Роторные двигатели

Жаль терять интересного собеседника  😉
 
Реальный рынок РПД это наземная спецтехника, силовые установки БПЛА и ручной механизированный инструмент. Здесь в наибольшей степени могут проявиться достоинства данного типа двигателя. В связи с объёмами производства и особенностями рабочего процесса РПД сложно конкурировать с классическим поршневиком. 
Леша, обычный бензопильный двухтактник в разы проще и дешевле любого РПД!
А отремонтировать его можно в любом сарае!
Так что и здесь Ванкель не приделах. И вообще, непонятно где он нужен! 😱
 
Реальный рынок РПД это наземная спецтехника, силовые установки БПЛА и ручной механизированный инструмент. Здесь в наибольшей степени могут проявиться достоинства данного типа двигателя. В связи с объёмами производства и особенностями рабочего процесса РПД сложно конкурировать с классическим поршневиком. 
Леша, обычный бензопильный двухтактник в разы проще и дешевле любого РПД!
А отремонтировать его можно в любом сарае!
Так что и здесь Ванкель не приделах. И вообще, непонятно где он нужен! 😱
У меня есть авиамодельный Graupner, так вот он разбирается и собирается одной отвёрткой, торцевых уплотнений нет, проще дкухтактника.
 
Ну вообще по сути я занимаюсь глубоким тюнингом любых автомобилей, в том числе и с РПД. Таким образом ОКР сделано огромное количество с РПД и с обычными ПД.


Перечитал эшо  раз, вообще то странное  послание, как будто от лица СКБ РПД, или от лица живого автомобиля, тогда что такое ОКР - опытно конструкторские работы ? Но если не вестись на текст, то вообще-то не правильно мы с вами трактуем слово тюнинг к двигателю, к автомобилю этот термин применять можно, тогда как к двигателю положено говорить: форсирование, тогда не будет двойственности восприятия. Или как поти везде пишут "турбирование", на слух как мастурбирование, тогда как правильно сказать, турбонаддув, или двигатель с турбонаддувом.
 
Ну вообще по сути я занимаюсь глубоким тюнингом любых автомобилей, в том числе и с РПД. Таким образом ОКР сделано огромное количество с РПД и с обычными ПД.


Перечитал эшо  раз, вообще то странное  послание, как будто от лица СКБ РПД, или от лица живого автомобиля, тогда что такое ОКР - опытно конструкторские работы ? Но если не вестись на текст, то вообще-то не правильно мы с вами трактуем слово тюнинг к двигателю, к автомобилю этот термин применять можно, тогда как к двигателю положено говорить: форсирование, тогда не будет двойственности восприятия. Или как поти везде пишут "турбирование", на слух как мастурбирование, тогда как правильно сказать, турбонаддув, или двигатель с турбонаддувом.
Я не СКБ, но ездил туда по своим и их делам (при Долбише правда), до этого в своё время ко мне приезжали Пыресев и Хотеев сотоварищи, лично знаком с Пятовым. Занимаюсь доработками всех узлов автомобилей (ну и привозят мне СУ легких самолётов и дельталётов (авиаконверсия автомобилых двигателей) для доработок и настройки на новой системе управления. Интересовался деятельностью СКБ, собирал заводскую документацию и чертежи, задавал много вопросов инженерам СКБ... Отремонтировал за свою бытность более 100 двигателей ( речь про РПД), имею в наличии более 30 штук разобранных РПД различных моделей. Правда за последние несколько лет собирал всего по 2-3 мотора в год. Сейчас больше работаю с обычными ПД, повышая их мощность до 10 раз от первоначальной для соревнований.
 
Ну с Пятовым я тоже знаком лично, и в курсе того, чем он занимается. А вот чем Долбиш Сан Саныч сейчас занят, не знаю, не просветите ли? То что он полностью ДОразвалил СКБ РПД, это и так понятно, почти все оборудование сдали в металлолом, тоже известно... остальное нет смысла обсуждать в "прямом эфире".

Что касается гоночных машин, тоже в свое время занимался, правильнее сказать работал. Сейчас непонятно, кому этот автоспорт "нужен", каждый второй летает по городу с заряженной тачкой, сбрасывая на окружающих свой адреналин.

Геннадий (МаГент) мне тоже предложил испытать его апексы для РПД из углеситалла, но вот пока что-то почта молчит. И своих вариантов немало, есть вообще прорывной, но ищем как говорится лучшее из лучшего.

...Занимаюсь доработками ... (ну и привозят мне СУ легких самолётов и дельталётов  ...

