Роторные двигатели

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Жаль терять интересного собеседника  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Реальный рынок РПД это наземная спецтехника, силовые установки БПЛА и ручной механизированный инструмент. Здесь в наибольшей степени могут проявиться достоинства данного типа двигателя. В связи с объёмами производства и особенностями рабочего процесса РПД сложно конкурировать с классическим поршневиком. 
Леша, обычный бензопильный двухтактник в разы проще и дешевле любого РПД!
А отремонтировать его можно в любом сарае!
Так что и здесь Ванкель не приделах. И вообще, непонятно где он нужен! :eek:
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Реальный рынок РПД это наземная спецтехника, силовые установки БПЛА и ручной механизированный инструмент. Здесь в наибольшей степени могут проявиться достоинства данного типа двигателя. В связи с объёмами производства и особенностями рабочего процесса РПД сложно конкурировать с классическим поршневиком. 
Леша, обычный бензопильный двухтактник в разы проще и дешевле любого РПД!
А отремонтировать его можно в любом сарае!
Так что и здесь Ванкель не приделах. И вообще, непонятно где он нужен! :eek:
У меня есть авиамодельный Graupner, так вот он разбирается и собирается одной отвёрткой, торцевых уплотнений нет, проще дкухтактника.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну вообще по сути я занимаюсь глубоким тюнингом любых автомобилей, в том числе и с РПД. Таким образом ОКР сделано огромное количество с РПД и с обычными ПД.

Перечитал эшо  раз, вообще то странное  послание, как будто от лица СКБ РПД, или от лица живого автомобиля, тогда что такое ОКР - опытно конструкторские работы ? Но если не вестись на текст, то вообще-то не правильно мы с вами трактуем слово тюнинг к двигателю, к автомобилю этот термин применять можно, тогда как к двигателю положено говорить: форсирование, тогда не будет двойственности восприятия. Или как поти везде пишут "турбирование", на слух как мастурбирование, тогда как правильно сказать, турбонаддув, или двигатель с турбонаддувом.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Ну вообще по сути я занимаюсь глубоким тюнингом любых автомобилей, в том числе и с РПД. Таким образом ОКР сделано огромное количество с РПД и с обычными ПД.

Перечитал эшо  раз, вообще то странное  послание, как будто от лица СКБ РПД, или от лица живого автомобиля, тогда что такое ОКР - опытно конструкторские работы ? Но если не вестись на текст, то вообще-то не правильно мы с вами трактуем слово тюнинг к двигателю, к автомобилю этот термин применять можно, тогда как к двигателю положено говорить: форсирование, тогда не будет двойственности восприятия. Или как поти везде пишут "турбирование", на слух как мастурбирование, тогда как правильно сказать, турбонаддув, или двигатель с турбонаддувом.
Я не СКБ, но ездил туда по своим и их делам (при Долбише правда), до этого в своё время ко мне приезжали Пыресев и Хотеев сотоварищи, лично знаком с Пятовым. Занимаюсь доработками всех узлов автомобилей (ну и привозят мне СУ легких самолётов и дельталётов (авиаконверсия автомобилых двигателей) для доработок и настройки на новой системе управления. Интересовался деятельностью СКБ, собирал заводскую документацию и чертежи, задавал много вопросов инженерам СКБ... Отремонтировал за свою бытность более 100 двигателей ( речь про РПД), имею в наличии более 30 штук разобранных РПД различных моделей. Правда за последние несколько лет собирал всего по 2-3 мотора в год. Сейчас больше работаю с обычными ПД, повышая их мощность до 10 раз от первоначальной для соревнований.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну с Пятовым я тоже знаком лично, и в курсе того, чем он занимается. А вот чем Долбиш Сан Саныч сейчас занят, не знаю, не просветите ли? То что он полностью ДОразвалил СКБ РПД, это и так понятно, почти все оборудование сдали в металлолом, тоже известно... остальное нет смысла обсуждать в "прямом эфире".

Что касается гоночных машин, тоже в свое время занимался, правильнее сказать работал. Сейчас непонятно, кому этот автоспорт "нужен", каждый второй летает по городу с заряженной тачкой, сбрасывая на окружающих свой адреналин.

Геннадий (МаГент) мне тоже предложил испытать его апексы для РПД из углеситалла, но вот пока что-то почта молчит. И своих вариантов немало, есть вообще прорывной, но ищем как говорится лучшее из лучшего.

