Двигатель Volkswagen

лишнее масло из гидриков выйдет до закрытия клапанов,
Не выйдет, масло надо удалять до установки на мотор, после гидрик наберет в себя масла до рабочего зазора и там останется, при этом гидрик перестанет быть мягким (если его клапан запорный рабочий)
 
А как-же в таком случае регулировать клапан? По инструкции уже не получится если гидрик полностью сжет. Нужно будет изначально делать зазор в пару миллиметров.
 
22 мм. А компрессионная высота у змз 409 = 34 мм против 35.5 у фолькса.
разница в 2 милиметра, тоесть один вниз, другой вверх , вот и получается разница в пол милиметра, не существенно, при желании можно снять, а можно кольце на гильзу или под гильзу и все дела :IMHO
 
Про поршни.
Почему это пол миллиметра? Если поршень ниже родного на 1.5 мм то он не будет доходить до верха на столько-же :IMHO
Придется подрезать цилиндр.
Есть поршни того-же диаметра от 405 мотора.у них высота 38 мм.тоесть он выше на 2.5 мм. Это можно вылечить подложив такие-же проставки под цилиндры или подрезав поршень тем-самым увеличив степень сжатия т-как лужа в поршне если не срежется полностью то уменьшится.
 
Почему это пол миллиметра?
ну так посчитай сам ,если в поршнях развернуть отверстия под 24 мм у тебя останется лишнего всего 0.5 мм только растачивать поршня ни нужно, лучше перевтулить шатуны под пальци 22 мм
 
А как-же в таком случае регулировать клапан? По инструкции уже не получится если гидрик полностью сжет. Нужно будет изначально делать зазор в пару миллиметров.
Удивляет конечно, что мотор с гидриками имеет регулировки зазора🙂 Продавить вынутые гидрики в тисах не проблема. Обычно меньше минуты на гидрик уходит. После продавливания масло из него вытекает, и он становится мягким.
лишнее масло из гидриков выйдет до закрытия клапанов,
Не выйдет, масло надо удалять до установки на мотор, после гидрик наберет в себя масла до рабочего зазора и там останется, при этом гидрик перестанет быть мягким (если его клапан запорный рабочий) 
В процессе работы масло тем не менее как-то выходит. Остается только необходимый для выбора зазора объем. Скажем в любом моторе с гидротолкателями а-ля старые Ауди, 16-и клапанные ВАЗы, Газель, древние тойотовские 1S... после сборки гидрики набиты, и ни чем их не продавишь - просто не подобраться. Однако пока собирается башка - они успевают продавиться до нормы.
 
Так компрессионное расстояние измеряется от центра отверстия под палец а не от его стенки
ну так еще раз возьми и проверь все, я как то примерялся  к этим поршням и у меня все сошлось
 
mdp-shnik  во упрямый......мы еще тогда когда ты был пионером........написали прогу в бейсике и строгали винты на ЧПУ не просто так от болды.............все было по научному........сделали около 30 штук........пробовали из испытаний набрать статистику что бы выявить закономерность получили массив точек..........нет просто закономерности даже делали винт дюралевый с толщиной профиля 1,5 мм........нихрена.........у него максимальный Мкр на 2800 и все дальше только красиво урчит.........получили тягу 140 кг........тут кто то писал что тоже такую получал.....и это с 2-х литрового матора.....короче он просто сильно зажат...у него ход клапана всего 7 мм впускного это о многом говорит ........
 
Снял клапаны на одной голове. Почему-то углы фаски на седле и клапане не совпадают. Клапан около 15 градусов а на седле под 45. Впускные.
 
mdp-shnik  во упрямый...
Конечно, упрямый. Почему у нас мотор таскает аппарат в соответствии с расчётом, а у вас нет? И потом, почему Вы решили. что статтяга в 140 кГ мала? Скороподъёмность измеряли? Не превышение оборотов более 288 прямо указывает на негодный пропеллер. Это наша практика.

Ваша прога на бейсике учитывала эффекты от околозвуковых скоростей: http://vk.com/doc155134905_413649242
 
Снял клапаны на одной голове. Почему-то углы фаски на седле и клапане не совпадают. Клапан около 15 градусов а на седле под 45. Впускные.
Как может быть 15 град? Можно фотку? Ну и во вторых - проблем с впуском практически не бывает. Прогорает только выпуск, а впуск при притирке любой головки всегда притирается быстрее и легче выпуска.
 
@ levadelta

Читал, конечно, и не только. Статья "Укротители Лимбахов" дала начало нашим исследованиям.
Результатом стало не только наши теоретические представления и, наконец, сделанный правильный винт. В Киеве В.Якимов стал официальным дилером Лимбаха. Во многом на это повлияла доказанная возможность изготовления на этот двиг адекватного пропеллера.
 
У фолькса на впуске около 15 градусов на сторону.не помню точно. Клапан почти плоский.
Разобрался
Там одиниклапан на впуске стоит не родной,с углом 45. Люди прошарошили под него седло и при сборке перепутали эти клапаны местами.
Поставил всё как должно и углы совпали но это расшарошеное седло сделано не ровно,клапан не прилягает.с боку светится щель.
Вот так люди из-за одного клапана испортили головку.
Еще раз убеждаюсь что всё надо разберать и доводить до ума.
 
Читал, конечно, и не только. Статья "Укротители Лимбахов" дала начало нашим исследованиям.

@ mdp-shnik

Я естественно, не Вас, а коллегу под ником @ MiG17_RUS

спросил.
Сам то статью читал в год её выхода,естественно в курсе, кто её автор, и тогда же мысли и планы были на Фольксовские моторы переходить, в главную очередь, по причине их ресурса и экономичности. Не то ни другое, когда на химическом дельталете стоит R-503 , не радует.
 
Лев, Якимов предлагает фирме предлагать на продажу разжатые б/у движки после капремонта объёмом 2400. Они смогут работать на 92-95м бензине, что очень для нас важно. Их цена с приборами должна быть не более 9000 евро. В этом случае их мощность будет примерно 80 сил при 3200-3400 об/мин. Они будут пользоваться спросом. Для химии мотору нет равных.
 
Назад
Вверх