@ zar
....на порядок надежней магазинных даже таетовских.........
Вы бредите!
Объедините свои наработки с Авиамеханик№1 и ему втирайте всю свою дребедень,(чем провоцировать участников на написание подобных текстов)Вы с ним схожи,почитайте:
Re: Опять Буран, РМЗ-640.
Ответ #3678 - Вчера :: 23:35:07 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Я уже подготовил 2 варианта наддува:
1) путем увеличения площади воздухозаборника, установленного против полета: на скорости 80 км/ч давление воздуха составляет около 2 кгс/100см2 (уточните, кто если знает формулу)
2) путем установки механического нагнетателя - ремень привода вентилятора удлиняется и крутит не только вентилятор охлаждения, но и дополнительный вентилятор наддува (расположенный с другой стороны от двигателя, со стороны карбюратора)