Готовим перелёт на Горный Алтай

Надеюсь, свою задачу мы выполнили.
Проверена возможность перемещений вне партизанских троп в зоне G. Пройдено около 4500 км. Налажены контакты, собрано тонны фото- и видеоматериалов.
Дельталёт не дошёл до финиша всего 722 км.
Самолёт из Солоновки до Перми преодолел 1995 км за 21 час 37 мин со ср. скоростью всего перелёта 92,28 км/ч

Спасибо всем, кто нам помогал, кто следил за процессом. Очень важна была ваша поддержка.

Хотелось бы, чтобы следующие путешествия были вместе с вами...
 
свою задачу мы выполнили. Проверена возможность перемещений вне партизанских троп в зоне G. Пройдено около 4500 км.
да уж ,коллеги это не вокруг хвоста... народ пугать между ёлками , серьёзный маршрут !
Что ж ,aes принимай их в свою эскадрилью дальнобойщиков с присуждением звания  Сергею - пилот СДД (Сверх Дальний Дельт ) 🙂
а его коллегам на самолёте почётное звание Помощник Сверх Дальнего Дельта! ;D
 
По такой погоде,с Российским бензином. конечно молодцы и не только.Успехов Вам ребята.
 
Молодцы! Похоже и в России дело сдвинулось в положительном направлении.

Хотелось бы, чтобы следующие путешествия были вместе с вами... 

Мы тоже вернулись из перелета. Летели практически в одно и то же время, только на разных континентах. И тоже в горы летали. Надо наверное тоже сесть и написать.

Удачи! Так держать!
 
Что ж ,aes принимай их в свою эскадрилью дальнобойщиков с присуждением званияСергею -СДД (Сверх Дальний Дельт ) 

А чего и куда принимать то?
У Пермяков давно своё замечательное СДД авиаподразделение 🙂 Да ещё и морозо##поустойчивое, или ##поморозоустойчивое - не знаю как это пишется правильнее.  ;D А теперь ещё и дождепофигистское.

Причем гоняться на 582 за самолётом мне прямо скажу - просто слабо.

Звания пусть Родина присуждает, а от себя просто напишу большими буквами ЗАЧЁТ! И искренние поздравления конечно!

Сейчас всё это у мужчин в голове проанализируется,  выводы на будущее созреют и тогда уже чую - ууууххх! :IMHO

P.S. Вопросец - вы уведомления в Зональный подавали об ИВП G? Имеется ввиду CTC/23 ? Или молчком?
 
  Молодцы!

    По такой погоде только настоящий Мужик больше сотни км на мотцикле выдержит...
А тут ещо и летели группой... респект и уважение... снимаю шляпу перед вашим мужеством.  [smiley=thumbsup.gif]
 
От души большое уважение. На будующий год планирую долететь из Твери до Алтая.
 
Сергей , фото приборной доски мотодельты можно в студию .
Контроль выхлопа был? Если был -при плохом бензине что показывал?
Нет, только температура охл.жидкости головки цилиндра.
Специалисты говорят, что процесс мог развиваться лавинообразно и не факт, что контроль выхлопных газов мог помочь.

Фотографию приборной доски вытащил из РЛЭ ...
 

Вложения

Специалисты говорят, что процесс мог развиваться лавинообразно и не факт, что контроль выхлопных газов мог помочь.
а слабо фамилии специалистов назвать , 🙂 страна должна знать своих героев  😉 ...если среди них есть фамилия Петров Д.Н. ,то дальше можно не называть ...хотя всё равно ... как говорил Станиславский -не верю! ...не верю в лавинообразность .!!! Была ли проведена синхронизация карбюраторов перед вылетом и как ?
А вообще нормальные пацаны в Гималаях без контроля выхлопа даже из ангара не выезжают!!! :IMHO
 
Была ли проведена синхронизация карбюраторов перед вылетом и как ?
Синхронизацию проверяли в апреле перед сезоном. Как раз завершающей стадией проверки был контроль по выхлопным газам. Разница была, но в рамках допустимого.
 
По  отказе  мотора добавлю  лишь одну гипотезу,потому как  датчиков температуры вых. гозов не было то возможно и то что... Винт  был очень  затяжелён,качество бензина плохое оттуда все беды.
В своё время при производстве ДШ 700,наблюдал такую картину,при тяжёлом винте всегда тампература была выше,не только выхлопа  но  и  головок цилиндров.....
А тут ещё дожди присутствовали и плохой бензин .ИМХО.
 
при тяжёлом винте всегда тампература была выше,не только выхлопа
не может такого быть -это ошибочное мнение !!!
...кто всё таки так говорил и на какой основе это утверждалось , что при плохом бензине с момента запуска развивается лавинообразная ситуация и контроль температуры выхлопа тут не поможет ?!
напомню речь идёт о Р-582
 
...кто всё таки так говорил и на какой основе это утверждалось , что при плохом бензине с момента запуска развивается лавинообразная ситуация и контроль температуры выхлопа тут не поможет ?!
да какая теперь разница?... Саша, обещаю поставить датчики т-ры вг
 
при тяжёлом винте всегда тампература была выше,не только выхлопа
не может такого быть -это ошибочное мнение !!!
...кто всё таки так говорил и на какой основе это утверждалось , что при плохом бензине с момента запуска развивается лавинообразная ситуация и контроль температуры выхлопа тут не поможет ?!
напомню речь идёт о Р-582
-Это не мнение,я написал при производстве ДШ- 700 🙂,На  582 может быть другая картина, поэтому я и написал- ИМХО.Датчики ставили при испытаниях,замеряли температуру,тягу,меняли винты...
Что интересно,замена 92  бензина на 95 никак не влияло на температуру головок цилиндров.
Скажу простую вещь,чем хуже качество бензина (ОЧ)тем дольше он горит в цилиндрах ,при "тяжёлом " винте  бензина подаётся  ещё больше при неизменных оборотах,а если в воздухе много влажности то он и гореть будет ещё дольше...
Оттуда и  все проблемы,прихваты,прогары и т.д  ИМХО.
За 16 сезонов АХР и простых полётов,у меня  не было не единого отказа на дв-х  Ротах- 503,582 (было четыре-пять дв-лей).
При дальних перелётах ставил переднюю центровку но никогда не менял шаг винта, ввиду высказанного выше
Важно  ещё и то на каком масле его эксплуатировали,например перед сезоном купил много ТОТАЛа, но не стал пользовать так как пало подозрение что  подделка, и  закупил МОТЮЛЬ 710...
Спорить и доказывать ничего больше не буду,всем благополучных полётов!
 
Назад
Вверх