Двигатель RX-8 это 2 шага назад от двигателя RX-7.
Нет, это скорее шаг в сторону.
...вы наверное удивитесь, но обрабатывается ВСЁ.
...Когда под руками станок с алмазным кругом.
Температура самой горячей точки ротора едва дотягивает до 210 градусов по цельсию.
...Что за бред Вы пишете про температуры? температура ротора доходит до 200-250 на мощностном режиме, поршень же после 250 градусов начинает гореть сам, при 400 он просто стечёт в поддон. Про 700 градусов на чугунном роторе вообще забавляет, таких температур там даже при пожаре не будет.
Не буду повторять уже сказанное про бред, как его и к кому соотносить, сами решите. Но к Вашему сведению, температура алюминиевого поршня , на его огневой стороне (поверхности) достигает 400 градусов по Цельсию, ее еще можно поднять до 450, но с условием, что поршень со стороны донышка охлаждается струёй масла от масляных форсунок. Температура в 700 градусов (вероятно, я не правильно растолковал), эта та температура поршня, точнее ее поверхность, которая контактирует с горячими газами. А так в целом, общая "температура по больничке" действительно у поршня ниже. Температура выпускного клапана, к примеру, также сильно отличается по высоте, есть конструкции, у которых тарелка клапана нагревается до 900 градусов, а на конце штока, не выше 120.
Данные по температурам РПД, я ориентируюсь по данным американских исследователей, из их отчетов можно выудить весьма точные характеристики температур в разных точках камеры РПД, в том числе около свечей, в углах ротора... .