...Занимаюсь доработками ... (ну и привозят мне СУ легких самолётов и дельталётов  ...
Что-то похожее и у меня, но с дизельным уклоном, только на транссмиссию я не размениваюсь, все таки нужна хоть какая то, но специализация. В последнее время все больше тяготею к системам управления дизельных моторов. Не обязательно думать, что это только Комон-рэйл.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Через недельку должны доделать.
Надеюсь сообщите дополнительно, потому как в массе ненужных газет и рекламы в почтовом ящике, почтовое сообщение можно и не заметить.
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ dttdmitry  писал (27.08.13 :: 08:53:33:)
5-камерные РД с эпитрохоидным ротором.
Если бы всё было так сладко на самом деле, мы бы имели возможность видеть такие двигатели в серийном исполнении автомобильных или авиационных заводов... Ибо схемы известны очень давно... На ВАЗе делали 5-гранный ротор не вывернутого типа, но это была секретная военная тема."

Ванкель прорабатывал и вариант 4-камерного РПД (с 4-гранным ротором). Оказалось, что с увеличением числа камер теоретическая степень сжатия убывает, и при 5 камерах становится практически недостаточной..
Напротив, все эпитрохоидные схемы РД с внешними огибающими («вывернутого типа») имеют теоретическую степень сжатия более !00, независимо от числа камер.
 
S

slavka33bis

Если уже было, прошу пардона.

Роторный двигатель Геннадия Холодного.

http://www.youtube.com/watch?v=QMREGiXse_Q
 
S

slavka33bis

А на этом рилике автор немного раскрывает причину экономичности работы его двигателя.

http://www.youtube.com/watch?v=Kgzovh9pFRk
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
Много типов работоспособных паровых, пневмо-, гидродвигателей, насосов, компрессоров роторного типа в течение 150 лет безуспешно пытались преобразовать в ДВС. Условия работы там оказывались значительно более тяжелыми, - адскими. Ещё в начале прошлого века произошёл естественный отбор работоспособных схем роторных двигателей (РД). Работоспособными ДВС оказались только эпитрохоидные РПД Ванкеля и РД Рено (Грея). Все остальные типы РД это только PR или реклама. История, как известно ничему не учит, неудачные попытки продолжают повторять.
Роторно-лопастной двигатель Г. Холодного тоже не относится к трохоидным РД.
 
F

Fan-Fen2

Представляю схему двухсекционного Ванкеля с разделенным циклом с двумя выносными золотниковыми камерами сгорания V=const.
Сборник работ по ЗКС выложен в файловом архиве форума.
ЗКС реально работает - знаком лично со стадии разработки РКД, изготовления"железа", видел в работе на стенде.
 

Вложения

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ ЖоржФеникс

"двухсекционный Ванкель с разделенным циклом с двумя выносными золотниковыми камерами сгорания"-

неизбежно получается гораздо сложнее односекционного РД Грея с обычным циклом и с обычными / выносными  камерами сгорания.

ЗЫ: Ваш файл не открывается.
 
F

Fan-Fen2

Ваш файл не открывается. 
"Проверено: мин нет" - файл в формате djvu. Требуется "читалка" этого формата. Например STDU Viewer.

Извините, но комментировать  и обсуждать технические вопросы на форуме зарекся (даже убрал из этого варианта сборника такой раздел).
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
реально работает - знаком лично 

Тогда простой вопрос, вы на свою схему посмотрите повнимательнее, на ней отсутствует такт сжатия. Иными словами, "конструкция неработоспособна".
 
F

Fan-Fen2

вы на свою схему посмотрите повнимательнее, на ней отсутствует такт сжатия.
1. Схема не моя.
2. Разве для реализации цикла V=Const обязательно нужен такт сжатия? Вполне достаточно продувки.
3. Если вопрос по гифке, то в пояснении написано - "двухсекционный". Первая секция работает на сжатие воздуха (в анимации не показана).
4. Все подробности - в сборнике. Там статьи на разный уровень подготовки читателя.
5. Она - ЗКС - работает! В ПуВРД и в стартере дизеля.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
вы на свою схему посмотрите повнимательнее, на ней отсутствует такт сжатия.
1. Схема не моя.
2. Разве для реализации цикла V=Const обязательно нужен такт сжатия? Вполне достаточно продувки.
3. Если вопрос по гифке, то в пояснении написано - "двухсекционный". Первая секция работает на сжатие воздуха (в анимации не показана).
4. Все подробности - в сборнике. Там статьи на разный уровень подготовки читателя.
5. Она - ЗКС - работает! В ПуВРД и в стартере дизеля.


1).  Нет, схема эта Ваша, потому как вами вытащена на всеобщее обозрение, и Вы как я понял с ее создатетелем "корешите".
2). Для реализации любого цикла нужен такт сжатия, "продувают" двигатель в другом месте, и по другой причине.
 
Вверх