Двигатели.

Вы кстати сами откуда будете, если конечно это не секретная информация?
Где вы с двигателями то работаете?
 
Я почему то сразу имел убеждение что именно оттуда Вы.
 
@ leonid--23

я думаю что на эту вибрацию к тому же и норматив есть вот она лучше нормативной или еще лучше)))))))))))

Интересно, а они на самом деле знают в чём это измеряется и как? )))
 
Отвечаем леониду 23. Мы- выходцы Минского мотовелозавода.

Прошу прощения за вопрос, а вы действительно достигли на вашем 2т моторе показателя - 250 гр/л.с/час по удельному расходу топлива?
 
Леониду - 23 В очень щадящем режиме. Предприниматель, катая зрителей, жалел двигатель. Пять- шесть минут набора высоты 200м. и переход на режим половины мощности. Посадка чуть ли на холостом ходу.
 
Я вас спросил по существу (прошу прощения за повторяемость)
- удельные расходы топлива измеряются при стендовых испытаниях, при гонке мотора по внешней скоростной характеристике.
Причем тут предприниматель с катанием.?....не совсем понял я.
 
Вам сколько лет, простите..?
Или на Минском мотовелосипедном заводе, не знают как измеряются удельные расходы топлива? Сильно сомневаюсь.
 
Много. Если Вы имеете величину расхода, то она эксплутационная, именно для этого двигателя и для этих полетов. В режиме максимальной и крейсерской мощности он "кушает" на 25-30 % больше. (леониду-23)
 
То, что Вам очень много лет, я уже понял.
Я Вас еще раз спрошу, Вы! Действительно добились показателей, по удельным расходам топлива, на вашем 2т моторе, в 250 гр. /л.с./час?
 
Похоже надо закончить дискуссию.
Разговор слепого с глухим.

Сказали бы честно, не знаем что такое штрихпробер и секундомер. (Не упоминаю современные средства измерения)
 
И еще, в вашем ТЗ отсутствуют характеристики ТПЦ.
А именно ТПЦ и определяет потребные мощности на разных режимах работы двигателя, ключевое - удельные расходы топлива (в уже упомянутых гр./л.с./час, будь они не ладны), время работы на режимах и ресурсы на них...
Так сказать "канва" для двигателиста, куда двигаться.
Исходя из того, что у вас этого нет, предполагаю что, работы как таковой нет.
Ну хотя бы то, что вы о молодых инженерах беспокоитесь...кто придет на смену старикам, уже хорошо. Хоть кто-то беспокоится о будущем.
На этом и откланяюсь.
Спасибо.
 
Высылаем отчет об испытаниях предшественника размещенного вчера на форуме двигателя 350 куб.см. 
в отчете лажа. "тяжелый мотодельтаплан с винтом 1,2м." это нунсенс
тяга 48-52кг с винта 1,2м это 14-15лс.
и что в 2003 году солидворкс уже изобрели а фотоаппарат еще нет? где фотографии и видео?
 
@ Владимир05091956

если гильзу на Вашем движке надо шлифовать через 507 часов.......то у Вас очень мощные технологи ............
 
....мелочей за которые цепляется глаз много.
Например - Испытания проводились по укороченной 10 часовой программе. И далее по тексту...

Укороченные, это какие? Полметра, метр, полкилометра?
Знакомы эквивалентные, например межремонтному ресурсу, когда формируются циклы с нагрузками, эквивалентными в пределах например межремонтного ресурса.
Нюансов много, когда видно принадлежность к той или иной области.
 
...впрочем, такими огрехами грешит не только этот ТС.
Наблюдал и у другого Главненького расейского Конструктора нечто подобное, мельких ляпов, когда понятно "в теме" человек, или хобби у него это такое.
 
тут бы тоже не мешало почистить страницу на ветке, чтобы не засорять еЁ?
Не?

оставить только первую страницу и хватит.
Как считаете?
 
Назад
Вверх