А смысл? Редуктор чем греть будем? Сколько газовый баллон пустой весит? На сколько мощность уроним?Кстати, эти четырёхтактники легко переводятся на газ, может обсудим?
Ох и тяжело с вами умниками...... Начитаются а по факту не в зуб ногой. Да обороты без редуктора не дают мощи. Мощь даёт только крутящий момент. Разменяв их через редуктор вы получаете увеличение крутящего момента. Можно раскрутить двигатель так, что он не сможет крутить не чего кроме своего коленвала. Обороты это работа двигатель вращаясь работает.Дык у кого-ж нЕбыло такого опыта? Под халявный 76 полстраны жигулевские моторы разжимали. И как один из таких "разжимателей", смею уверенно утверждать - что теряется мощность... Ну не обманешь физику при всем желании... Увеличив объем камеры сгорания, рабочий объем остается без изменения. Не нужно думать что весь мир сплошь дураки, а мы вот со своим А-76 самые умные и всех вокруг пальца обведем... :-[ Расточка блока с 76 на 79 добавляет 100 кубиков рабочего объема, и это гораздо существеннее увеличения объема камер сгорания.Маю некий опыт дефорсирования. В своё время у меня была копейка. Тогда боролись с 92. Дорогой да и на запрвках не всегда был. Так вот мы переводили на 76. Ставили две прокладки стандартных и между ними самопал из алюминия 1,5-2мм И за милу душу ездили. При этом скорость более 100 не разгонялась а на низах тянула отлично. Да сейчас другая беда нет 80го у нас пока одна заправка его выдаёт. Да и ещё.... блок растачивали с 76 на 79. Копейка тянула как трактор.Да. Я таки видел двигатели ;D
Меняйте коллектор и карбюратор. Поддерживаю. А снижать степень сжатия- ну если вы ни за чем не гонитесь...
"Газовые" моторы есть давно. У Хонды в том числе. ОЧИ газа шкалит где-то за 105 насколько помню. Можно поджать мотор под газ бесспорно, можно поставить ГБО последнего поколения с газовым насосом в баке, которое в Росийских условиях очень непрактично даже на автомобилях - ну да и хрен с ним. Мы то умные - мы сделаем то, что и Хонде не снилось Бюджет приблизительный подсчитаем? А низкобюджетное ГБО 1-го поколения потянет те проблемы, о которых я и писАл выше.Про газ несколько другая история. Насколько я понял с буржуйских сайтов существуют Хонды изначально заточенные под газ- с увеличенной степенью сжатия. И вот при использовании их на бензине мощность снимается значительно больше. Насколько я правильно понял я не уверен. Визуально моторы обычные. В продаже я тоже не нашел упоминания про такую версию. Но однако видео в инете где с визуально стандартной хонды снимают 140 кг с винта порядка 1.6м-есть.
Ну и ну. Прям не узнаЮ Вас в гриме Взялся - так ходи, а не хотел ходить - не стоило и браться.Ладно моё дело про кукарекал а там.....хоть солнце не всходи
а можете подтвердить существование "газовых" хонд или подобных авторитетных брэндов информацией с сайта производителя, когда я искал то не нашел."Газовые" моторы есть давно. У Хонды в том числе.
Нет, не могу. Наверное потому, что в РФ Хонда официально не поставляет такие. Попадалась достаточно давно статья по проблеме с клапанами в бумажном журнале АБС (Автомобильный быт и сервис) с фотками и разбором проблемы, ну и в ЗаРубле бывало говорили про такие моторы в Европе.Pisman сказал(а):а можете подтвердить существование "газовых" хонд или подобных авторитетных брэндов информацией с сайта производителя, когда я искал то не нашел."Газовые" моторы есть давно. У Хонды в том числе.
Это точно. Хоть не всходи.Ладно моё дело про кукарекал а там.....хоть солнце не всходи
А с чего это вы взяли что я взялся спорить с вами. Я выдал информацию а спорить не собираюсь, так как уверен в своей правоте. А вам выдаю, просто так, как шубу с барского плечаНу и ну. Прям не узнаЮ Вас в гриме Взялся - так ходи, а не хотел ходить - не стоило и браться.Ладно моё дело про кукарекал а там.....хоть солнце не всходи
Дык там информация просто бредовая слишком. А так ничо. Нормально все. Впрочем Вы правы - спорить нет никакого смысла. И так все ясно. Прошу прощения за то, что отвлек Вас от серьезных исследований по влиянию низкой степени сжатия на обороты в соседнем колхозе.vuazen сказал(а):А с чего это вы взяли что я взялся спорить с вами. Я выдал информацию а спорить не собираюсь, так как уверен в своей правоте. А вам выдаю, просто так, как шубу с барского плеча
Ладно завтра у меня заключительный день, очередной командировки, можно и по тарахтеть. Вот и пролетели 5 дней но каких. за это время я подготовил под покраску (закончил сварочные работы) фюзеляж. Сделал мотораму и навесил двигатель для примерки. На данный момент трудозатрат 11дней. Теперь попробую рассеять ваши сомнения.Взялся - так ходи, а не хотел ходить - не стоило и браться.
Эта позиция не выдерживает критики, т.к. мощность и есть произведение крутящего момента на угловую скорость (обороты, если угодно): мощность с ростом оборотов останется той же лишь в случае, если момент падает в той же степени, что и растут обороты (а у моего пикапа, например, момент постоянный в диапазоне от двух до четырех с половиной тысяч оборотов в минуту). На том же М-14П взлетный режим с максимальной мощностью достигается на 2950 об/мин, тогда, как максимальный крутящий момент развивается при гораздо меньших оборотах.Да обороты не добавляют мощность иначе бы зачем было выпускать многолитровые двигатели крути обороты вот и мощность ан нет ребятки нужен крутящий момент а его вы можете получить лишь от сгорания топлива.