Надо ес-но пробовать ,аэто понятно по схеме выключение (закорачивание) одного из контуров всё покажет.Так вот - разделительный трансформатор в режиме полного КЗ одной из выходных обмоток будет работать ?
Я этого не увидел. Если можно скопируйте фрагмент, что бы было понятно.Но в #15 этой самой ветки две питающих катушки 503го сидят на одном магнитопроводе и где тогда логика если кз в одной,и если кз по световой обмотке? Что-то не вяжется.
Две питающих обмотки 503 го и 582 го моторов сидят на одном магнитопроводе СТАТОРА ГЕНЕРАТОРА - магнитный поток в них создают МАГНИТЫ вращающегося ротора.Но в #15 этой самой ветки две питающих катушки 503го сидят на одном магнитопроводе и где тогда логика если кз в одной,и если кз по световой обмотке? Что-то не вяжется.
Что вы подразумеваете под словом синхронны ?На картинке #15 Дукари Rotax503 заряжающие катушки сидят рядом подряд обоих каналов, значит у них моменты синхронны!.?
Вы согласны что при кз на одной из питающих катушек ,на второй не пропадёт V ,ввиду того что они обе сидят на общем магнитопроводе как это на 503м. Что подсказывает опыт.Я этого не увидел
У классического контактного магнето - разрыв контактов прерывателя происходит в момент протекания наибольшего тока в первичной толстой обмотке. Регулировку этого момента называют регулировкой абриса магнето. Если абрис отрегулирован не точно - искра слабая.Полагал что пик амплитуды в напряжении заряда должен быть близким к ВМТ ,хотя.... Короче не претендую на истину,но сомневаюсь,(по логике с магнето) поясните если ошибаюсь в первом и во втором случае.Иначе зачем устраивать подвижное основание.
У трансформатора для всех обмоток магнитный поток общий. Любой короткозамкнутый виток на пути магнитного потока становится непреодолимым препятствием если не перегорит (в идеале).Вы согласны что при кз на одной из питающих катушек ,на второй не пропадёт V ,ввиду того что они обе сидят на общем магнитопроводе как это на 503м. Что подсказывает опыт.
Пчеловод - попробую об'яснить еще раз.
Спасибо, отличие в магнитных потоках существенное,теперь убедили что только перемотка звезды правельный путь. Видимо прийдётся купить учебное основание и на нём отработать варианты с катушками ,витками ,проводом.GVAGVAGVA сказал(а):У трансформатора для всех обмоток магнитный поток общий.
На фото (#97) провод на двух катушках намотан как-то небрежно, "в навал". Лучше мотать виток к витку, с тонкими прокладками между слоями, - вероятность межвиткового замыкания уменьшается.Спасибо, отличие в магнитных потоках существенное,теперь убедили что только перемотка звезды правельный путь. Видимо прийдётся купить учебное основание и на нём отработать варианты с катушками ,витками ,проводом.
направлением.
Нужно поворачивать статор и подбирать его положение при помощи стробоскопа, что бы угол опережения был в районе 17 градусов. Можно предварительно прикинуть куда и на сколько поворачивать, но этим я пока не занимался.Пару практических вопросов,как момент подачи искры будет увязан с ВМТ и опережением,
Конечно же нужен второй такой же, в этом заключается смысл дублирования. Для него есть вторая катушка зажигания в этом же корпусе. У них три провода один из которых общий. А вторую питающую катушку генератора нужно мотать.коммутатор что на столе может питать вторую пару свечей или нужен второй
Ключи использовать можно, но для транзисторов BU931R нужны внешние цепи защиты. Можно попробовать использовать модуль полностью, но скорее всего будут проблемы с запуском двигателя, особенно от электростартера.Я не понял - из модуля зажигания от Калины использована только одна катушка - аналог как от Оки ?
Если это так, - рассматривали ли возможность использовать родные транзисторные ключи модуля ?