Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
leonid--23 сказал(а):тут бы тоже не мешало почистить страницу на ветке, чтобы не засорять еЁ?
Не?
оставить только первую страницу и хватит.
Как считаете?
бесполезно. все равно бабы новых виртуалов нарожают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
leonid--23 сказал(а):тут бы тоже не мешало почистить страницу на ветке, чтобы не засорять еЁ?
Не?
оставить только первую страницу и хватит.
Как считаете?
Прошу Всех ознакомиться с нашей продукцией для обсуждения на форуме.
Мы (НПО Авиамеханика) выпускаем в том числе 350 кубовые моторы. Выпускаем как в инжекторном, так и карбюраторном варианте. Возможно стыковать 2 мотора по оси и получить 700 кубиков. Весят они в 1.5 раза легче, чем запланированные вами. В ноябре будет выпущена уже 4-я доработанная версия. Стоят эти моторы от 120тр что для самодельщиков многовато, для гос. сектора и зарубежных заказчиков вполне комфортно.
В 2017 году запланировали сделать безредукторный 2800 кубовый 4-тактный. Сделаем, испытаем, потом и обсудим.
kvadratov сказал(а):ИМХО - ни мощности особой ни дешевизны...
Для карлсонов может и сгодится.
Обсуждались модельные варианты и валах моторы в нескольких темах... Но сколько я помню - много приверженцев таких вариантов не нашлось.
Хм. Театр одного актера? про крайней мере на предыдущей странице... Квадратов говорил про 4Т мотор, а не про мотор ТСа. Судя по тому, что испытывался мотор более 10-и лет назад, наверное за это время разработчики не сидели сложа руки?
Удивительно,но я подумал то же самое. 😉Я почему то сразу имел убеждение что именно оттуда Вы.
Ну да, моторы стали более лучими, а они за это время стали более лучше одеваться 🙂Судя по тому, что испытывался мотор более 10-и лет назад, наверное за это время разработчики не сидели сложа руки?
@ dttdmitry
не одеваться...........а передеваться ........и не лучше а быстрее))))))))
Сделали полностью свою систему инжекции топлива на микропроцессоре интегрированную с зажиганием. Работает на 1...4 форсунки и 1-4 свечи. 2-тактные и 4 тактные моторы от 60 до 3200 кубиков. Полностью программируется пользователем.
Регулируется момент впрыска (по умолчанию 30 градусов до ВМТ), что дополнительно повышает топливную экономичность. В выхлоп вначале улетает чистый воздух. В результате 2-тактники становятся почти такими же по экономности как 4-тактные. Практически исключается прогар поршня от бедной смеси, не нужно ничего регулировать. Из недостатков, нужно иметь генератор на борту 30+ ватт.
Как опция зажигание не просто ФУОЗ, угол опережения корректируется по вибродатчику и температуре головки цилиндра.
Пока это монтажный макет, но всё хорошо работает.
Уже сегодня функционал и качество компонентов лучше американского Экотрон http://www.ecotrons.com (разъемы, датчики, проводка, энергопотребление и масса в 2 раза меньше).
Пока будем ставить только на свои изделия, к марту 2017 выпустим комплекты для установки на двигатели различных кубатур. Цену комплекта будем держать ~70% импортных аналогов.
А что в теории не нравится, при наличии прямого впрыска в цилиндр например?совсем плохо и с теорией и с совестью)
Sai.D сказал(а):А что в теории не нравится, при наличии прямого впрыска в цилиндр например?совсем плохо и с теорией и с совестью)
Характеристики измеряем и документируем, 70% продукции импортируется. Спамеров в игнор 🙂
Прямой впрыск на самом деле сильно сложнее, чем может показаться сначала. Смывка смазки со стенок цилиндров, плохое перемешивание топлива с воздухом, охлаждение отдельных мест камеры сгорания и т.п. Для нормального горения топливо должно отскакивать от горячего поршня и облако должно лететь в зону свечи. При запуске холодного двигателя такой алгоритм неизбежно заливает свечу. Короче не всё так однозначно...А что в теории не нравится, при наличии прямого впрыска в цилиндр например?совсем плохо и с теорией и с совестью)
Прямой впрыск на самом деле сильно сложнее, чем может показаться сначала. Смывка смазки со стенок цилиндров, плохое перемешивание топлива с воздухом, охлаждение отдельных мест камеры сгорания и т.п. Для нормального горения топливо должно отскакивать от горячего поршня и облако должно лететь в зону свечи. При запуске холодного двигателя такой алгоритм неизбежно заливает свечу. Короче не всё так однозначно...А что в теории не нравится, при наличии прямого впрыска в цилиндр например?совсем плохо и с теорией и с совестью)
Тем не менее на 4Т эта система успешно работает уж лет 20 как. Это конечно без учета чисто механических а-ля bf-109 и ЛА-5ФН.Прямой впрыск на самом деле сильно сложнее, чем может показаться сначала. Смывка смазки со стенок цилиндров, плохое перемешивание топлива с воздухом, охлаждение отдельных мест камеры сгорания и т.п. Для нормального горения топливо должно отскакивать от горячего поршня и облако должно лететь в зону свечи. При запуске холодного двигателя такой алгоритм неизбежно заливает свечу. Короче не всё так однозначно...А что в теории не нравится, при наличии прямого впрыска в цилиндр например?совсем плохо и с теорией и с совестью)
Раздельная система смазки с подачей масла в коленчатый вал рассматривалась еще в древнющщем МК где-то в середине 70-х. Практически работавшая система с чертежами и т.п.Если гепотетически предположить, что в Красноярске сложили схему с непосредственным впрыском, то о системе смазки луково умалчивается что-ли?
Характеристики измеряем и документируем, 70% продукции импортируется. Спамеров в игнор 🙂
Картинка самая простая и легко проверяемая на любом двигателе.
На ней часовой расход в кг в час одного и того же двухтактного двигателя с карбюратором Вальбро и с нашим моновпрыском.
С моновпрыском дополнительно ещё чуток увеличилась мощность.