Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
мысль оригинальная.Есть задумка..... он же не оборотистый, снизить компрессию и перевести на 80. Есть вероятность поднять крутящий момент практически не потеряв оборотов.
ход мыслей однако. неожиданный. а загонять чем будем? наддувом? или поршнем из "рабочего объема"? а там она (смесь)/оно (топливо) откуда?Снизив компрессию мы получим больший объём камеры сгорания сможем загнать в неё больше топлива и сжигая с большей скоростью можем получить прирост крутящего момента.
по моему опыту форсировки моторов- как только разговор заходит о увеличении мощности имеющейся конструкции- всегда этот процесс идет вокруг повышения степени сжатия и оборотов. ВСЕГДА!. история развития всех поршневых авиамоторов подтверждает это. не удастся и вам наколоть физику...