Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Мне одному кажется, что соосность нарушена слегка? Или это перспективные искажения на фото?

Проверен. Мин нет 🙂 Снял для фото а так уже запускал ремни не сползают.
Ну значит перспективные искажения на фотке. Вес сколько получился, если не секрет?
 
Всё  гениальное  просто.  urii  задумка  с  таким  редуктором  мне нравится, особенно простота  решения.  Я  бы  наверно  косынку  приварил вверху  крепежных  пластин, а  так  зачетно.
 

Вложения

  • 20151022_183550_001.jpg
    20151022_183550_001.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 190
Всё  гениальное  просто.  urii  задумка  с  таким  редуктором  мне нравится, особенно простота  решения.  Я  бы  наверно  косынку  приварил вверху  крепежных  пластин, а  так  зачетно.
Мне кажется резервов для снижения веса тут много. В нижних крепежных отверстиях особой необходимости нет, а вверху сминаемая вбок трапеция получается. горизонтальная пластина с небольшими отбортовками вниз работала-бы лучше мне кажется. 
 
Мне кажется резервов для снижения веса тут много. В нижних крепежных отверстиях особой необходимости нет, а вверху сминаемая вбок трапеция получается. горизонтальная пластина с небольшими отбортовками вниз работала-бы лучше мне кажется.
Ну так можно и до святотатства дойти  🙂 и на трубу замахнуться,  и получится обычный редуктор на банальной плите дюралевой , коих сотни летают, это же не наш путь..
 
Но вот в трубе - то, я думаю, вся соль. Равнопрочная во всех направлениях на изгиб, и четыре крепёжных отверстия ( из которых два нижних-основные, а верхние-от бокового смещения), мне понравились однозначно.
 
Вы посмотрите ребята средняя труба по сути просто распорка между шкивами. Но она создаёт модуль редуктора. Редуктор в снятом виде не рассыпается. Он мобилен ка шестерёнчатый. болтовое соединение воспринимает тягу. частично так как сборка подшипников на валу часть тяги берёт на себя. Эта же сборка снимает нагрузку с вкладышей колена.  И так итог думаю, что то есть в этой схеме. Для меня проще сварить сие звено чем заказать плиту. Фрезера нет а сварной аппарат сейчас у каждого самодела.
 
Я  бы  наверно  косынку  приварил

Может лучше перегородку посерёдке (до трубы)  ! 

Не всегда верно. Если колебания в пределах упругой деформации это демпфер. Не секрет, что жёсткие конструкции разрушаются чаще чем гибкие. ( пример рессора 🙂)
 
Но вот в трубе - то, я думаю, вся соль. Равнопрочная во всех направлениях на изгиб, и четыре крепёжных отверстия ( из которых два нижних-основные, а верхние-от бокового смещения), мне понравились однозначно.
Низ жестко затянут на коленвале. Это крепление значительно прочнее, чем хлипкие жестянки. Основная нагрузка на трубу - изгиб и сжатие от натянутых ремней, отчего мне и показалось, что оси шкивов не параллельны.
 
Вы посмотрите ребята средняя труба по сути просто распорка между шкивами. Но она создаёт модуль редуктора. Редуктор в снятом виде не рассыпается. Он мобилен ка шестерёнчатый. болтовое соединение воспринимает тягу. частично так как сборка подшипников на валу часть тяги берёт на себя. Эта же сборка снимает нагрузку с вкладышей колена.  И так итог думаю, что то есть в этой схеме. Для меня проще сварить сие звено чем заказать плиту. Фрезера нет а сварной аппарат сейчас у каждого самодела.
Да-да. Сама идея мне тоже понравилась! Но подработать общими усилиями я думаю будет не вредно? 😉 Я так понимаю именно для этого Вы ее в открытый доступ разместили?
 
Sai.D  Юрий  нормальный  рабочий, целеустремленный  человек,  наверно  этот  Форум  и  нуждается  именно  в открытых  людях  знающих  свое  дело.  Спасибо  Юрий  ,  в  этом , что  то  есть.
 
Sai.D  Юрий  нормальный  рабочий, целеустремленный  человек,  наверно  этот  Форум  и  нуждается  именно  в открытых  людях  знающих  свое  дело. 
Спасибо. Мне кажется нет необходимости разжовывать то, что и так понятно.
 
Юрий-целеустремлённый человек, и что мне особенно нравится, то это оперативность, с которой он воплощает задуманное в металле. Значит скоро увидим законченное изделие, желаю полного успеха.
 
Юрий-целеустремлённый человек, и что мне особенно нравится, то это оперативность, с которой он воплощает задуманное в металле. .
На пенсии человек однако, времени вагон, главное дожить до этой пенсии не изношенным 😉
 
Назад
Вверх