Но не взлетной дистанции, о которой было написано в роликах.для уменьшения длины разбега.
Но не взлетной дистанции, о которой было написано в роликах.для уменьшения длины разбега.
А на чем основана такая уверенность?Но не взлетной дистанции, о которой было написано в роликах.
Ну на самом деле все эти "наземные" трения никакой роли не играют - это давно и хорошо всем известно. Играет большую роль тяга и подъемная сила Если набрана достаточная сила тяги (имеем ввиду тяга развитая винтом) пока самолет стоит привязанным к дереву, и закрылки на макс в момент отскока троса - самолет подпрыгнет на месте и улетит - на этом принципе основана вся авиация морского базирования ...HE? Юрий Владимирович - при чем здесь "трение колес"? Поясните мне (идиоту безмозглому) Плиз...По моему мнению, чем быстрее расстаться с трением колес, тем быстрее будет ...
Давайте посмотрим вот на этот пример с А-22 поверх сухогруза. Пятероо здоровых мужиков ДЕРЖАТ А-22 на палубе с минуту а в момент "отцепления" от мужиков самолетик просто срывается с места и в 10 м "разбега" уже в воздухе Там никакие мужики ни тормоза ни колеса уже ничего сделать то не могут.... Играет большую роль тяга и подъемная сила ...
Да и не дистанцию они измеряют , а разбег и пробег.
Позвольте мне внести ясность в это дело. Тут разница в терминологии. В английском takeoff distance это разбег, т.е. дистануия до отрыва колес от полосы. Взлетная дистанция называется по-другому - takeoff distance over obstacles. Взлетная дистанция над препятствием, обычно высота препятствия принимается равной 50 футов.Но не взлетной дистанции, о которой было написано в роликах.для уменьшения длины разбега.
Очень смелое заявление. Извините, но вы путаете синее с теплым.Ну на самом деле все эти "наземные" трения никакой роли не играют - это давно и хорошо всем известно....По моему мнению, чем быстрее расстаться с трением колес, тем быстрее будет ...
Уважаемый 5ZF как мне кажется и Вы тоже поддались этой классической уловке. Ответ на эту проблему один: САМОЛЕТ ВЗЛЕТИТ НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, Никакая сила при достижении нужных оборотов и правильного расположения угла атаки крыла не удержит самолет на земле. Сила трения колес здесь СОВЕРШЕННО...После этого трение колес о грунт препятствует быстрому отрыву самолета от полосы и чем быстре от этого трения избавиться, тем будет короче разбег.
Самолет не оторвется, пока не будет достаточно подъемной силы, которая обеспечивается крылом, а не тягой винта. Крыло не обеспечит эту подъемную силу, пока не будет обтекаться воздухом с определенной скоростью, который, в свою очередь, не будет обтекать крыло, пока самолет не достигнет необходимой скорости на разбеге (+/- ветер). Тяга винта будет способствовать достижению этой скорости, а трение колес о грунт препятствовать. Сократив время действия этой силы трения колес мы сократим разбег.Уважаемый 5ZF как мне кажется и Вы тоже поддались этой классической уловке. Ответ на эту проблему один: САМОЛЕТ ВЗЛЕТИТ НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, Никакая сила при достижении нужных оборотов и правильного расположения угла атаки крыла не удержит самолет на земле. Сила трения колес здесь СОВЕРШЕННО...После этого трение колес о грунт препятствует быстрому отрыву самолета от полосы и чем быстре от этого трения избавиться, тем будет короче разбег.ДО ЛАМПОЧКИнепричем.
Самолет отрывается вверх а не вперед. Не забывайте об этом. Даже если колес никаких не будет, а будут палки салазки лыжи поплавки гвозди копыта - ВСЕ ЧТО УГОДНО. это вседо лампочкине имеет значения
Как раз дистанция до 15 м(50 ft), А разбег по английски take-off run.В английском takeoff distance это
Феерическое... утверждение!Самолет отрывается вверх а не вперед. Не забывайте об этом. Даже если колес никаких не будет, а будут палки салазки лыжи поплавки гвозди копыта - ВСЕ ЧТО УГОДНО. это все до лампочки не имеет значения
Элементарный расчет и опыт эксплуатации показывает, что синхронное отклонение флаперонов А-32 на 20 градусов полностью эквивалентно по эффективности отклонению на 30 градусов (макс. Суа) однощелевого закрылка 30% хорды, занимающего 60% размаха. Яковлев прав, оппоненты нет :IMHOУчитывая , что Аэропракты имеют флапероны , которые нельзя отклонить на "закрылочный" угол
Запросто - без особенных усилий - проверено и не раз - садиться сложновато а взлетать : вместо колеса палка и вперед....Снимите колеса со своего Пайпера и попробуйте взлететь.Или вы самолет с вертолетом спутали? ..
Продолжайте нас развлекать.А что мешает Пайперу взлететь если колес нет? Если "с тумбочки"
Когда сопротивление шасси приличное, как, например, на лыжах по глубокому снегу, то самолет бежит хоть километр по целине и не может развить скорость взлета, а вот враскачку ручкой и резким взятием закрылков удается вырвать его из снега. По другому не взлетишь, если только полосу самому не накатывать многократными рулениями, а это лишнее время и бензин...садиться сложновато а взлетать : вместо колеса палка и вперед.
я же показал еще и А-22 взлет с палубы: ярчайший пример того что колеса сколько не блокируй сколько ни тормози: все только до момента когда ТЯГА (направленная вперед и чуточку вверх) и ПОДЪЁМНАЯ СИЛА (направленная вверх) перегрузят энергию сили тяжести (направленную вниз) ну и то что там держит на земле взад....Продолжайте нас развлекать.
Хорошо - если я подниму носовую стойку повыше. Тем самым направлю тягу вверх на (скажем) 5 ° к горизонту и при этом сниму колеса и вместо колес поставлю железные салазки - взлечу я или нет? Что мешает мне взлететь вверх? Без никакого разбега и набора скорости..Продолжайте нас развлекать.
УЖОС !!!Хорошо - если я подниму носовую стойку повыше. Тем самым направлю тягу вверх на (скажем) 5 ° к горизонту и при этом сниму колеса и вместо колес поставлю железные салазки - взлечу я или нет? Что мешает мне взлететь вверх? Без никакого разбега и набора скорости..Продолжайте нас развлекать.
:-? :-?