Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Наверное имеет смысл остановиться на животном мире Новой Зеландии поподробнее.

Дело в том, что когда сюда прибыли первые европейцы млекопитающих тут не было совсем, если не считать два вида летучих мышей. Не было тут и ядовитых змей и пауков.

Европейцы решили тут же это дело исправить и построить свой новый мир, ну, вы знаете  ;). Как я понял народ тут склонен к радикальным мерам.

В качестве дичи были завезены кролики и красный европейский олень, а так же травы, растения, птицы. Про кроликов в Австралии все слышали, тут была та же песня – хищников нет, травы море, процесс пошел! Кролики разоряли фермеров и дырявили их поля. Отстрелять такое количество было невозможно и нужны были другие меры и они были приняты. Радикально.

Были завезены природные враги кроликов – животные убийцы. Ими были хорек, горностай и ласка. Заодно завезли из Австралии и опоссума, типа для меха. Приехав, потенциальные киллеры кроликов осмотрелись и сказали: «Да идите вы с вашими кроликами! Нафига нам с ними возиться, если тут большинство птиц на земле гнездится (хищников-то нет), а некоторые вообще летать не умеют».

И процесс пошел, опять. Кролики продолжали жрать траву на полях, их враги птиц и их яйца и птенцов на земле, а опоссумы делали то же самое на деревьях. Леса замолкли, потому, что птицы почти кончились. Надо было принимать меры, опять. И они были приняты. Радикально.

Было предложено посыпать всю Зеландию дустом, чтобы весь построенный новый мир выпал в осадок. Это почти буквально. На слабые возражения «зеленых», что, мол, и оставшиеся птицы тоже выпадут в осадок было сказано, что если не посыпать, то их все равно хищники слопают.

И вот сейчас повсевместно в массовом порядке расставляют ловушки с отравленной приманкой для хищников, а кроликам сыпят отравленную еду. Везде стоЯт знаки, предупреждающие об этом.

С оленями тоже вышел казус. Они стали размножаться, как кролики – хищников-то нет, а по горам за ними охотники не успевали. Из-за того, что склоны гор тут очень крутые из-за оленей началась эррозия почвы, горы стали лысеть. Надо было принимать меры. Их приняли. Правильно, радикально.

Оленей начали расстреливать с вертолетов, благо поднялись цены на дичину в Европе и мясо пошло на экспорт. Рекордом добычи оленей за один день одним вертолетным экипажем была цифра 292. Оленей не только стреляли, но и ловили, опять же с вертолетов. Стреляли из дробовиков сетью, а иногда просто прыгали на оленя с вертолета. Были и промышленные устройства для сететй.

Сейчас для мяса оленей разводят, а на диких охотятся как свои, так и туристы.

С растительностью та же история и подход тоже радикальный. На альпийских лугах начали расти ни на что негодные леса, их опрыскивают и они засыхают. И стоит такой лес потом сухостоем, а на плакатах в парках пишут, что в итоге все будет, как раньше.

Это нам все в информационных центрах и музеях рассказывали и просили давить опоссумов и иже с ними на дорогах. Вносить, так сказать, свою посильную лепту в дело освобождения Зеландии.  :)

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Мясо выращенное на растительности посыпанной дустом...
Чего только не сделает человек, чтоб вытравить себя.
Поражает Ваш пост #924.
За рассказ спасибо.
С уважением.

Самого это все поразило, когда узнал.

Мясо выращенное на растительности посыпанной дустом...
Ну, траву-то дустом не сыпят, это я утрирую, конечно.  :)

Травят ядами, добавленными в приманку, но в широком масштабе. Ненужные заросли те поливают чем-то, это да.

После этого мы, стиснув зубы, купаемся в Тасманском заливе. Вода холодная, но это дело принципа. Теперь мы начинаем наш путь  на юг и едем вдоль острова.

Судя по буклету мужик занимается тем, что забрасывает велосипедистов и туристов в горы на начало или конец маршрута и тогда им не нужно идти или ехать вверх, а только вниз. Ну и производит видовые полеты. Цены мне показались вполне приемлемыми. Забегая вперед скажу, что таких цен мы больше не видели нигде, дальше все было намного дороже.

Очень интересно он возит велосипеды.

Вложения

Мы сейчас как раз находились в этом районе и я видел аэропорт, когда мы сюда подъезжали. Решаем туда заехать и посмотреть что там и как.

Подъезжаем к аэропорту и заходим в здание. Оказалось, что это институт по подготовке пилотов.

Я показываю буклет и мне объясняют, что это в другом городе, но мы уже уехали в другую сторону. На вопросы о покатушках в этом месте нас посылают на другую сторону аэропорта. Едем туда, находим нужное здание, но оно закрыто. На двери записка – звонИте и мы приедем. Цены тут начинаются уже с 99 долларов, в нашем буклетике они начиналичь с 30-ти. Рядом контора парашютистов, здесь это тоже очень популярный вид развлечения. Все открыто, но никого нет.

Я делаю несколько фоток аэропорта и мы уезжаем.

Самолеты института.
Пилатус парашютистов.

Вложения

Следующая ночевка в частной гостинице. Какой-то предприимчивый товарищ переделал свой дом в гостиницу. Все очень аккуратно и приятно. Хозяина мы не видели, на стене висела доска с фамилиями клиентов, ключами и указаниями куда идти и телефоном для вопросов. Тут же буклеты и походные посохи для желающих.

Весь этот городок занимается обслуживанием активных туристов – ходоков по горам, горных велосипедистов и т.д.
Вот тоже, похоже, активный турист.