Нет ничего проще. Кидаешь мне в личку своё мыло и получаешь переводную книгу Кейс В.М., Лондон А.Л. - Компактные теплообменники или скачай по ссыке в теме "книги 40-50-х годов" книгу "Авиационные силовые установки", в обоих есть методики проектироания и расчёта водовоздушных теплообменников. Хотя если поикать, можно найти типа вашей маёвской методички по этому вопросу. Вообще, в институте всё есть, надо просто захотеть найти.Теперь вот мучительный вопрос, какого размера нужно ставить маслянный радиатор?
Ну тогда я и смотреть не буду =) Хотя может, будет интересно тем, кто в живую не видел данный агрегат...Скачал, посмотрел, фигня. тупо поставили камеру и снимали как собирают двигатель.
Сейчас уже есть двухтактные двигатели нового поколения значительно лучше, чем двигатели по схеме Юнкерса. Например, двухтактные двигатели по схемем Чоповского. Но эти двухтактные двигатели подвергаются нападкам со стороны модератора Sixse, который прячет тему про двухтактные двигатели в разделе Разное и треп. Но тема стала уже популярной и на нее вышло уже 27000 погсетителей. Приглашаю, как автор темы принять участие в обсуждении двухтактных двигателей нового поколения на форуме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/1110. Во всем мире идет яростное сражение между производителями четырехтактных и двухтактных двигателей. Например, собираются выпускать для авиации двухтактный дизельный двигатель ДН-200 по схеме Юнкерса, а у меня варианты двигателя лучше. Удельная масса двигателя может быть 0,25 кг на одну л.с. Четырехтактные двигатели исчерпали уже все свои возможности и их пора похоронить. Все роторные двигатели тем более умерли. :STUPID :IMHOСегодняшние потуги Курочкина и пары энтузиастов с бесшатунниками эту картину радикально не меняют.
А двухтактные дизели Юнкерс Jumo205! Сейчас только слюни остается пускать поповоду техники такого класса
Точнее около 3-х. У меня, в Харькове и в Перми http://www.katernik.spb.ru/rldvs.htmА что есть среди роторно-лопастных в виде действующих изделий. Ведь известно, что есть великое множество инженеров-двигателистов(к примеру) - рисующих, анализирующих, критикующих и т.п., а вот с практиками хуже дело обстоит. Видимо и по этой, в том числе, причине проектов может быть море, а среди них готовых, действующих изделий где-то около нуля.
А как Вам РЛДВС? Удельная масса 0,19кг/л.с. Похоже, двухтактники пора похоронить...Удельная масса двигателя может быть 0,25 кг на одну л.с.
Не вполне. хотя в основном я с вами соглашусь, но 2-хтактный роторник - его ж ещё додумывать надо, а 4-хтакный получается сам собой.Удельная масса двигателя может быть 0,25 кг на одну л.с. Четырехтактные двигатели исчерпали уже все свои возможности и их пора похоронить. Все роторные двигатели тем более умерли.