Что-то похожее и у меня, но с дизельным уклоном, только на транссмиссию я не размениваюсь, все таки нужна хоть какая то, но специализация. В последнее время все больше тяготею к системам управления дизельных моторов. Не обязательно думать, что это только Комон-рэйл.
 
...Через недельку должны доделать.

Надеюсь сообщите дополнительно, потому как в массе ненужных газет и рекламы в почтовом ящике, почтовое сообщение можно и не заметить.
 
@ dttdmitry  писал (27.08.13 :: 08:53:33🙂
5-камерные РД с эпитрохоидным ротором.
Если бы всё было так сладко на самом деле, мы бы имели возможность видеть такие двигатели в серийном исполнении автомобильных или авиационных заводов... Ибо схемы известны очень давно... На ВАЗе делали 5-гранный ротор не вывернутого типа, но это была секретная военная тема."

Ванкель прорабатывал и вариант 4-камерного РПД (с 4-гранным ротором). Оказалось, что с увеличением числа камер теоретическая степень сжатия убывает, и при 5 камерах становится практически недостаточной..
Напротив, все эпитрохоидные схемы РД с внешними огибающими («вывернутого типа») имеют теоретическую степень сжатия более !00, независимо от числа камер.
 
Если уже было, прошу пардона.

Роторный двигатель Геннадия Холодного.

http://www.youtube.com/watch?v=QMREGiXse_Q
 
А на этом рилике автор немного раскрывает причину экономичности работы его двигателя.

http://www.youtube.com/watch?v=Kgzovh9pFRk
 
Много типов работоспособных паровых, пневмо-, гидродвигателей, насосов, компрессоров роторного типа в течение 150 лет безуспешно пытались преобразовать в ДВС. Условия работы там оказывались значительно более тяжелыми, - адскими. Ещё в начале прошлого века произошёл естественный отбор работоспособных схем роторных двигателей (РД). Работоспособными ДВС оказались только эпитрохоидные РПД Ванкеля и РД Рено (Грея). Все остальные типы РД это только PR или реклама. История, как известно ничему не учит, неудачные попытки продолжают повторять.
Роторно-лопастной двигатель Г. Холодного тоже не относится к трохоидным РД.
 
Представляю схему двухсекционного Ванкеля с разделенным циклом с двумя выносными золотниковыми камерами сгорания V=const.
Сборник работ по ЗКС выложен в файловом архиве форума.
ЗКС реально работает - знаком лично со стадии разработки РКД, изготовления"железа", видел в работе на стенде.
 

Вложения

  • ZKS+Vankel_.gif
    ZKS+Vankel_.gif
    128,8 КБ · Просмотры: 125
@ ЖоржФеникс

"двухсекционный Ванкель с разделенным циклом с двумя выносными золотниковыми камерами сгорания"-

неизбежно получается гораздо сложнее односекционного РД Грея с обычным циклом и с обычными / выносными  камерами сгорания.

ЗЫ: Ваш файл не открывается.
 
Ваш файл не открывается. 

"Проверено: мин нет" - файл в формате djvu. Требуется "читалка" этого формата. Например STDU Viewer.

Извините, но комментировать  и обсуждать технические вопросы на форуме зарекся (даже убрал из этого варианта сборника такой раздел).
 
реально работает - знаком лично 


Тогда простой вопрос, вы на свою схему посмотрите повнимательнее, на ней отсутствует такт сжатия. Иными словами, "конструкция неработоспособна".
 
вы на свою схему посмотрите повнимательнее, на ней отсутствует такт сжатия.
1. Схема не моя.
2. Разве для реализации цикла V=Const обязательно нужен такт сжатия? Вполне достаточно продувки.
3. Если вопрос по гифке, то в пояснении написано - "двухсекционный". Первая секция работает на сжатие воздуха (в анимации не показана).
4. Все подробности - в сборнике. Там статьи на разный уровень подготовки читателя.
5. Она - ЗКС - работает! В ПуВРД и в стартере дизеля.
 
вы на свою схему посмотрите повнимательнее, на ней отсутствует такт сжатия.
1. Схема не моя.
2. Разве для реализации цикла V=Const обязательно нужен такт сжатия? Вполне достаточно продувки.
3. Если вопрос по гифке, то в пояснении написано - "двухсекционный". Первая секция работает на сжатие воздуха (в анимации не показана).
4. Все подробности - в сборнике. Там статьи на разный уровень подготовки читателя.
5. Она - ЗКС - работает! В ПуВРД и в стартере дизеля.



1).  Нет, схема эта Ваша, потому как вами вытащена на всеобщее обозрение, и Вы как я понял с ее создатетелем "корешите".
2). Для реализации любого цикла нужен такт сжатия, "продувают" двигатель в другом месте, и по другой причине.
 
Назад
Вверх