Тепло отводят не в последнюю очередь для того, чтоб масляная смазка не обуглилась.
Если в критичном месте у такого двигателя масла нет - то и выбрасывать полезное тепло в охлаждение - нет необходимости? Доля, уходящая в охлаждение - меньше, чем у поршневого/ванкелевского... логично? Очевидно, лопасти не трутся о стенки так, как это делает поршень...
Зачем же неведомой конструкции
приписывать наличие шестерен в синхронизаторе? Ну и зачем же их, отсутствующие вероятно, далее, критиковать?
Харьковчане намеренно, для непосвященных, поясняют принцип движения лопастей, опираясь на неработоспособный механизм Кауэртца. НО
они об этом прямо и пишут..
Забавна манера говорить о "неживой схеме" новосибирского двигателя, когда он вполне вещественно, "обжаренный работой", представлен на фото
Слишком мало о РЛДВС известно? Ну так давайте разузнаем?! И лучше из первых рук...
Приглашаются ведь все - посмотреть его на выставке в мае.
Возможно, автор откликнулся бы на просьбу представить его там вместе с нагрузочным стендом: действительно, - в таком фантастическом крутящем моменте лучше так убеждать
А в принципе, РЛДВС и должен, при равном литраже, выдать примерно в 8 раз выше крутящий момент, чем поршневой?...