Полёты вокруг света на мдп P&M Aviation + другие перелёты.

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Тему создал по просьбе СЛА-пилотов, но думаю не только им будет интересно.
Сегодня стартовал очередной перелёт на МДП из Англии в Австралию.

Как и прошлые перелёты, используются модели МДП английского производителя P&M Aviation. Это далеко не первый международный перелёт подобного уровня: именно МДП техника P&M Aviation стала перовой в перелёте Лондон – Сидней и Лондон – Кейптаун, вокруг мира на МДП за 80 лётных дней, другие межконтинентальные перелёты, первый перелёт Эвереста на МДП и хорошо себя зарекомендовала. Нужно отметить, что международные перелёты осуществляются без наземного сопровождения, полёты проходят как 1м бортом с одним пилотом, так и несколько бортов за раз с 2мя пилотами в каждом. 

В Англии маршрут Лондон – Сидней на МДП не является редкостью, поэтому к нему относятся как к стандартному. В одних из крайних перелётов Лондон-Сидней участвовали Quik GT450, одни из новых МДП от P&M, показав среднюю экономичную скорость 115 км/ч при полной загрузке. Мачтовый Quik имеет более высокую скорость в перелётах, сегодня а безмачтовый QuikR на первом участке показал путевую скоростью 145км/ч.

Перелёт, стартовавший 18го января 2010
В этот раз, впервые в путь был заявлен P&M QuikR, новый безмачтовый МДП, который за 1,5 года с момента получения сертификата типа BCAR S/4 и начала продаж уже завоевал доверие пилотов во всём мире, более того, он стал победителем всех международных соревнований и перелётов где был заявлен. Осталось – преодолеть маршрут, который на этот раз был немного изменён по желанию пилота: включены больше участков над водой. Общая протяженность маршрута – 21,730км из них около 3220 км над водой, 800 км над джунглями.
Полёт планируется над 18 странами, которые постоянно вносят свои коррективы и изменяют маршрут, затягивают с визами, ограничивают воздушное движение для этого борта. Это что касается Азии. Вопреки этим проблемам, Мартин (Martin Bromage – пилот) стартовал сегодня с аэродрома на западе Англии, поэтому это уже не стандартный Лондон – Сидней, а полёт с родного клуба минуя Лондон.

Маршрут: Англия, Франция, Италия, Греция, Египет, Саудовская Аравия, Катар, Дубай, Оман, Пакистан, Индия, Бангладеш, Бирма, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Австралия.  В день планирует преодолевать до 800 км. Смотрите фото в прикреплённых файлах.
В традиции P&M – пилота в перелётах в разных странах будет сопровождать другая техника P&M. В Европе планируется подключение и сопровождение в течении 30 минут французских и итальянских пилотов, в Индии и Индонезии, Малайзии и конечно же – встречать QuikR в Австралии будут местные пилоты P&M. Всего в воздушном сопровождении на разных этапах будут участвовать Quik-QuikGT450-QuikR, Quasar Q2 и Quantum.
Цель перелёта, как и прошлого перелёта GT450 – благотворительный перелёт. GT450 под лозунгом Seeing Is Believing  собирал деньги для слепых из стран Африки (деньги уже переведены и совершено много операций, в результате чего ранее полностью слепые люди получили возможность видеть). В этот раз – деньги переведут в фонд инвалидов войны (Афганистан, Ирак) в помощь раненым солдатам на операции. Планируют собрать [ch163]150,000 фунтов, деньги в фонд можно перечислить тут:  http://www.justgiving.com/flytoaus

Подготовка Мартина включала много часов тренировок в разных погодных условиях. На одной из тренировок Мартин на QuikR развил скорость относительно земли в 272 км/ч.
Эта акция привлекла несколько спонсоров, включая печатные издания (Guardian и The Sun), Red Bull и другие, которые помогли с навигацией, радио, костюм, планирование маршрута, частично помогли обеспечению перелёта.
Весь список приборов и дополнительного оборудования, список необходимых вещей я перечислю по мере их официального объявления. Из спасательного оборудования: надувной плот, жилет, аварийный маяк.
В этой ветке я буду информировать Вас о перелёте, новостях, достижения, потенциальных трудностях, подгружу фото по мере их поступления. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы как по перелёту (насколько мне будет известно), так и по любой технике P&M Aviation – все вопросы не по перелёту а по технике пожалуйста пишите в соответствующую ветку о Quik/QuikGT450/QuikR  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260376467. К тому же, тут буду кратко описывать самые выдающиеся перелёты по земному шару на МДП от P&M Aviation, есть на что посмотреть.
Пожелаем же британцу всё самого лучшего в этом сложном перелёте.

П.С. Из неприятностей. Проблемы с визами в нескольких странах в Азии. Будут решаться на месте. По каким то причинам, сайт с треккером подвисает, информация не обновляется. Надеюсь что это поправимо и вскоре мы будем иметь больше информации.

