Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, Саша. Только вот опыта не успели набрать по известной причине. В горах полетали мало, а в настоящих, со снегом – и не успели…...горы разные и условия тоже отличаются,свои в каждом конкретном месте Кавказ и Гималаи непохожи ,поверьте !А это теперь вам уже делиться ВАШИМ опытом ! Удачи!
Сели на краю поля около трассы. От той злополучной АЗС в Петропавловке с гордым брендом "Роснефть" до места посадки у Белокурихи - 61 км. На звуки двигателей со своего огорода примчался бодрый пенсионер, с радостью согласившийся принять в дар почти 60 л бензина за доставку "чистого" 95-го бензина.День не задался с самого утра.
Подъём наметили на 0500, чтобы пройти наконец, к горам в Усть-Коксу (200 км), возможно, с подсадкой в Чемале у А.Коломникова. Предстояло ещё и заправиться на одной из местных АЗС.
При осмотре ЛА обнаружились следы хулиганского отношения местных лошадей к нашей технике: судя по остаткам конских волос, лошади тёрлись о самолёт с остервенением, сорвав его с привязи и укусив за ГО и цифру "9" на номере. В корыте обтекателя Поиска обнаружились следы копыт, что вызывало подозрения о злом умысле. Угнать не получилось и от злости злая лошадь сломала приёмник ПВД, нагадив рядом.
Но это - только цветочки. Главные неприятности ждали нас на АЗС: бензина не было! Перебрав три АЗС, наконец залили в Поиск 92-й и отправились в Белокуриху за 95-м для самолёта.
Радости хватило на 5 минут: обороты 582-го на глазах стали падать. Вместе с высотой. Плохой бензин? Замена на 95-й в Белокурихе ни к чему не привела. Блинчиком возвращаемся на базу. Разбираемся с двигателем
... Усть-Кокса - вне 25-км пограничной зоны, но для туристов как физлиц -здесь приграничный район. Приехав сдаваться, застряли на 2,5 часа. Для погранцов наше появление было полной неожиданностью. Выяснив, что мы ничего не нарушили, отпустили с пропусками аж на пару недель вперёд...