это взлетный вес, который в соответствии с европейскими требованиями ограничен значением 450 кг (472,5 кг со спассистемой).
Т.е. "условно 2-х местный"?Вес пустого самолета со спассистемой и хорошим приборным оборудованием, включая автопилот, составляе 315 кг. Это на 4 кг меньше, чем вес пустого, в такой же конфигурации,
Э-э-э-э.... Видимо сильно отстал от жизни. Помниться в JAR VLA требования ограничивали взлетный вес 750 кг. Появились новые нормы?Мы вышли на темп выпуска 2 самолета в месяц, уже сделано 12-ть самолетов А-32.
А на прошлой неделе мы закончили и собрали на аэродроме свехлегкую версию этого самолета под названием A-32L.
Основное отличие от LSA собрата это взлетный вес, который в соответствии с европейскими требованиями ограничен значением 450 кг (472,5 кг со спассистемой).
В конструкции фюзеляжа применены более тонкие листы обшивки. Верхняя обшивка крыла тканевая, лонжероны расчитаны под меньший взлетный вес и обшивки носка так же тоньше.
Вес пустого самолета со спассистемой и хорошим приборным оборудованием, включая автопилот, составляе 315 кг. Это на 4 кг меньше, чем вес пустого, в такой же конфигурации, самолета A-22L2!
Юра, можно и на выпуск закрылков поставить Y ручку. Легче будет дотягиваться Правда два фиксатора, но это не большой вес, а удобства на лицо.По поводу управления закрылками, это не так удобно как при штурвальном управлении, но я дотягиваюсь другой рукой