Аэропракт-32

Bliznez

Я люблю строить самолеты!
На сайте найти инфу проще чем на форуме, непонятны причины ее отсутствия. А самолету и создателям только аплодисменты.
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
Юрий Владимирович подскажите как влияет на скорость самолета вставка в полотняную обшивку крыла  жесткого лобика? 
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
Я от не знаю на сколько увеличится скорость 10-20%. Может есть какие расчеты.
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Хороший у Вас самолет. Большая кабина, есть большой багажник, низкая посадочная и хороший крейсер при низком расходе топлива.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Мы вышли на темп выпуска 2 самолета в месяц, уже сделано 12-ть самолетов А-32.
А на прошлой неделе мы закончили и собрали на аэродроме свехлегкую версию этого самолета под названием A-32L.
Основное отличие от LSA собрата это взлетный вес, который в соответствии с европейскими требованиями ограничен значением 450 кг (472,5 кг со спассистемой).
В конструкции фюзеляжа применены более тонкие листы обшивки. Верхняя обшивка крыла тканевая, лонжероны расчитаны под меньший взлетный вес и обшивки носка так же тоньше.
Вес пустого самолета со спассистемой и хорошим приборным оборудованием, включая автопилот, составляе 315 кг. Это на 4 кг меньше, чем вес пустого, в такой же конфигурации, самолета A-22L2! :cool:
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На этом самолете установлена центральная ручка управления. Это управление будет в базовой конфигурации, а штурвалы - опцией. Конструкция этой ручки весьма необычна и непроста, так как задача была совместить ее с тросовой проводкой самолета без ее существенного изменения.
Так же полностью изменена система управления двигателем. Теперь РУДы установлены в приборной доске, а сам механизм внутри корпуса приборной доски на моторном шпангоуте. В отличии от А-22 с центральной ручкой, где РУДы установлены около сидений в дверном проеме, садиться в самолет теперь ничего не мешает. Расположение и сами рукоятки РУДов оказались очень удобными.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Доступ в багажник весьма простой, благодаря отклоняемым вперед спинкам сидений.
И еще, по просьбе наших клиентов из жарких стран, в карманах что на корпусе приборной доски сделаны гнезда под стаканы. :)
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
это взлетный вес, который в соответствии с европейскими требованиями ограничен значением 450 кг (472,5 кг со спассистемой). 
Вес пустого самолета со спассистемой и хорошим приборным оборудованием, включая автопилот, составляе 315 кг. Это на 4 кг меньше, чем вес пустого, в такой же конфигурации,
Т.е. "условно 2-х местный"?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Безусловно двухместный, даже в этой конфигурации. Я вместе со своей женой или сыном (не говоря уже о дочке 45 кг :)) весим 140 кг и у нас остается еще 22 кг топлива, что бы быть легальным в Европе.
Кто весит немного больше, для того самолет в минимальной комплектации весит около 280 кг.
А кто весит намного больше, это его ответственность выходить за пределы правил или пусть покупает 4-местный самолет со всеми его затратами.  ;)
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Госспади, до чего приятно смотреть на эту аккуратную серийную кабину!

Исполнение обеих рукояток - просто писк моды. Что, интересно, прячется там, под вычурными кожухами на центральной ручке?  :D
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Спасибо за комплимент. Это действительно серийное качество и мне приятно, что Вы это понимаете.  :)
Под невесомыми кожухами из миллиметровой пластмассы находятся довольно "кучерявые" механизмы из алюминия и нержавеющей стали. Я их обязательно покажу, дней через десять. Сейчас вне Киева - по пути в Лейкленд. :cool:
 

Dmitry V

Я люблю строить самолеты!
Мы вышли на темп выпуска 2 самолета в месяц, уже сделано 12-ть самолетов А-32.
А на прошлой неделе мы закончили и собрали на аэродроме свехлегкую версию этого самолета под названием A-32L.
Основное отличие от LSA собрата это взлетный вес, который в соответствии с европейскими требованиями ограничен значением 450 кг (472,5 кг со спассистемой).
В конструкции фюзеляжа применены более тонкие листы обшивки. Верхняя обшивка крыла тканевая, лонжероны расчитаны под меньший взлетный вес и обшивки носка так же тоньше.
Вес пустого самолета со спассистемой и хорошим приборным оборудованием, включая автопилот, составляе 315 кг. Это на 4 кг меньше, чем вес пустого, в такой же конфигурации, самолета A-22L2! :cool:
Э-э-э-э.... Видимо сильно отстал от жизни. Помниться в JAR VLA требования ограничивали взлетный вес 750 кг. Появились новые нормы?
 

pavel7414

Живи и давай жить другим
Я прошу прощения, если я правильно понял: в варианте с ручкой для выпуска и уборки закрылков надо перехватывать руки на ручке-независимо где сидишь-справа или слева?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Центральная ручка будет базовым вариантом системы управления в двух вариантах самолета.
По поводу управления закрылками, это не так удобно как при штурвальном управлении, но я дотягиваюсь другой рукой, не бросая ручку управления.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
По поводу управления закрылками, это не так удобно как при штурвальном управлении, но я дотягиваюсь другой рукой
Юра, можно и на выпуск закрылков поставить Y ручку. Легче будет дотягиваться  :) Правда два фиксатора, но это не большой вес, а удобства на лицо.
 

u2fly

Я люблю строить самолеты!
"... не забывайте привязывать (швартовать) самолеты на стоянке."
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1073537729375431&id=1062598850469319
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Судя по фото указатели топлива в стандартной комплектации Вы оставляете от ВАЗ-2106 ?
На Dynon D-180  не проще завести?
Или это вопрос унификации приборной панели?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Не все самолеты оборудываются Дайнонами. Многие идут со стрелочными приборами.
В апреле сделали 13-й и 14-й А-32. Первый на пути в Австралию в одном контейнере с 12-м, а второй завтра уходит в Южную Корею.
 
Вверх