Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот честно уже не помню ,надо будет провести экп-т,и снять видио.Согласен с вами по сложности устройств (лом есть лом). Я уже говорил что та схема с перебросом угла с малого на большой симпатична,вот не вкурил как её привязать на дублированное.Вы кстати, при экспериментах заводили на одном блоке а потом второй включали - или сразу два работали ?
Датчики не отпадают. Нужно разработать два варианта, с датчиками и без. А жизнь покажет что лучше.Эт можно ,а смысл, если как я понял датчики отпадают.И про дублирование не ясно. Выступа два , по длине порядка 5ти см каждый.
Вы и я - гадаем на кофейной гуще - какой формы будет сигнал от двух обмоток питания коммутатора - расположенных рядом - при взаимодействии с четырехмагнитным ротором.
Это может привести в тупик. Прежде чем строить систему без внешнего датчика - необходимо снять осциллограмму напряжения с питающей обмотки - как я писал выше. Я предполагаю что сигнал будет не такой как на Вашей картинке - а вдвое более сложный. Удастся ли его толково использовать большой вопрос. И решать его нужно не теоретически - а только при помощи измерения на генераторе. Теория может не учитывать манитные наводки - а они могут внести существенные изменения в импульсы. Для питания коммутатора Дукати - форма импульсов не имеет особого значения. Но при попытке использовать импульсы для позиционирования положения коленвала - могут вылезти большие рога.
Согласен с вами по сложности устройств (лом есть лом). Я уже говорил что та схема с перебросом угла с малого на большой симпатична,вот не вкурил как её привязать на дублированное.
Магнитный поток от постоянных магнитов сохранится,и чтобы получить на осветительной прежнее V добавляем равномерно витки на оставшиеся зубья там места хватает, так думаю. Датчик второй уже стоит и опробован,хорошо завод место заложил,только отверстие под провод в блоке просверлил.Закажу новое основание попробую перемотать.По-хорошему для дублирующего второго блока нужен и датчик свой, и своя питающая обмотка. Поэтому если кто по настоящему серьёзно думает заняться зажиганием, перематывать обмотки придется. Только вот неизбежно потребуется снять провод с двух сердечников напротив, с осветительной обмотки, и сразу возникает вопрос: как сильно там упадет напряжение?
GEKA сказал(а):Доброго всем здоровья! У меня на РМЗ 500 стоит вот такое зажигание, второй индуктивный датчик, на тахометр ,я поставил на против другого дат. Если поставить в место световой катушки ,ВВ ,то можно продублировать полностью всю систему заж, установив конечно ещё одну катушку с в.в. проводами и коммутатор и поставить ещё по одной свече на цилиндр...Я правильно думаю?
По-хорошему для дублирующего второго блока нужен и датчик свой, и своя питающая обмотка. ....
Накидал ещё один вариант. Формирователь импульсов (фронтов) здесь будет начинать работать с 3-4 вольт. Т.е. запуск двигателя должен быть по-удобней.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Blok_s_optoparoj_.jpg
Желательны вопросы и замечания, для того, что бы минимизировать количество ошибок.
Тогда не понятно, зачем надо было , что то изобретать..
Спасибо, так и сделаем.
Делаю уточнение,сегодня пробовал прокрутить со свечами,картина изменилась, V стало 8,5- 10в, компрессия и ВВ дали резкие толчки КВ и такой результат.Извиняюсь.Вот сегодня сделал снимки и замеры, у меня получилось с вывернутыми свечами без нагрузки 6,5-8,0 V , с нагрузкой 10 ом 4,8-5,0V ,как дёрнуть. Да и ещё, статор с катушками можно поворачивать при желании влево вправо,если это что-то да
А если поработать напильником со шляпкой зуба по ширине c нужной стороны ? 🙂Жаль что если вторую оставшуюся обмотку использовать как второй датчик - сдвиг сигнала будет 30 градусов - что есть многовато... 15 - 20 градусов было бы - в самый раз...
Пока ничего пилить не нужно. Алексей78 обещал снять осциллограмму, тогда и будем решать. Дело в том, что неизвестно как включены обмотки. Очень может быть, что у них встречное включение для питания коммутатора двумя полуволнами. Пока можно только гадать, - Kvadratov безусловно прав, сначала нужно разобраться.А если поработать напильником со шляпкой зуба по ширине c нужной стороны ?
Это облегчает задачу. А я почему-то считал, что без свечей напряжение будет больше. Значит на больших оборотах напряжение будет значительно больше чем 12 в. Придется ставить стабилизатор - ограничитель напряжения.Делаю уточнение,сегодня пробовал прокрутить со свечами,картина изменилась, V стало 8,5- 10в, компрессия и ВВ дали резкие толчки КВ и такой результат.Извиняюсь.
Думаю нет смысла городить огород. Проще перемотать обмотки более тонким проводом с большим количеством витков.Кстати - если будете строить зажигание в котором нет места для выработки осветительных 12 вольт ( они и для приборов полезны ) - я подумал бы про установку маленького генератора с приводом от ветрянки - маленького пропеллера вращаемого воздушным потоком. Ну и соответственно - выпрямитель - регулятор и маленький аккумулятор от скутера. Генераторы с приводом от ветрянки стояли на многих самолетах до ВОВ. Никаких ремней - и все работало.
Это действительно просто вариант транзисторного коммутатора и его можно запитать и от генератора и от аккумулятора, но система зажигания на самолете должна быть автономна. Она никак не должна быть связана с другими системами из-за вероятности короткого замыкания, перегрузки или просто неисправности.Предложенная схема транзисторного коммутатора по сути требует для своего питания просто постоянный ток. Тоесть ИМХО - мало отличается от коммутатора Волги. Ну может транзистор у Вас покруче... и управление транзистором может быть совершенее....
Но на уровне принципиальном - это просто вариант транзисторного коммутатора. Я прав ? Тогда почему для питания данного коммутатора не использовать осветительную обмотку генератора ?
Или даже - почему не использовать напряжение от аккумулятора ?
Это более серьезные источники питания чем две маленькие обмоточки на двух зубах статора.
Я свою точку зрения уже изложил. Считаю, что нужно с противоположной стороны освободить два сердечника и намотать туда обмотки для дублирующего блока. Эти же обмотки можно использовать в качестве второго датчика в связи с их полной симметрией.Далее. Если использовать питание коммутатора от осветительной обмотки или от аккумулятора - родные обмотки питания коммутатора остаются без дела. ...
Вопрос в том, где его взять и сколько он стоит?Какие существенные преимущества имеет Ваша схема - против готового покупного блока на рисунке ? :
( если вход схемы согласовать с индукционным датчиком )