты, предварительно ослабив контргайки, так, чтобы концы винтов были на одном уровне с краем коромысел.

• Установите коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия цилиндра N° 1. Для этого проверните двигатель так, чтобы ротор распределителя зажиганий оказался напротив метки на корпусе распределителя (крышка распределителя должна быть снята) — в этот момент поршень первого цилиндра окажется в положении ВМТ конца такта сжатия, (Цилиндр № 1 — правый передний; N° 2 — правей задний; № 3 - передний левый; № 4 — задний левый).

•      Заверните регулировочные винты клапанов цилиндра № 1 так, чтобы полностью выбрать зазор, т.е чтобы оба коромысла слегка коснулись штоков клапанов.

•      Затяните винты из этого положения еще на два оборота, затем затяните контргайки этих винтов.

•      Проверните коленчатый вал на 180° и таким же способом отрегулируйте положение регулировочных винтов клапанов цилиндра №4.

•      Еще раз провернув двигатель на 180°, отрегулируйте клапаны цилиндра № 3, а затем, еще раз провернув двигатель на 180° — цилиндра № 2 (в соответствии с порядком работы цилиндров — 1-4-3-2). Перед регулировкой обязательно убедитесь, что оба клапана полностью закрыты.
И это после того,как гидрики заполнены маслом
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Да,гидрики были заклинившие,кроме одного. Но не ржавые,всё было в масле,. Клапаны буду притирать. Сёдла были полностью черные,всё неизвестно сколько лежало в гараже.
В общем полюбому хуже не сделаю. Всё должно быть приведено в порядок,чтобы больше не доставляло проблем.
Не думаю что это бестолковая затея.
 

Mitrich

Я научился летать !
Откуда
Киров
За одно разбери,промой и прокачай гидрики
•      Установите корпус толкателя (8) вертикально в банку диаметром не менее 10 см и заполните банку моторным маслом так, чтобы уровень масла был чуть выше верхней кромки толкателя.

•      Установите в корпус толкателя (8) пружину (7), чашку пружины (6) и пружину шарикового клапана (5). Положите на пружину шарик (4) и вставьте плунжер (3). Через отверстие в плунжере тонким стержнем нажмите на шарик (рис. 65), чтобы выпустить из-под плунжера воздух и заполнить маслом пространство под плунжером.

•      Вставьте в толкатель наконечник и вдавите его внутрь обрезанной штангой при помощи пресса или тисков так, чтобы стопорное кольцо (1) можно было вставить в канавку корпуса толкателя. Если толкатель сжимается тисками в горизонтальном положении, следите за тем, чтобы отверстие на боку корпуса располагалось сверху (отверстие А, рис. 67). При сборке двигателя все гидротолкатели должны быть установлены на свои первоначальные места.
Полностью посмотри в мануале,ссылку я давал раньше
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Не надо учить, помоги лучше материально...
Не вопрос. См. книжку Кравца http://vk.com/doc155134905_437210178
В ней нужно найти инфу по винту серии СДВ-1. Там есть всё. Винт можно сделать вручную, но руками мастера, который делает винты по расчёту и чертежам, а не на коленке. Диаметр 1,6 м. Подойдёт материал сосна. При желании (идеальный вариант) можно использовать ЧПУ. Результат на фото.
 

Вложения

Нашел я причину отсутствия компрессии. Выпускной клапан был зажат,не знаю почему,может гидрик разошелся. Зазоры были.выставлял при сборке и потом проверял после первого запуска. Головы всеравно решил пока снять и притереть.
Обычно такое бывает после переборки. Т.е. когда гидрики освобождают - они конечно разжимаются. Вот после сборки разжавшиеся гидрики должны медленно сжаться до закрытия клапанов, но бывают что очень долго сжаться не могут. Мягкий гидрик - значит в нем нет масла, или не держит клапан. Исправные и должны быть жесткими. Вот не пойму откуда там зазоры? На моторах с гидрокомпенсаторами зазоров быть принципиально не должно.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Я изначально делал с зазорами,т-как ,при затягивании винта открывался клапан но гидрик не садился. Нов итоге клапан зажало,непонятно как.
 

Mitrich

Я научился летать !
Откуда
Киров
Владимир,так и должно быть. При первоначальной регулировке(про которую я писал выше) при заворачивании винтов клапана приоткрываются. При прокрутке движка лишнее масло из гидриков выйдет до закрытия клапанов,но отсутствия зазоров Кстати, точно 2 оборота винтов не очень важно. Я пробовал по разному(побольше и поменьше. Это нужно только для того,чтобы плунжер гидрика имел ход в обе стороны для работы. Замерял полный ход плунжера-3,5мм.Не путать с ходом винта-плечи коромысла не одинаковые
 
Владимир,так и должно быть. При первоначальной регулировке(про которую я писал выше) при заворачивании винтов клапана приоткрываются. При прокрутке движка лишнее масло из гидриков выйдет до закрытия клапанов,но отсутствия зазоров Кстати, точно 2 оборота винтов не очень важно. Я пробовал по разному(побольше и поменьше. Это нужно только для того,чтобы плунжер гидрика имел ход в обе стороны для работы. Замерял полный ход плунжера-3,5мм.Не путать с ходом винта-плечи коромысла не одинаковые
Привет земляк! Тогда наверное имеет смысл выставляться на полхода гидрика? Ну и естественно прожимать затем до закрытия клапана. Прожимать удобнее в положении полного открытия клапана. Хотя на Ниве как-то пока в ручную не прожал - ни фига не закрывались.
 
Вверх