Роторные двигатели

Sosedko


Если стартер завинчивается со стороны коробки, то у него другое направление вращения !!! На моем (для справки) стоит болгарский [smiley=vrolijk_26.gif].

Не представляю, как Вы летать собираетесь, если с матчастью не в ладах. Ну уж как замерять компрессию, я Вам точно не скажу.  [smiley=shocked.gif]
 
Со стартером разберемся. Сейчас стоит задачи:
1. Укомплектовать
2. подготовить стенд
3. подготовить к запуску
4. запустить
5. проанализировать работу
6. готовить к установке на самолет
7. комплектовать полетную конфигурацию

Возможно (возможно неизбежна) между 4-5 и 6 пунктами появится еще и перебрать, пере укомплектовать и тд. Все ж в первой. Может где-то что-то неа ботает. А про направление вращения мы уже догадались. будем решать проблемы по мере их поступления. 😀
 
Тут нарыл интересную картинку про модернизацию авто РПД под авиацию
 

Вложения

  • starter_mtg_detail_500.gif
    starter_mtg_detail_500.gif
    38,8 КБ · Просмотры: 118
ВАу , парни с вас каньяк , я для вас Клондайк нашел )))
http://www.cozygirrrl.com/aircraftparts.htm

например ,поддон с креплением уже готовым ))) 😉
 

Вложения

  • CG-RX-MMP-13.gif
    CG-RX-MMP-13.gif
    135,3 КБ · Просмотры: 112
Спасибо, идея хорошая. Мы также планировали за поддон цепляется, но менять его, это радикально. У нас сейчас большая головная боль - компоновочная 3d модель двигателя. Но все равно спасибо за заботу  😀
 
Ничего радикального нету в поддоне , единственное это сделать данному изделию гальваническое покрытие ))
Купите готовый и не партесь парни)
 
Чертеж приты редактора у них есть, а вот чертежа поддона я не обнаружил. не понял я еще, зачем так много отверстий большого диаметра в поддоне?
 
Я уту подумал (иногда такое случается), и пришел к двум выводам/вопросам:
1. Предложенная плита всего лиш прослойка между поддоном и секциями двигателя. Тогда объясняется наличие отверстий большого диаметра?
2. Термическое расширение плиты-прокладки, не приведет ли к дополнительным нагрузкам на двигатель?
Хотя идея мне начинает нравиться, особенно тем что , на первый взгляд, ничего переделывать не надо.
 
Я жду продолжения и молчу 🙂
Очень интересно..))) но умного пока ни чего не скажу ;D
 идея с поддоном интересная...но мне кажется плита должни иметь не много другое исполнение... двигатель будет держать 29 болтикав М10?
 
Получается так...Неа там по моему М6, сегодня гляну.
Да я вообще то спрашиваю тут в основном, не хвалюсь. :'(
Сначала вообще думл, что это просто плоский поддон, спросил зачем столько дырочем, подумал, наверное масло что бы стекало, значит поддон дополнительно еще крепиться.
Вот примерчик, который натолкнул на эти мысли
 

Вложения

  • B-Trubee-mm.jpg
    B-Trubee-mm.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 103
поделитесь сылками что понять тему с азов
 
Вчера сняли турбину с нагнетателем, боже какая она/он тяжелые! После консультации с RVD, расстроились, так как ее демонтировать полностью нельзя. А ее вес на вскидку около 20-25 кг. Вывесем скажу точно, одни только штаны весят 5 кг чугуна 🙁
Вопрос: а что если скрутить турбинную часть, нагнетатель прицепить кинематикой к валу (места много освободилось от всяких там "левых агрегатов"), выходной каскад спрофилировать, поставить теплообменник и соорудить подобие прямоточного реактивного двигателя, дабы получить прирост тяги? Второй вариант пока просто фантазия, так как этим еще не занимались в принципе, а первый вариант выдел в инете на фото, одной самоделки, но там стоял 20вт.  😉
И какие обороты на турбине, в мануале на нашел, так хоть можно было бы расходы и калорийность прикинуть.
 
Если хочешь не иметь лишнего гимора, то эту турбину надо просто продать, а турбоконторе подобрать подходящую новую и под неё сделать из листового металла новый коллектор. Будет легко и надёжно.
 
Можете посоветовать такую контору? К примеру, что бы было от чего отталкиваться?
 
Назад
Вверх