Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из опыта ремонта отеч. карб.двигателей: хлопает в карб. при позднем зажигании и богатой смеси, что бы в букварях не писали: хлопает свежая смесь в коллекторе от недогоревшей старой в цилиндрах .
Симптомы раннего зажигания и бедной смеси одни и те-же,
В снятом состоянии не взвешивал. Думаю килограм 45.Юрий с Новым годом!
Какой вес получившейся СУ?
Почти 20 литров топлива и литр масла в час? Это где такие расходы?Минимум 500 рублей стоит только масло для рмз-500,плюс бензин еще 600руб.-итого:не менее 1100руб.одноместный час полета.И ресурс офигенно малый. Конечно не так уж и часто будем летать...
Лучше научится строить легкие,вылизанные и с размахом планеры и ставить на них относительно тяжелые четырехтактники.Налёт вырастет в разы.
Если уж сравниватиь, так учитывать разницу в расходе топлива, а не абсолютный расход
Ну да, только не на китайском таком, что аж Юра за сомневался в его шатунах, вот в своё время были аппозитные бриггсы .... :-/ какой му...к их прекратил выпускать :-?Минимум 500 рублей стоит только масло для рмз-500,плюс бензин еще 600руб.-итого:не менее 1100руб.одноместный час полета.И ресурс офигенно малый. Конечно не так уж и часто будем летать...
Лучше научится строить легкие,вылизанные и с размахом планеры и ставить на них относительно тяжелые четырехтактники.Налёт вырастет в разы.
Да хоть на 76-м. 😉 Чем ниже октановое число - тем больше расход. 😉Если уж сравниватиь, так учитывать разницу в расходе топлива, а не абсолютный расход
А Юра будет тарахтеть и тарахтеть на 92-м !!! 😉
Их прекратили выпускать по причине загрязнения экологии.Они были нижнеклапанные.Большой вес и малая мощность.Да и проблемы с равномерным охлаждением цилиндров.Вот и сняли с производства.(информация со слов технического представителя бриггс в России)в своё время были аппозитные бриггсы .... :-/ какой му...к их прекратил выпускать :-?
Хочу дополнить эту мысль. Этот Лифан в 24 л.с. аналогичен по мощности РМЗ-250, который легче на 20 кг(1), которые тоже надо таскать по небу!Ребят,хотитеилинет , авыборчетырехтактниканамойвзгляд, стаким удельнымвесомнамаленькуюлеталкубудетобоснованвоченьограниченномсекторесамолетов. Погляделя вмагеи потрогал28лсмоторичтотоонмне не глянулся. РМЗ500веситлегчеи50коней, конечнорасходтопливавыше,нопризнайтесьмы нетакужи частолетаемна них.
Странная мысль! :-X Какая связь между тактностью и налётом, если вы летаете на двигателе в 24 л.с.? :-?Лучше научится строить легкие,вылизанные и с размахом планеры и ставить на них относительно тяжелые четырехтактники.Налёт вырастет в разы.
Да хоть на 76-м. 😉 Чем ниже октановое число - тем больше расход. 😉Если уж сравниватиь, так учитывать разницу в расходе топлива, а не абсолютный расход
А Юра будет тарахтеть и тарахтеть на 92-м !!! 😉