совсем плохо и с теорией и с совестью)
А что в теории не нравится, при наличии прямого впрыска в цилиндр например?
Прямой впрыск на самом деле сильно сложнее, чем может показаться сначала. Смывка смазки со стенок цилиндров, плохое перемешивание топлива с воздухом, охлаждение отдельных мест камеры сгорания и т.п. Для нормального горения топливо должно отскакивать от горячего поршня и облако должно лететь в зону свечи. При запуске холодного двигателя такой алгоритм неизбежно заливает свечу. Короче не всё так однозначно...
Дмитрий, я с Вами согласен, эта работа не для дилетантов.
Тут есть один маленький нюанс. Изобразитель рисунков с красными и синими линиями, откровенно вводит в заблуждение аудиторию. (точнее поклонников или фан группу, как правильнее то сказать)
Вы серьезный человек и о Вас известно, в данный момент Вы можете подтвердить или опровергнуть ряд замечаний...
1 - Разница по удельным расходам топлива всегда есть между 2т и 4т моторами. (естественно мы рассматриваем сейчас моторы с классической схемой смесеобразования, внешним смесеобразованием)
2 - эта разница естественно не в пользу 2т моторов и мотористы это знают и знают с чем это связанно.
3 - из печатного материала: - "
В результате 2-тактники становятся почти такими же по экономности как 4-тактные. Практически исключается прогар поршня от бедной смеси, не нужно ничего регулировать.
Какими почти такими? где численные значения ?
В том, о чем пишет автор, видно что из "достижений" форсунка во впускном патрубке. А значит и схема топливоподачи классическая - внешнее смесеобразование.
4 - обеднение ТВС чревато, для 2т моторов практически сразу, прихватами и по ЦПГ и по парам трения КШМ.
мотор и мажется и охлаждается тем, что он всасывает через впускной патрубок.
Наверное в городе Красноярске моторы работают на каких нибудь других принципах, и учебники и "общие принципы "
там другие ;D
Если не уходить сейчас от темы, а сосредоточиться на том что писано, из города Красноярска, ТО! у человека произошли чудеса, нерукотворные.
Он правда не поясняет, ему удалось сложить конструктив с непосредственным впрыском или же это "классическая схема".
Если он начал говорить о "бедных смесях", то какое значение альфа ему стало достижимым?
Если гепотетически предположить, что в Красноярске сложили схему с непосредственным впрыском, то о системе смазки луково умалчивается что-ли?