Немного ранее давал ссылку на поршни от тойоты.
		
		
	 
Поршни от Toyota Estima двигателя 2TZFE имеют диаметр 88.5 мм,
CU - 94, возможно этот вариант подойдёт если только искать и запрессовывать в родные гильзы, другие, сухие, подходящего диаметра. А что, как вариант.  :-/
	
		
	
	
		
		
			А лично я буду пробовать от газели.
		
		
	 
Этот вариант тоже рассматривался. 
+ доступно и недорого.
- геморройно это конечно, верхние головки родных шатунов, расточить под волговский палец уже некуда, слишком тонкая стенка остаётся.  И потом разная высота поршней требует поиска, как Вы и сказали, применения других шатунов.
Здесь пока нет решения.
	
		
	
	
		
		
			А чем вам родная поршневая не нравится?
		
		
	 
	
		
	
	
		
		
			Я ради любопытства купил себе старенький CU.
Нашел в Германии оригинальные поршнекомплекты MAHLE (цилиндр+поршень+кольца) с доставкой примерно по 10 тр за цилиндр. Это дорого? 
		
		
	 
Нравится, Андрей, но очень недоступно и дорого (10 т за поршнекомплект, это в прошлом!)
Я находил на одном из иностранных  сайтов комплект: гильза, поршень, кольца и пальцы, не буду врать сколько, но даже при старой цене за $, это было дорого, сейчас даже не хочу думать сколько это стоит. 
😡
Хочется найти решение которое которое позволило бы сделать двигатель ремонтнопригодным. Давайте думать дальше!  
🙂