Небольшой ролик на сайте BBC http://news.bbc.co.uk/local/gloucestershire/hi/people_and_places/newsid_8331000/8331639.stm
Второй небольшой ролик на сайте the Sun: http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/campaigns/our_boys/2770378/Microlight-trip-to-Australia-to-raise-150000-for-Sun-backed-Help-For-Heroes-charity.html#mySunComments
Фото №1: маршурт для QuikR
Фото №2: пилот Мартин
Фото №3: QuikR. Видел этот мдп на заводе на сборке летом. Тогда ещё этот борт не планировал такой полёт.
 

Вложения

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Рано утром не поверил сообщениям и звонку. В голове не укладывалось...
Трагично закончилась попытка британца собрать 150.000 фунтов в помощь раненым - на пути во Францию произошла трагедия.
Связался с P&M, читал отзывы спасателей. Тело нашли после 10 вечера по Гринвичу.
Кратко о ситуации: подготовка в день вылета - без проблем, в момент старта над западной Англией (место старта) и в месте посадки - облачность, позволяющая визуальные полёты.
По маршруту до Ла-Манша - без осложнений. Англия - выпускает, пожелали приятного полёта, Франция - ожидает борт.
Далее по сообщениям бритнаской и французких береговых службах - при подходе к середине пролива, резко опустился плотный туман. подняли борт до 1700м, не помогло - облачность. Затем снизился. Аэропорт во Франции закрылся, пилот постоянно держал радиосвязь с Францией и его слушали англичане. Перенаправили на другие полосы - но они в последствии тоже закрылись. Пилот просил направить его на другие полосы, но сплошной туман парализовал работу французкого побережья.
После небольшого раздумья, пилот принял решение на возврат в Англию. После этого на связь не выходиил. Франуцзы подняли вертушку, но сразу посадили - неожиданный плотный туман не позволи выполнять работу береговым службам спасения ни Англии, ни Франции... Были направленны поисковые суда по морю, нашли тело пилота вечером. Извлекли тело, потом извлекли аппарат (по сообщению из СМИ, не проверенно за аппарат *на момент написания поста).
На борту находилось 5 камер и флайдат, надеються на их анализ.
Сигналов паники пилот не подавал, но не иключают такую возможность в "молоке", постоянно был на связи, о проблемах с техникой не передавал.
ААIB уже начало расследование, результат обязательно сообщу.
Попрошу не спекулировать на данную тему оснвываясь на сообщения СМИ (которые очень противоречивы).
Объязательно сообщу о подробностях по мере их официального поступления.

Пилоты в Англии всё ещё приходят в себя после этого.. Потеряли отличного пилота, хорошего друга. Мартин неоднократно летал в многотсячные перелёты сам без поддержки, полёты через Ла-Манш всегда проходили на отлично.

Британские клубы хотят почтить память Мартина и довести его дело о сборе денег в фонд солдатов до конца - планируют провести много слётов в память о их товарище и передать вырученые деньги.

Скорбим, очень жаль.. :'(



Погиб занимаясь любимым делом...
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
Невероятно....
Беда...
Как же так?...
......
Может со здоровьем какие нибудь проблемы?
"Отказ" маловероятен, да и спас. средствами, на такой случай, аппарат был укомплектован.
Жалко, нет слов...
 

Yakut

Я люблю строить самолеты!
Ушел в вечность...                                                                                    Скорбим...                                                          
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Новостей по трагическому событию пока нет.

Группа, работавшая с Мартином (команда планирования и обеспечения) откликнулась на другую благотворительную акцию - другой британский пилот планирует в июне совершить перелёт по планируемому маршруту Мартина.
Тоже для сбора финансов. Дев Сайс (пилот). Тренировки идут на обыкновенном мачтовом Quik (оригинальной конструкции).
Более про новый планируемый будет чуть позже.
Ещё, как и обещал, опишу значимые перелёты на мдп P&M... Сейчас нет сил описывать, ситуация с Мартином - настоящий шок..
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
планирует в июне совершить перелёт по планируемому маршруту Мартина.
Наши глубокие соболезнования ...мы ожидали Мартина у себя в феврале ...по поводу следующего полёта в июне ...у нас нет такого опыта перелётов  ,но в Индии и далее по маршруту в это время сезон дождей !!! А это значит -грозы .
Не зря южноафриканцы перелетали этот район зимой ,погода несомненно благоприятнее.
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
мы ожидали Мартина у себя в феврале
Так вот он куда собирался... Говорил что его приглашали и он согласился, хоть это и добавляло около 1500 км к маршурту..
Остальные британцы тоже к Вам залетали?
.по поводу следующего полёта в июне
Кто знает, возможно его и перенесут. Пока звучит эта дата.
Тут выбор таков- непогода в первочй части маршрута и нормуль с Индии и дальше или нормуль до Индии и проблемы дальше.. Большая часть перелётов миновала этот сезон, но не все.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Ivan_Sh

Иван а ты не в курсе , на его МДП авиагоризонт стоял ?
Потому как при такой погоде потрять пространственную орентировку ,как два пальца о асфальт ....


Земля пухом ПИЛОТУ!
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Туман, самый большой враг легкой авиации!

Вечная память!
 

ruslapland

Даешь СЛА для работы!
Как же так? С таким удовольствием, верой и радостью начал читать эту ветку, и вот получается, что человека уже нет... Трудно поверить. Земля ему пухом... Такие люди другим дают крылья
 
Вверх