Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

Вообще-то, подобные, по конструкции, демпферы часто встречаются. В шкивах ременных передач и гребных винтах лодочных моторов. Только, там резина применяется. Довольно жесткая. И части соединены вулканизацией или прессованием, с почтенным натягом.
А герметик, думаю, порвет. И очень быстро.
 
соединены вулканизацией или прессованием, с почтенным натягом
И профилированный

slide_5.jpg


От гребного винта ПЛМ "Вихрь":

3619.jpg
 
Вся эта конструкция проживет недолго.Войдет в резонанс и оборвет ось вращения или хвостовик КВ.
 
Вообще-то, подобные, по конструкции, демпферы часто встречаются.
Может  и встречаются , но то, что на картинках , из другой оперы, зелёная опора скорее всего вообще не вращается и момент не передает, а Вихревская если и передает крутящий момент, то без радиальных нагрузок (как в случае с ремнем) 
 
Я и написал "подобные".
На автомобильных моторах, шкив коленвала составной встречается. Ступица и внешняя часть соединены через слой резины.
 
Ну вот как на ВАЗах сделано, целый шкив и его части без резины
 

Вложения

  • 1485027846316-1507516833.jpg
    1485027846316-1507516833.jpg
    113,8 КБ · Просмотры: 117
Практика показывает, что короткий ремень практически не демпфирует. 
поликлиновый то? не упрощайте. Демпфирование в клиноременной передаче происходит в основном не в ветвях ремня. Основное демпфирование происходит в зоне контакта шкивов и ремня. Природа передачи момента через трение в том что ремень вытягивается на ведущем шкиве строго в соответствии с мгновенным значением момента и ровно столько же осаживается на ведомом. демпфирование есть безусловно в любом случае.
 
Раиль а для чего ты этот демпфер делал, чтоб ту выбрацию убрать, что на видео?
 
Раиль,на двигателе стоят на коленвале подшипники скольжения,как я понял,не подшиники качения,то есть не шариковые и не роликовые,наверное это не то не очень и хорошо,что скажете по этому поводу
 
Для kergud. Колечко латунное сам выточил. Термопара от мультиметра.
 

Вложения

  • IMG_20170125_113659.jpg
    IMG_20170125_113659.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_20170125_113950.jpg
    IMG_20170125_113950.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 131
Ведущий шкив пока толком не получается чтобы нравилось самому. Первый замес не получился-смола не встала. Второй тоже не встал. Третий встал но резина очень мягкая получилась. Завтра выточу кольца из резины и запрессую.
 

Вложения

  • IMG_20170126_142201.jpg
    IMG_20170126_142201.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 114
Забил резину, получилось как всегда плохо, но для гонки думаю хватит. Если все получится потом волшебной химией переделаю.
 

Вложения

  • IMG_20170128_145107.jpg
    IMG_20170128_145107.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 128
Благодарю всех за критические замечания. Все учитывается и анализируется, обдумывается и делаются выводы.
 
те получилась передача чисто на трении? не будет работать 100%. пробовал в детстве пропеллеры только через резиновые шайбы приводить. работает не более минуты- потом резина нагревается, размягчается и с дымом и вонью проворачивается
 
Сегодня поставил шкив с встроенной резиновой муфтой и немного погонял дрыгатель.[media]https://www.youtube.com/watch?v=voHoyG-Vh-A[/media]
 
Назад
Вверх