Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Достаточно  простое  и  грамотное  решения  демпфера.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Забил резину, получилось как всегда плохо, но для гонки думаю хватит.
Думаю, детали надо отцентрировать в кондукторе с глухим дном.
Вместо резины залить полиуретаном. Например "Доутан".
Для отгезии с металлом применить "Силкаст".
И всё это добро в духовку.
Вполне по "заводскому"  может получиться.
По полиуретану поисковик Вам в помощь.
С уважением.
 

Вложения

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Думаю следующее:
Резинометаллический шкив вполне работоспособен.
Необходимо подобрать крутильную жесткость, предыдущий получился довольно жестким, а с пружинами мягкий. Так что продолжение следует.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Итак докладываю общественности о результатах проделанной работы. На этом шкиве резина сварилась неудачно. Большой зазор получился в поршне которым давил резину. В холодную вроде нормально задавилась, как прогрелась, все поплыло. И адгезию ни чем не обеспечил. Проработало 15 минут и все сьехало. Но зато с вибрацией было все в порядке.
 

Вложения

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Сварилась резина получше. На этот раз поменял поршень. Продавилась хорошо. Еще использовал клей лейконат. Надеюсь с адгезией тоже все получилось.
 

Вложения

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Сегодня немного погонял двигатель. Все стоит, ни чего не съезжает. С вибрацией тоже вреде удовлетворительно. Карбюраторы не текут. Короче, обнадеживающий результат.
 

Вложения

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Как сделаю штатные винты померю тягу, попытаюсь померить мощность. Попробую другие карбюраторы, если найду стробоскоп посмотрю на зажигание.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Объясните зачем нужны эти демпферы, без них всё нормально? Не понятна цель геморроя.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Демпфер крутильных колебаний-очень нужная вещь! Без этой штуки двигатель вибрирует и саморазрушается, все отваливается от самолета. А  с ней акуна-матата. Данное конструктивное решение имеет ряд преимуществ:как то, количество деталей, габариты, масса  редуктора. Думаю для ременных редукторов это неплохое решение.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Да вроде все дельты и самолеты с ременными редукторами без этих демпферов. На аэроботах вообще лифан со стандартным цепным редуктором и ничего не саморазрушилось. Столько возни непонятно для чего? Двигайтесь дальше.
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Да вроде все дельты и самолеты с ременными редукторами без этих демпферов. На аэроботах вообще лифан со стандартным цепным редуктором и ничего не саморазрушилось. Столько возни непонятно для чего? Двигайтесь дальше.
Как то сосед спросил, наблюдая, что над тем, что я делал...  -" Зачем  это все?"
- Так хочется, ответил я.
- Тогда без вопросов, ответил он.
Вышесказанное без "приколов", аналогий и выводов. Здесь экспериментльная авиация и этим все сказано.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Сегодня немного погонял двигатель. Все стоит, ни чего не съезжает. С вибрацией тоже вреде удовлетворительно. Карбюраторы не текут. Короче, обнадеживающий результат.
ЗдОрово!!!

Но, есть нюанс. К алюминию резина приваривается плохо. Если, вдруг, будете шкив переделывать, имеет смысл канавок наделать в "ободе".
 
Вверх