Леша, обычный бензопильный двухтактник в разы проще и дешевле любого РПД!Реальный рынок РПД это наземная спецтехника, силовые установки БПЛА и ручной механизированный инструмент. Здесь в наибольшей степени могут проявиться достоинства данного типа двигателя. В связи с объёмами производства и особенностями рабочего процесса РПД сложно конкурировать с классическим поршневиком.
У меня есть авиамодельный Graupner, так вот он разбирается и собирается одной отвёрткой, торцевых уплотнений нет, проще дкухтактника.Леша, обычный бензопильный двухтактник в разы проще и дешевле любого РПД!Реальный рынок РПД это наземная спецтехника, силовые установки БПЛА и ручной механизированный инструмент. Здесь в наибольшей степени могут проявиться достоинства данного типа двигателя. В связи с объёмами производства и особенностями рабочего процесса РПД сложно конкурировать с классическим поршневиком.
А отремонтировать его можно в любом сарае!
Так что и здесь Ванкель не приделах. И вообще, непонятно где он нужен!
Вот и я о том же. А уж 2-х тактников наразбирался.проще дкухтактника.
Ну вообще по сути я занимаюсь глубоким тюнингом любых автомобилей, в том числе и с РПД. Таким образом ОКР сделано огромное количество с РПД и с обычными ПД.
Я не СКБ, но ездил туда по своим и их делам (при Долбише правда), до этого в своё время ко мне приезжали Пыресев и Хотеев сотоварищи, лично знаком с Пятовым. Занимаюсь доработками всех узлов автомобилей (ну и привозят мне СУ легких самолётов и дельталётов (авиаконверсия автомобилых двигателей) для доработок и настройки на новой системе управления. Интересовался деятельностью СКБ, собирал заводскую документацию и чертежи, задавал много вопросов инженерам СКБ... Отремонтировал за свою бытность более 100 двигателей ( речь про РПД), имею в наличии более 30 штук разобранных РПД различных моделей. Правда за последние несколько лет собирал всего по 2-3 мотора в год. Сейчас больше работаю с обычными ПД, повышая их мощность до 10 раз от первоначальной для соревнований.Ну вообще по сути я занимаюсь глубоким тюнингом любых автомобилей, в том числе и с РПД. Таким образом ОКР сделано огромное количество с РПД и с обычными ПД.
Перечитал эшо раз, вообще то странное послание, как будто от лица СКБ РПД, или от лица живого автомобиля, тогда что такое ОКР - опытно конструкторские работы ? Но если не вестись на текст, то вообще-то не правильно мы с вами трактуем слово тюнинг к двигателю, к автомобилю этот термин применять можно, тогда как к двигателю положено говорить: форсирование, тогда не будет двойственности восприятия. Или как поти везде пишут "турбирование", на слух как мастурбирование, тогда как правильно сказать, турбонаддув, или двигатель с турбонаддувом.
Что-то похожее и у меня, но с дизельным уклоном, только на транссмиссию я не размениваюсь, все таки нужна хоть какая то, но специализация. В последнее время все больше тяготею к системам управления дизельных моторов. Не обязательно думать, что это только Комон-рэйл....Занимаюсь доработками ... (ну и привозят мне СУ легких самолётов и дельталётов ...
Пластинки готовы (фото выкладывал), нужно закруглить кромку, но оборудование занято пока. Через недельку должны доделать.пока что-то почта молчит
Надеюсь сообщите дополнительно, потому как в массе ненужных газет и рекламы в почтовом ящике, почтовое сообщение можно и не заметить....Через недельку должны доделать.
Естественно. по всем доступным каналам...Надеюсь
"Проверено: мин нет" - файл в формате djvu. Требуется "читалка" этого формата. Например STDU Viewer.Ваш файл не открывается.
реально работает - знаком лично
1. Схема не моя.вы на свою схему посмотрите повнимательнее, на ней отсутствует такт сжатия.
1. Схема не моя.вы на свою схему посмотрите повнимательнее, на ней отсутствует такт сжатия.
2. Разве для реализации цикла V=Const обязательно нужен такт сжатия? Вполне достаточно продувки.
3. Если вопрос по гифке, то в пояснении написано - "двухсекционный". Первая секция работает на сжатие воздуха (в анимации не показана).
4. Все подробности - в сборнике. Там статьи на разный уровень подготовки читателя.
5. Она - ЗКС - работает! В ПуВРД и в стартере дизеля.